3.1.2. Трудовая функция
Наименование
|
Проведение маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга
|
Код
|
A/02.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Планирование и организация сбора первичной и вторичной маркетинговой информации
|
Обработка полученных данных с помощью методов математической статистики
|
|
Подготовка отчетов и рекомендаций по результатам маркетинговых исследований
|
|
Формирование предложений по совершенствованию товарной политики
|
|
Формирование предложений по совершенствованию ценовой политики
|
|
Формирование предложений по совершенствованию систем сбыта и продаж
|
|
Формирование предложений по улучшению системы продвижения товаров (услуг) организации
|
|
Необходимые умения
|
Систематизировать и обобщать большие объемы первичной и вторичной маркетинговой информации
|
Использовать методы прогнозирования сбыта продукции и рынков
|
|
Работать со специализированными программами для сбора информации и управления маркетинговыми инструментами и инструментами прогнозирования
|
|
Проводить маркетинговые исследования разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга
|
|
Создавать отчеты по результатам маркетингового исследования
|
|
Давать рекомендации по совершенствованию инструментов комплекса маркетинга
|
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность
|
Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики
|
|
Особенности конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка товаров и услуг
|
|
Методы проведения маркетингового исследования
|
|
Психологические особенности поведения людей разных возрастов в различных жизненных ситуациях
|
|
Правила, нормы и основные принципы этики делового общения
|
|
Методики расчета показателей прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства
|
|
Другие характеристики
|
-
|