3.3.2. Трудовая функция

3.3.2. Трудовая функция

Наименование
Обучение сотрудников службы сомелье обслуживанию гостей вином, прочими напитками
Код
C/02.5
Уровень (подуровень) квалификации
5

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Оценка кадрового потенциала службы сомелье или обслуживающего персонала
Определение потребности в профессиональном обучении и развитии сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала
Обучение сотрудников на рабочем месте, контроль процесса обучения с отрывом от производства
Анализ и оценка результатов обучения и развития сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала и корректировка плана обучения с учетом выявленных отклонений
Подготовка сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала к участию в профессиональных конкурсах, выставках и дегустациях
Проведение тематических инструктажей на рабочем месте с различными категориями персонала предприятия питания
Отслеживание использования результатов обучения в ежедневной трудовой деятельности сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала
Организация аттестации сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала и участие в ней
Разработка и внедрение мер по совершенствованию организации обучения сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала обслуживанию гостей вином, прочими напитками
Необходимые умения
Владеть методами выбора форм и методов обучения сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала в зависимости от категории работников и производственных потребностей предприятия питания
Проводить сравнительную оценку условий проведения обучения на рабочем месте и с отрывом от производства
Владеть навыками обучения сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала обслуживанию гостей вином, прочими напитками (профессиональные тренинги на рабочем месте, мастер-классы, дегустации напитков)
Оценивать эффективность системы обучения сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала обслуживанию гостей вином, прочими напитками
Необходимые знания
Международные нормативные правовые акты и законодательство Российской Федерации, регулирующее деятельность предприятий питания
Технологии обучения персонала и методы оценки эффективности обучения
Теории мотивации персонала и его психологические особенности
Теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии малой группы
Специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы
Другие характеристики
-