Приложение 8. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛОВ - БЮРО ГЛАВНОГО БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ЭКСПЕРТНЫХ СОСТАВОВ ГЛАВНОГО БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Приложение N 8
к Положению об оплате труда
работников федеральных казенных
учреждений медико-социальной
экспертизы, подведомственных
Министерству труда и социальной
защиты Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 5 июля 2016 г. N 336н
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛОВ - БЮРО ГЛАВНОГО
БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ЭКСПЕРТНЫХ СОСТАВОВ
ГЛАВНОГО БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
И ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
N п/п
|
Показатели эффективности работы
|
Критерии оценки показателя эффективности и оценка показателя эффективности в баллах
|
|||
Филиал-бюро МСЭ
|
|||||
1.
|
Выполнение требований соблюдения предельно допустимого срока предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы - количество случаев медико-социальной экспертизы, превышающие срок 30 календарных дней
|
нет случаев превышения
|
есть случаи превышения
|
||
10 баллов
|
-
|
-
|
-
|
||
2.
|
Количество проведенных медико-социальных экспертиз с применением системы ЕАВИАС (единиц за отчетный период)
|
100%
|
95%
|
90%
|
менее 90%
|
10 баллов
|
8,5 баллов
|
5 баллов
|
-
|
||
3.
|
Доля измененных либо отмененных главным бюро решений в порядке обжалования решений, принятых бюро (в процентах к числу граждан, обжаловавших решения бюро за отчетный период)
|
5% и менее
|
6 - 7,9%
|
8 - 10%
|
более 10%
|
10 баллов
|
8,5 баллов
|
5 баллов
|
-
|
||
4.
|
Количество обоснованных жалоб граждан на нарушение правил этики и деонтологии
|
нет жалоб
|
1 жалоба в квартал
|
до 2 жалоб в квартал
|
более 2 жалоб
|
10 баллов
|
8,5 баллов
|
5 баллов
|
-
|
||
5.
|
Доля измененных либо отмененных главным бюро решений в порядке контроля за решениями, принятыми бюро (в процентах к числу граждан, прошедших медико-социальную экспертизу, в порядке контроля за решениями, принятыми бюро за отчетный период)
|
5% и менее
|
6 - 7,9%
|
8 - 10%
|
более 10%
|
10 баллов
|
8,5 баллов
|
5 баллов
|
-
|
||
6.
|
Количество жалоб граждан на организацию и порядок предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы бюро (в процентах к числу граждан, которым проведена медико-социальная экспертиза за отчетный период)
|
нет обращений
|
обращения не превышают 0,5%
|
обращения не превышают 1%
|
обращения превышают 1%
|
10 баллов
|
8,5 баллов
|
5 баллов
|
-
|
||
7.
|
Доля удовлетворенных судебных исков, поданных в отношении решений бюро медико-социальной экспертизы, в общем количестве исков граждан, по которым судом принято решение в отношении бюро
|
судебные иски отсутствуют либо не удовлетворены
|
менее 3%
|
более 3% - менее 5%
|
более 10%
|
10 баллов
|
8,5 баллов
|
5 баллов
|
-
|
||
8.
|
Наличие письменных замечаний или замечаний, выявленных в ходе проверки по порядку составления и качества оформления в актах и протоколах медико-социальной экспертизы гражданина, проверенных главным бюро (в процентах к числу проверенных актов за отчетный период)
|
нет замечаний и нарушений
|
замечания и нарушения не превышают 3% проверенных актов и протоколов
|
замечания и нарушения не превышают 5% проверенных актов и протоколов
|
имеется более 5% замечаний и нарушений проверенных актов и протоколов
|
10 баллов
|
8,5 баллов
|
5 баллов
|
-
|
||
9.
|
Отсутствие замечаний главного бюро, федерального бюро и других контролирующих органов по соблюдению обязательных требований при предоставлении государственной услуги по результатам проверок за отчетный период
|
нет замечаний контролирующих органов
|
имеется не более 1 замечания по полноте и составу проверенных документов
|
имеется не более 2 замечаний по полноте и составу проверенных документов
|
имеется более 2 замечаний по полноте и составу проверенных документов
|
10 баллов
|
8,5 баллов
|
5 баллов
|
-
|
||
10.
|
Соблюдение качества составления, порядка и сроков предоставления статистической отчетности запрашиваемых отчетных данных, в том числе с использованием системы ЕАВИАС из бюро
|
все отчеты и документы представлены в установленные сроки и не имеют замечаний по качеству
|
отдельные документы имеют замечания руководства
|
имеются отдельные случаи нарушения по срокам представления запрашиваемой информации
|
имеются нарушения сроков представления запрашиваемой информации
|
10 баллов
|
8,5 баллов
|
5 баллов
|
-
|
||
Экспертный состав главного бюро
|
|||||
1.
|
Выполнение требований о соблюдении предельно допустимого срока предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы - количество случаев медико-социальной экспертизы, превышающие срок 30 календарных дней
|
нет случаев превышения
|
есть случаи превышения
|
||
10
|
-
|
-
|
-
|
||
2.
|
Количество проведенных медико-социальных экспертиз с применением системы ЕАВИАС (единиц за отчетный период)
|
100%
|
95%
|
90%
|
Менее 90%
|
15 баллов
|
12,8 баллов
|
7,5 баллов
|
-
|
||
3.
|
Доля измененных либо отмененных Федеральным бюро решений в порядке обжалования решений, принятых экспертными составами главного бюро (в процентах к числу граждан, обжаловавших решения экспертных составов главного бюро за отчетный период)
|
менее 2%
|
менее 4% до 2%
|
менее 5% до 4%
|
более 5%
|
15 баллов
|
12,7 баллов
|
7,5 баллов
|
-
|
||
4.
|
Доля измененных либо отмененных Федеральным бюро решений в порядке контроля за решениями, принятыми экспертными составами главного бюро (в процентах к числу граждан, прошедших медико-социальную экспертизу в порядке контроля за решениями, принятыми главным бюро за отчетный период)
|
нет измененных либо отмененных решений
|
измененные либо отмененные решения не превышают 2%
|
измененные либо отмененные решения не превышают 3%
|
измененные либо отмененные решения превышают 3%
|
10 баллов
|
8,5 баллов
|
5 баллов
|
-
|
||
5.
|
Доля проведенных медико-социальных экспертиз экспертным составом главного бюро в порядке контроля за решениями, принятыми бюро (в процентах к числу граждан, которым проведена медико-социальная экспертиза за отчетный период)
|
не менее 5%
|
4%
|
3%
|
2%
|
10 баллов
|
8,5 баллов
|
5 баллов
|
-
|
||
6.
|
Количество жалоб граждан на организацию и порядок предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы главным бюро (в процентах к числу граждан, которым проведена медико-социальная экспертиза за отчетный период)
|
нет обращений
|
обращения не превышают 0,5%
|
обращения не превышают 1%
|
обращения превышают 1%
|
10 баллов
|
8,5 баллов
|
5 баллов
|
-
|
||
7.
|
Доля удовлетворенных судебных исков, поданных в отношении решений главного бюро медико-социальной экспертизы, в общем количестве исков граждан, по которым судом принято решение в отношении главного бюро
|
судебные иски отсутствуют либо не удовлетворены
|
Менее 3%
|
Более 3% - менее 5%
|
Более 10%
|
10 баллов
|
8,5 баллов
|
5 баллов
|
-
|
||
8.
|
Количество пакетов документов (актов, протоколов, ИПРА) медико-социальной экспертизы гражданина, проверенных экспертным составом главного бюро с использованием системы ЕАВИАС (в процентах к числу граждан, которым проведена медико-социальная экспертиза за отчетный период)
|
20% и более
|
20 - 15%
|
14 - 10%
|
менее 10%
|
10 баллов
|
8,5 баллов
|
5 баллов
|
-
|
||
9.
|
Соблюдение качества составления, порядка и сроков предоставления статистической отчетности запрашиваемых отчетных данных, в том числе с использованием системы ЕАВИАС из экспертного состава главного бюро
|
все отчеты и документы представлены в установленные сроки и не имеют замечаний по качеству
|
отдельные документы имеют замечания руководства
|
имеются отдельные срывы по срокам представления запрашиваемой информации
|
имеются нарушения сроков представления запрашиваемой информации
|
10 баллов
|
8,5 баллов
|
5 баллов
|
-
|