III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенностей выполнения
административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;

в) рассмотрение заявления и определение в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании представленных документов наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги;

г) принятие решения о результате предоставления государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги предусмотрена приложением N 11 к Административному регламенту.

Административная процедура по приему и регистрации
заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

63. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина, обращение представителя в территориальный орган ПФР с заявлением (извещением) и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление в территориальный орган ПФР заявления (извещения) и указанных документов по почте, через многофункциональный центр или в форме электронного документа.

Заявление, извещение и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены многофункциональным центром и работодателем в электронном виде по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной подписью.

64. Граждане могут обращаться за осуществлением компенсационной выплаты после возникновения права на нее.

65. Заявление (извещение) подается в территориальный орган ПФР, осуществляющий выплату пенсии нетрудоспособному гражданину (далее - территориальный орган ПФР, осуществляющий выплату пенсии).

При осуществлении неработающим трудоспособным лицом ухода за несколькими нетрудоспособными гражданами заявления (извещения) подаются в отношении каждого из них в соответствующий территориальный орган ПФР, осуществляющий выплату пенсий этим нетрудоспособным гражданам.

66. Прием заявления (извещения) и представленных гражданином документов, в том числе поданных через представителя либо поступивших в территориальный орган ПФР по почте, через многофункциональный центр или в форме электронного документа, производится должностным лицом.

67. При рассмотрении заявления (извещения) и представленных гражданином документов должностное лицо дает оценку правильности оформления представленных документов, полноте содержащихся в них сведений.

68. При приеме заявления (извещения) и представленных документов должностное лицо:

а) регистрирует заявление (извещение) в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР;

б) выдает гражданину (представителю) уведомление о приеме и регистрации заявления о назначении ежемесячной компенсационной выплаты либо уведомление о приеме и регистрации заявления (извещения) на руки либо направляется ему одним из способов, предусмотренных пунктами 43, 58, 60 Административного регламента.

69. Реализация настоящей административной процедуры осуществляется в срок, указанный в пункте 46 Административного регламента.

70. Результатом настоящей административной процедуры является прием и регистрация заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Административная процедура по истребованию документов
(сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

71. Основанием для начала административной процедуры является необходимость истребования документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 29 - 34 Административного регламента.

72. Территориальные органы ПФР в рамках предоставления государственной услуги взаимодействуют с:

Министерством обороны Российской Федерации;

Министерством внутренних дел Российской Федерации;

Федеральной службой безопасности Российской Федерации;

Федеральной службой охраны Российской Федерации;

Федеральной таможенной службой;

Федеральной службой исполнения наказаний;

органами государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения.

73. Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (извещения), направляет в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, располагающие документами (сведениями), указанными в пунктах 29 - 34 Административного регламента, запрос об их представлении.

74. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса представляют их в территориальный орган ПФР.

75. Результатом настоящей административной процедуры является получение территориальным органом ПФР запрошенных документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия.

Административная процедура
по рассмотрению заявления (извещения) и определению
в соответствии с законодательством Российской
Федерации на основании представленных документов
наличия либо отсутствия у гражданина права
на получение государственной услуги

76. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган ПФР заявления (извещения) и документов, указанных в пунктах 18, 22 - 27, 29 - 34 Административного регламента.

77. Должностное лицо рассматривает заявление (извещение) и представленные документы и определяет наличие либо отсутствие у гражданина права на получение государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

78. Результатом административной процедуры является определение должностным лицом наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги.

Административная процедура по принятию решения о результате
предоставления государственной услуги

79. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения должностным лицом заявления (извещения) и документов, указанных в пунктах 18, 22 - 27, 29 - 34 Административного регламента.

80. По результатам рассмотрения заявления (извещения) и документов, указанных в пунктах 18, 22 - 27, 29 - 34 Административного регламента, территориальным органом ПФР принимается одно из следующих решений:

а) по заявлению о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином, - вынесение решения о назначении компенсационной выплаты либо об отказе в назначении компенсационной выплаты;

б) по извещению, по заявлению о прекращении осуществления ухода неработающим трудоспособным лицом за нетрудоспособным гражданином - вынесение решения о прекращении осуществления компенсационной выплаты;

в) по заявлению о продолжении осуществления ухода неработающим трудоспособным лицом за нетрудоспособным гражданином - вынесение распоряжения о возобновлении осуществления компенсационной выплаты;

г) по заявлению о выплате неполученных в связи со смертью нетрудоспособного гражданина сумм компенсационной выплаты - выплата неработавшему нетрудоспособному лицу, осуществлявшему уход за нетрудоспособным гражданином, сумм компенсационной выплаты, оставшихся им неполученными в связи со смертью нетрудоспособного гражданина;

д) по заявлению о выплате начисленных сумм компенсационной выплаты, причитавшихся неработавшему трудоспособному лицу, осуществлявшему уход за нетрудоспособным гражданином, и оставшихся неполученными им в связи с его смертью, - выплата начисленных сумм компенсационной выплаты, причитавшихся неработавшему трудоспособному лицу, осуществлявшему уход за нетрудоспособным гражданином, и оставшихся неполученными им в связи с его смертью, членам семьи умершего, проживавшим с ним на день его смерти, либо наследникам умершего по свидетельству о праве на наследство;

е) по заявлению о выдаче справки о суммах компенсационной выплаты, не полученных при жизни неработавшим трудоспособным лицом, осуществлявшим уход за нетрудоспособным гражданином - выдача справки о суммах компенсационной выплаты, неполученных при жизни неработавшим трудоспособным лицом, осуществлявшим уход за нетрудоспособным гражданином.

В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный орган ПФР извещает об этом гражданина не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.