3.2.2. Трудовая функция

3.2.2. Трудовая функция

Наименование
Контроль реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг
Код
B/02.6
Уровень (подуровень) квалификации
6

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Организация контроля качества, результативности и эффективности предоставления социальных услуг в рамках реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг
Организация контроля за соблюдением стандартов предоставления социальных услуг
Контроль выполнения индивидуальной программы предоставления социальных услуг
Взаимодействие с получателями социальных услуг, организация личного приема граждан по вопросам предоставления социальных услуг
Мониторинг удовлетворенности граждан качеством предоставления социальных услуг
Необходимые умения
Производить личный прием граждан по вопросам предоставления социальных услуг в организации
Использовать методы и технологии для оценки качества, результативности и эффективности предоставления социальных услуг
Проводить различные виды опросов населения и экспертных опросов, направленных на оценку качества и эффективности предоставляемых услуг
Организовывать проведение мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставления социальных услуг
Анализировать результаты предоставления социальных услуг в виде качественных и количественных данных, в том числе в электронном виде
Необходимые знания
Основы контроля качества предоставления социальных услуг
Порядок предоставления социальных услуг
Социокультурные, социально-психологические, психолого-педагогические основы межличностного взаимодействия
Методы обработки данных эмпирических исследований, предоставления их в числовой, табличной, графической форме
Принципы и правила проведения опросов населения и экспертных опросов, направленных на выявление качества и эффективности предоставляемых услуг и мер социальной поддержки
Основы стандартизации и количественной оценки качества предоставления социальных услуг
Этические основы социальной работы и делового общения
Другие характеристики
-