3.5.2. Внутренняя работа

3.5.2. Внутренняя работа

Таблица 8

┌─────┬─────────────────────────────────────┬───────────┬────────┐
│Номер│  Наименование процесса, операции.   │  Единица  │ Норма  │
│нормы│            Состав работы            │ измерения │времени,│
│     │                                     │           │   ч    │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│  1  │                  2                  │     3     │   4    │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│     │Подготовка к выдаче                  │           │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│1    │Расставить формуляры читателей (по   │один       │0,008   │
│     │срокам, номерам, алфавиту)           │формуляр   │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│2    │Подвести итоги работы за прошедший   │ежедневно  │0,17    │
│     │день, сделать запись в дневнике      │           │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│3    │Подобрать документы по предваритель- │один       │0,07    │
│     │ным заказам читателей и планам чтения│документ   │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│4    │Просмотреть новые поступления для    │то же      │0,07    │
│     │рекомендации читателям               │           │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│5    │Просмотреть и пополнить книжные вы-  │- " -      │0,09    │
│     │ставки, ящики свободного выбора книг,│           │        │
│     │тематические полки и стеллажи        │           │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│6    │Подготовить рабочее место            │ежедневно  │0,08    │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│     │Работа с формуляром читателя         │           │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│7    │Проанализировать формуляры читателей,│один       │0,08    │
│     │выявить читательские интересы        │формуляр   │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│8    │Составить карточку для картотеки     │одна       │0,016   │
│     │читательских интересов               │карточка   │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│9    │Сделать запись в формуляре читателя о│одна запись│0,066   │
│     │результатах анализа чтения за опреде-│           │        │
│     │ленный период                        │           │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│10   │Сделать запись в дневнике библиотека-│то же      │0,17    │
│     │ря о динамике чтения и интересах     │           │        │
│     │читателя (группы читателей)          │           │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│     │Работа с читателями, не возвратившими│           │        │
│     │документы в срок                     │           │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│11   │Просмотреть и отобрать формуляры     │один       │0,016   │
│     │читателей, не возвративших документы │формуляр   │        │
│     │в срок                               │           │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│12   │Написать открытки-напоминания о      │то же      │0,03    │
│     │возврате документов. Отметить дату   │           │        │
│     │напоминания на формуляре             │           │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│13   │Оповестить (по телефону) читателя, не│- " -      │0,04    │
│     │возвратившего документ в срок. Отме- │           │        │
│     │тить дату напоминания в формуляре    │           │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│     │Контроль за сроками возврата докумен-│           │        │
│     │тов в автоматизированном режиме      │           │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│14   │Вывод на принтер по условиям список  │одна запись│0,003   │
│     │читателей и абонентов-задолжников    │           │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│15   │Составить список задолжников         │то же      │0,003   │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│16   │Распечатать на принтере напоминания  │- " -      │0,04    │
│     │абонентам и читателям о сроке возвра-│           │        │
│     │та (адрес, названия взятых докумен-  │           │        │
│     │тов)                                 │           │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│17   │Изъять из базы данных сведения о     │одна запись│0,003   │
│     │занятости возвращенных документов    │           │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│     │Оформление розыска задолжников через │           │        │
│     │суд                                  │           │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│18   │Снять копию с формуляра читателя.    │один       │0,05    │
│     │Уточнить автора, название, инвентар- │документ   │        │
│     │ный номер, цену документа, не возвра-│           │        │
│     │щенного в срок. Перечислить госпошли-│           │        │
│     │ну за оформление исполнительных над- │           │        │
│     │писей. Передать дело в суд           │           │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│19   │Получить и оформить документы из но- │то же      │0,005   │
│     │тариальной конторы (проставить номер │           │        │
│     │расчетного счета, номер исполнитель- │           │        │
│     │ной надписи)                         │           │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│20   │Составить акт на оплату через суд    │один       │0,05    │
│     │утерянных документов (приложение к   │документ   │        │
│     │акту - формуляр читателя)            │           │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│     │Прием документов взамен утерянных    │           │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│21   │Найти читательский формуляр. Сделать │один       │0,066   │
│     │соответствующую запись в формуляре,  │документ   │        │
│     │тетради учета книг, принятых взамен  │           │        │
│     │утерянных                            │           │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│22   │Просмотреть документ, предлагаемый   │то же      │0,04    │
│     │взамен утерянного                    │           │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│     │Работа с отказами                    │           │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│23   │Учет и классификация отказов:        │одно       │0,03    │
│     │отметить на листке читательского     │требование │        │
│     │требования причину отказа            │           │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│24   │Расставить читательские требования в │то же      │0,006   │
│     │картотеку "неудовлетворенный спрос"  │           │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│25   │Проанализировать отказы, составить   │один отказ │0,09    │
│     │сводку отказов в отраслевом разрезе  │           │        │
│     │(по причинам отказа и мерам их       │           │        │
│     │ликвидации и предупреждения)         │           │        │
├─────┼─────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│26   │Составить библиографическое описание │одна       │0,05    │
│     │на документы, имеющие наибольшее     │карточка   │        │
│     │число отказов, и передать карточки в │           │        │
│     │отдел комплектования                 │           │        │
└─────┴─────────────────────────────────────┴───────────┴────────┘