3.2.1. Трудовая функция
Наименование
|
Планирование, организация и контроль деятельности подразделения по предоставлению социальных услуг, социального сопровождения, профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании
|
Код
|
B/01.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Определение плановых целей и задач подразделения и отдельных специалистов
|
Определение ресурсов, необходимых для реализации социального обслуживания, ответственных исполнителей
|
|
Определение объема работы сотрудников подразделения и распределение заданий между ними
|
|
Содействие в предоставлении медицинской, психологической, социальной помощи гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, не относящемся к социальным услугам (социальное сопровождение)
|
|
Определение группы специалистов для междисциплинарного и (или) межведомственного взаимодействия при социальном обслуживании граждан
|
|
Координация деятельности сотрудников подразделения по выполнению поставленных задач
|
|
Мотивация сотрудников на выполнение поставленных задач
|
|
Контроль выполнения плановых целей и деятельности специалистов
|
|
Анализ работы отдельных специалистов и подразделения в целом
|
|
Проведение мероприятий для обеспечения принятия коллективных решений по осуществлению социального обслуживания граждан
|
|
Осуществление мероприятий по повышению квалификации сотрудников подразделения
|
|
Применение технологий наставничества, направленных на оказание помощи новым сотрудникам подразделения, включая их адаптацию на рабочем месте
|
|
Организация мероприятий по профилактике профессионального выгорания
|
|
Необходимые умения
|
Планировать работу подразделения
|
Формулировать цели, задачи, определять обязанности и трудовые действия сотрудников подразделения
|
|
Организовывать взаимодействие специалистов в процессе предоставления социальных услуг, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи
|
|
Организовывать социальное сопровождение граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании
|
|
Использовать инструменты межличностных коммуникаций
|
|
Регулировать конфликты, применять навыки медиации в социальной сфере
|
|
Использовать инструментарий выявления возможностей и потребностей конкретного сотрудника с целью определения его профессионального потенциала
|
|
Реализовывать технологии наставничества, выстраивать модели его организации и проведения в соответствии с изменяющимися потребностями сотрудников
|
|
Определять стимулирующие факторы профессиональной деятельности, разрабатывать и реализовывать систему стимулирования эффективной профессиональной деятельности
|
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения в части необходимой для исполнения должностных обязанностей
|
Основы социального сопровождения
|
|
Цели, принципы и технологии управления персоналом
|
|
Технологии социальной работы
|
|
Основы конфликтологии и медиации
|
|
Психология и социология личности и группы
|
|
Психологические и социологические методы исследования
|
|
Психология и социология управления
|
|
Основы документоведения, требования к отчетности, порядку и срокам ее предоставления в рамках своей компетенции
|
|
Принципы, виды, методы и технологии наставничества
|
|
Этические основы социальной работы и делового общения
|
|
Другие характеристики
|
-
|