3.1.1. Трудовая функция
Наименование
|
Подготовка к проведению маркетингового исследования
|
Код
|
A/01.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Выявление проблем и формулирование целей исследования
|
Планирование проведения маркетингового исследования
|
|
Определение маркетинговых инструментов, с помощью которых будут получены комплексные результаты исследования
|
|
Подготовка и согласование плана проведения маркетингового исследования
|
|
Поиск первичной и вторичной маркетинговой информации
|
|
Анализ конъюнктуры рынка товаров и услуг
|
|
Разработка технического задания для проведения маркетингового исследования
|
|
Подготовка процесса проведения маркетингового исследования, установление сроков и требований к проведению маркетингового исследования
|
|
Необходимые умения
|
Применять методы сбора, средства хранения и обработки маркетинговой информации для проведения маркетингового исследования
|
Определять подходящие маркетинговые инструменты и применять их для проведения маркетингового исследования
|
|
Подготавливать комплексный план проведения маркетингового исследования
|
|
Анализировать текущую рыночную конъюнктуру
|
|
Составлять точное техническое задание для выполнения маркетингового исследования
|
|
Необходимые знания
|
Применение основ менеджмента
|
Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность
|
|
Особенности проведения социологических исследований
|
|
Принципы системного анализа
|
|
Методы использования прикладных офисных программ для выполнения статистических расчетов
|
|
Другие характеристики
|
-
|