2.3.17. Ремонтное профилирование дорог автогрейдером

2.3.17. Ремонтное профилирование дорог автогрейдером

Состав работ: подготовительно-заключительная работа, смазка, мелкий крепежный ремонт, заправка машины ГСМ, водой, при ремонте дорог - срезка бугров и засыпка выбоин, восстановление поперечного профиля без добавления нового материала. Развороты в конце участка.

Исполнитель: машинист автогрейдера 6 разряда.

Таблица 2.97

НОРМЫ ВЫРАБОТКИ (КМ) И НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 1 КМ

┌───────────────────────────────────┬──────────────┬──────┬──────┐
│                                   │Ширина профи- │Н.выр.│Н.вр. │
│                                   │лир. дороги, м│      │      │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼──────┼──────┤
│а) Ремонтное профилирование дорог  │       6      │ 13,4 │0,523 │
│- грунтовые и грунтовые улучшенные │       7      │ 10,0 │0,703 │
│                                   │       9      │  8,5 │0,826 │
│                                   │      11      │  6,7 │1,045 │
│                                   │              │      │      │
│- гравийные                        │       6      │ 13,2 │0,532 │
│                                   │       7      │  9,2 │0,760 │
│                                   │       9      │  8,2 │0,846 │
│                                   │      11      │  6,1 │1,140 │
│                                   │              │      │      │
│б) Холостой пробег машин к месту   │              │ 87,5 │0,08  │
│работы или переезд на другой учас- │              │      │      │
│ток и обратно                      │              │      │      │
└───────────────────────────────────┴──────────────┴──────┴──────┘

Примечание. Профилирование дорог предусмотрено при одном проходе по одному месту (следу) с учетом необходимого количества проходов по ширине дороги. При увеличении количества проходов по одному месту (следу) нормы времени увеличивать пропорционально фактическому количеству проходов.