5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ "СТАНДАРТ СЕМЕЙНОЦЕНТРИЧНОСТИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА" | Методические рекомендации по созданию в организациях транспортной отрасли оптимальных условий, необходимых для совмещения работниками обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью, и направленных на укрепление традиционных семейных ценностей

5. Популяризация традиционных семейных ценностей, многодетности, образа успешной семьи

5. Популяризация традиционных семейных ценностей,
многодетности, образа успешной семьи

5.1. Рекомендуется проведение информационных кампаний внутри организации, ориентированных на семьи с детьми, способствует созданию благоприятной атмосферы, повышению осведомленности и укреплению связей между сотрудниками и их семьями:

а) использование образа многодетной семьи в рекламной продукции: при разработке рекламной продукции (билборды, аудиоролики, видеоролики, листовки, буклеты, календари, брендирование объектов/продукции) рекомендуется использовать в качестве лиц рекламной или PR-кампании многодетные семьи (мама, папа и не менее трех детей), в том числе из числа семейных династий организации;

б) использование позитивного образа семьи в корпоративных медиа: рекомендуется уделять особое внимание институту семьи, создавая позитивный образ семейных ценностей. Это можно реализовать через публикацию очерков о семейных династиях, работающих в организации, а также о супружеских парах, которые прожили в браке десятилетия, и многодетных семьях среди сотрудников.

Для распространения этой информации можно использовать различные каналы, такие как корпоративные СМИ, социальные сети, рекламные сюжеты на телевидении и информационные стенды. При создании информационных материалов рекомендуется включать известные цитаты и фразы о семье и семейных ценностях, что поможет подчеркнуть значимость этих тем в корпоративной культуре;

в) использование в фирменном оформлении, а также обустройстве территории и объектов организации принципа семейноцентричности: при разработке проектов благоустройства общественных пространств и территорий организации необходимо руководствоваться принципом семейноцентричности, что позволит создать комфортную и привлекательную среду для всех членов семьи. Важно осуществлять фирменное оформление таких объектов, как скамейки, детские игровые комплексы и зоны для досуга, используя плакаты, наклейки и гравировку, которые будут подчеркивать ценность семейных отношений и совместного времяпрепровождения. Такой подход улучшит облик территории и создаст атмосферу, способствующую укреплению семейных связей и активному отдыху.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D