МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 3 марта 2015 г. N 131н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ФОРМУ ОТЧЕТА О РАСХОДАХ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПЕРЕДАННОГО
ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ
ВЫПЛАТ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
БЕЗРАБОТНЫМИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СУБВЕНЦИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 216-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О страховых пенсиях" и "О накопительной пенсии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 31, ст. 4217; N 45, ст. 6155) приказываю:.

Внести по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации изменение в графу "Направления расходования средств" строки 150 раздела II "Детализация расходов, источником финансового обеспечения которых является субвенция" и в графу "Наименование показателя" строки 345 раздела III "Восстановленные средства в бюджет субъекта Российской Федерации, использованные в предыдущие годы" формы отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с осуществлением переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, источником финансового обеспечения которых является субвенция, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 марта 2012 г. N 189н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 марта 2012 г., регистрационный N 23660), с изменениями, внесенными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 мая 2014 г. N 289н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 июня 2014 г., регистрационный N 32661), заменив слово "трудовой" словом "страховой".

Министр
М.А.ТОПИЛИН