3.1.1. Трудовая функция
Наименование
|
Обслуживание телефонной связи в организациях
|
Код
|
A/01.3
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
3
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Прием звонков и распределение их по внутренней телефонной сети организации
|
Прием и передача телефонограмм и иной информации
|
|
Контроль работы каналов связи и информирование об их повреждении специалистов соответствующих служб
|
|
Ведение учета принятой информации, оформление необходимой документации в рамках выполнения работ
|
|
Необходимые умения
|
Определять приоритетность и очередность выполнения работ исходя из поставленных задач
|
Осуществлять соединение абонентов для телефонных переговоров
|
|
Воспринимать и записывать телефонограммы и иную передаваемую информацию
|
|
Оформлять необходимую учетную документацию
|
|
Необходимые знания
|
Базовые сведения по телефонии
|
Правила эксплуатации корпоративной телефонной связи
|
|
Правила набора по видам телефонной связи
|
|
Технологический процесс соединения абонентов
|
|
Функциональная структура организации, фамилии и должности руководителей организации
|
|
Этикет телефонного общения
|
|
Правила использования резервных каналов связи на случай повреждения основных каналов связи
|
|
Номера телефонов экстренных служб
|
|
Другие характеристики
|
-
|