II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

II. Описание трудовых функций, входящих
в профессиональный стандарт (функциональная карта вида
профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции
Трудовые функции
код
наименование
уровень квалификации
наименование
код
уровень (подуровень) квалификации
A
Технология проведения маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга
6
Подготовка к проведению маркетингового исследования
A/01.6
6
Проведение маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга
A/02.6
6
B
Разработка и реализация маркетинговых программ с использованием инструментов комплекса маркетинга
7
Разработка, тестирование и внедрение инновационных товаров (услуг), создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации
B/01.7
7
Разработка, внедрение и совершенствование политики ценообразования в организации
B/02.7
7
Разработка, внедрение и совершенствование системы распределения (дистрибуции) и сбытовой политики в организации
B/03.7
7
Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации
B/04.7
7
C
Управление маркетинговой деятельностью организации
8
Формирование маркетинговой стратегии организации
C/01.8
8
Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации
C/02.8
8