2.3.16. Ремонтное профилирование дорог грейдозером

2.3.16. Ремонтное профилирование дорог грейдозером

Состав работ: подготовительно-заключительная работа, смазка, мелкий крепежный ремонт, заправка машины ГСМ, водой, при ремонте дорог - срезка бугров и засыпка выбоин, восстановление поперечного профиля без добавления нового материала, развороты в конце участка.

Исполнитель: машинист грейдозера 6 разряда.

Таблица 2.96

НОРМЫ ВЫРАБОТКИ (КМ) И НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 1 КМ

┌───────────────────────────────────┬──────────────┬──────┬──────┐
│                                   │Ширина профиля│Н.выр.│Н.вр. │
│                                   │  дороги, м   │      │      │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼──────┼──────┤
│Ремонтное профилирование дорог -   │       6      │ 19,1 │0,366 │
│грунтовых и грунтовых улучшенных   │       7      │ 14,3 │0,493 │
│                                   │       9      │ 12,1 │0,578 │
│                                   │      11      │  9,6 │0,732 │
│                                   │              │      │      │
│Гравийные дороги                   │       6      │ 18,6 │0,372 │
│                                   │       7      │ 13,2 │0,532 │
│                                   │       9      │ 11,7 │0,600 │
│                                   │      11      │  8,8 │0,798 │
│                                   │              │      │      │
│Холостой пробег машин к месту рабо-│              │ 70   │0,10  │
│ты или переезд на другой участок и │              │      │      │
│обратно                            │              │      │      │
└───────────────────────────────────┴──────────────┴──────┴──────┘

Примечание. Профилирование дорог предусмотрено при одном проходе по одному месту (следу) с учетом необходимого количества проходов по ширине дороги. При увеличении количества проходов по одному месту (следу) нормы времени увеличивать пропорционально фактическому количеству проходов.