2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ "СТАНДАРТ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ С ДЕТЬМИ" | Методические рекомендации по обеспечению комфортного и безопасного путешествия для пассажиров с детьми на общественном транспорте

2. Меры по обслуживанию пассажиров с детьми

2. Меры по обслуживанию пассажиров с детьми

2.1. Предоставление специального обслуживания для семей с детьми рекомендуется предусмотреть в правилах и инструкциях транспортных компаний.

2.2. Рекомендуемые меры включают:

а) наличие выделенных парковочных мест для семей с детьми вблизи объектов транспортной инфраструктуры;

б) обучение персонала основам работы с семьями, включая навыки общения с детьми и родителями;

в) обеспечение наличия детских сидений и бустеров в автомобилях такси и автобусах;

г) предоставление информационных материалов о доступных услугах для семей с детьми (например, брошюры, плакаты);

д) организация детских игровых зон (или детских площадок) в аэропортах и на объектах железнодорожного транспорта, а также на объектах дорожного сервиса в составе многофункциональных зон дорожного сервиса (при возможности их организации с учетом соблюдения технических требований);

е) оснащение на объектах дорожного сервиса в составе многофункциональных зон дорожного сервиса комнаты матери и ребенка (при возможности такого оснащения с учетом соблюдения технических требований);

ж) обеспечение приоритетного обслуживания семей с детьми в аэропортах;

з) наличие в поездах вагонов для семей с детьми, оборудованных игровыми зонами и местами для хранения колясок и багажа.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D