V. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЬНОГО, МОРСКОГО, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ВОЗДУШНОГО ПУНКТОВ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КАЧЕСТВЕ СТАНДАРТА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ, ОБОРУДОВАНИИ И ТЕХНИЧЕСКОМ ОСНАЩЕНИИ ЗДАНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОГРАНИЧНОГО, ТАМОЖЕННОГО И ИНЫХ ВИДОВ КОНТРОЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО В ПУНКТАХ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
V. Описание перспективной модели железнодорожного пункта пропуска
8. Перспективная модель железнодорожного пункта пропуска включает:
1) единую информационную систему;
2) систему сбора и уничтожения (утилизации) биологических отходов;
3) систему связи и информационных технологий;
4) систему резервного электропитания;
5) систему паспортного (пограничного) контроля;
6) систему бесконтактного измерения температуры тела лиц (в части пассажирской составляющей);
7) систему обеспечения карантинного фитосанитарного контроля (надзора) и обеззараживания подкарантинной продукции;
8) систему обеспечения ветеринарного контроля (надзора);
9) систему определения весогабаритных параметров;
10) систему осмотра (досмотра) лиц, багажа и ручной клади (в части пассажирской составляющей);
11) систему радиационного контроля;
12) систему контроля и управления доступом и охранной сигнализации;
13) систему видеонаблюдения;
14) систему пожарной сигнализации;
15) комплекс технических средств объективного контроля;
16) инспекционно-досмотровый комплекс;
17) систему инженерных средств охраны.