Приложение 1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ К ЛОКАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ ПО СОЗДАНИЮ (МОДЕРНИЗАЦИИ) ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ ГОРОДСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ

Приложение N 1
к Методике

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ К ЛОКАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ
ПО СОЗДАНИЮ (МОДЕРНИЗАЦИИ) ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ
СИСТЕМ ГОРОДСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ

1. Документация субъекта Российской Федерации - инициатора локального проекта

Представляются сведения о наличии утвержденных и действующих на дату подачи на рассмотрение локального проекта документов транспортного планирования субъекта Российской Федерации - инициатора локального проекта.

Сведения представляются путем заполнения таблицы 1.

Таблица 1

N п/п
Наименование документа
Дата утверждения
Ф.И.О. и должность ответственного лица, утвердившего документ
1.
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации субъекта Российской Федерации <1>
2.
Комплексная схема организации дорожного движения городской агломерации <2>
3.
Комплексная схема организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом <3>
4.
Распорядительный акт высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о создании/наделении полномочиями организационной структуры (учреждения, ведомства), осуществляющей функции управления (организации, контроля) дорожным движением в городской агломерации или в субъекте Российской Федерации <4>
5.
Распорядительный акт высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о создании/наделении полномочиями организационной структуры (учреждения, ведомства), осуществляющей функции мониторинга и управления общественным и специальным транспортом в городской агломерации или в субъекте Российской Федерации <5>
6.
Распорядительные акты высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о создании/наделении организационной структуры (учреждения, ведомства) полномочиями оператора создаваемой и/или развиваемой в рамках локального проекта подсистемы ИТС <6>
7.
Регламенты межведомственного взаимодействия в сферах организации дорожного движения, безопасности дорожного движения, ИТС <7>

--------------------------------

<1> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающих утверждение программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (Программа) субъекта Российской Федерации, городской агломерации или всех муниципальных образований, входящих в состав агломерации, и сама Программа (Программы).

<2> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающих утверждение комплексной схемы организации дорожного движения субъекта Российской Федерации, городской агломерации или всех муниципальных образований, входящих в состав агломерации.

<3> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающих утверждение комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом.

<4> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающих создание/содержащих решение о создании организационной структуры. В случае существования отдельных учреждений/ведомств по территориальному/ведомственному признаку копии указанных документов прикладываются по каждой такой организации.

<5> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающих создание/содержащих решение о создании организационной структуры. В случае существования отдельных учреждений/ведомств по территориальному/ведомственному признаку копии указанных документов прикладываются по каждой такой организации.

<6> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающих создание/содержащих решение о создании организационной структуры. В случае существования отдельных учреждений/ведомств по территориальному/ведомственному признаку копии указанных документов прикладываются по каждой такой организации.

<7> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладывается копия указанного регламента (проекта регламента). Степень проработки регламента оценивается по состоянию на дату подачи заявки.

2. Сведения об организационных структурах (учреждениях, ведомствах), выполняющих административные функции организации дорожного движения

Сведения представляются путем заполнения таблицы 2.

Таблица 2

Сведения организационной структуры (учреждения, ведомства)
Функции организационной структуры (учреждения, ведомства)
Управление (организация, контроль) дорожным движением в городской агломерации или в субъекте Российской Федерации
Мониторинг и управление общественным и специальным транспортом в городской агломерации или в субъекте Российской Федерации
Оператор создаваемой и/или развиваемой в рамках локального проекта подсистемы ИТС
полное наименование
сокращенное наименование
дата регистрации
ИНН
ОГРН
юридический адрес
Ф.И.О. руководителя
основной вид деятельности
телефон
адрес электронной почты
адрес официального сайта
ОКПО
ОКОГУ
ОКТМО
ОКФС

3. Показатели, характеризующие степень обоснованности внедрения ИТС в городской агломерации

Представляются сведения о мероприятиях по развитию ИТС из документов транспортного планирования, разрабатываемые в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке документов транспортного планирования субъектов Российской Федерации, утвержденными протоколом заседания рабочей группы проектного комитета по национальному проекту "Безопасные качественные дороги" от 12 августа 2019 г. N ИА-63, со сроком реализации до 2030 года.

Сведения представляются путем заполнения таблицы 3.

Таблица 3

N п/п
Наименования мероприятия
Срок реализации
В составе документа транспортного планирования

Представляются в табличном виде свободной формы показатели предпроектной и проектной документации по внедрению/развитию ИТС, в виде технического задания на создание проектной и рабочей документации, Концепции создания ИТС в субъекте Российской Федерации (при наличии).

Представляются в табличном виде свободной формы сведения о мероприятиях по внедрению ИТС в адресно-инвестиционной программе, региональных и муниципальных программ.

4. Критерии оценки программ субъектов Российской Федерации по созданию (модернизации) ИТС в городских агломерациях в целях реализации Мероприятия

Представляется комплексная оценка локального проекта.

Под комплексной оценкой локального проекта понимается разница между суммой планируемых значений каждого критерия эффективности локального проекта по завершению его реализации и суммой фактических значений каждого критерия эффективности локального проекта на момент начала реализации локального проекта.

Расчет производится путем заполнения таблицы 4.

Таблица 4

Наименование критерия эффективности локального проекта
Расчет критерия
Описание показателей, необходимых для расчета критерия
Значения показателя
фактическое (на момент подготовки заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, сформированной в соответствии с методическими рекомендациями и рассмотренной Федеральным дорожным агентством) (Dдо)
планируемое (после завершения программы субъекта Российской Федерации по созданию (модернизации) интеллектуальных транспортных систем в городских агломерациях) (Dпс)
фактическое (на момент подготовки заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, сформированной в соответствии с методическими рекомендациями и рассмотренной Федеральным дорожным агентством)
планируемое (после завершения программы субъекта Российской Федерации по созданию (модернизации) интеллектуальных транспортных систем в городских агломерациях)
1
2
3
4
5
6
1. Доля светофорных объектов, установленных в городской агломерации, подключенных к центру управления дорожным движением, обеспечивающих адаптивное светофорное регулирование (%)
Dдо определяется по формуле:
Dпс определяется по формуле:
Cп - количество светофорных объектов, установленных в городской агломерации и подключенных к центру управления дорожным движением, обеспечивающих адаптивное светофорное регулирование <8>;
Cо - общее количество светофорных объектов, установленных в городской агломерации, включая дороги федерального, регионального или межмуниципального и местного значения <9>
-
-
2. Доля светофорных объектов, установленных в городской агломерации, подключенных к центру управления дорожным движением и обеспеченных техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения <10>,
в общем количестве светофорных объектов, установленных в городской агломерации (%)
Dдо определяется по формуле:
Dпс определяется по формуле:
N - количество светофорных объектов установленных в городской агломерации, подключенных к центру управления дорожным движением и обеспеченных техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения <11>;
Cп - общее количество светофорных объектов, установленных в городской агломерации, подключенных к центру управления дорожным движением <12>
-
-
3. Охват магистральных городских дорог <13> в городской агломерации техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения <14> (%)
Dдо определяется по формуле:
Dпс определяется по формуле:
M1 - количество участков магистральных городских дорог в городской агломерации, на которых установлены технические средства сбора данных о параметрах дорожного движения <15>;
U - общее количество участков <16> магистральных городских дорог в городской агломерации <17>
-
-
4. Охват магистральных улиц общегородского значения <18> в городской агломерации техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения (%)
Dдо определяется по формуле:
Dпс определяется по формуле:
M2 - количество участков магистральных улиц общегородского значения в городской агломерации, на которых установлены технические средства сбора данных о параметрах дорожного движения <19>;
B - общее количество участков магистральных улиц общегородского значения в городской агломерации <20>
-
-
5. Охват магистральных улиц районного значения <21> в городской агломерации техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения (%)
Dдо определяется по формуле:
Dпс определяется по формуле:
M3 - количество участков магистральных улиц районного значения в городской агломерации, на которых установлены технические средства сбора данных о параметрах дорожного движения <22>;
H - общее количество участков магистральных улиц районного значения в городской агломерации <23>
-
-
6. Доля пересечений магистральных городских дорог <24> с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры (%)
Dдо определяется по формуле:
Dпс определяется по формуле:
V - количество пересечений магистральных городских дорог с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры <25>;
S - общее количество пересечений на магистральных городских дорогах в городской агломерации
-
-
7. Доля пересечений магистральных улиц общегородского значения <26> с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры (%)
Dдо определяется по формуле:
Dпс определяется по формуле:
W - количество пересечений магистральных улиц общегородского значения с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры <27>;
I - общее количество пересечений на магистральных улицах общегородского значения
-
-
8. Доля пересечений магистральных улиц районного значения <28> с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры (%)
Dдо определяется по формуле:
Dпс определяется по формуле:
Y - количество пересечений магистральных улиц районного значения с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры <29>;
G - общее количество пересечений на магистральных улицах районного значения
-
-
9. Доля уличных парковочных мест в городской агломерации, охваченных подсистемой управления парковочным пространством (%)
Dдо определяется по формуле:
Dпс определяется по формуле:
P - количество уличных парковочных мест в городской агломерации, охваченных подсистемой управления парковочным пространством <30>;
R - общее количество уличных парковочных мест в городской агломерации
-
-
10. Доля подвижного состава общественного транспорта, обеспечивающего передачу данных о местоположении и заполняемости пассажирами (%)
Dдо определяется по формуле:
Dпс определяется по формуле:
Q - количество единиц подвижного состава общественного транспорта, обеспечивающего передачу данных о местоположении и заполняемости пассажирами в центр мониторинга и управления общественным транспортом <31>;
T - общее количество единиц подвижного состава общественного транспорта
-
-
11. Охват магистральных городских дорог <32> с непрерывным движением (отсутствие регулируемых перекрестков, пешеходных переходов) знаками, табло переменной информации (табло с изменяющейся информацией) (%)
Dдо определяется по формуле:
Dпс определяется по формуле:
M4 - протяженность участков магистральных городских дорог с непрерывным движением (отсутствие регулируемых перекрестков, пешеходных переходов), на которых установлены знаки, табло переменной информации (табло с изменяющейся информацией) <33>;
A - общая протяженность участков магистральных городских дорог с непрерывным движением (отсутствие регулируемых перекрестков, пешеходных переходов)
-
-
12. Доля периферийного оборудования, передача данных с которого осуществляется посредством широкополосных каналов связи (%)
Dдо определяется по формуле:
Dпс определяется по формуле:
F - количество периферийного оборудования, передача данных с которого осуществляется посредством широкополосных каналов связи <34>;
J - общее количество периферийного оборудования
-
-
13. Доля наземных пешеходных переходов, оборудованных элементами интеллектуальных транспортных систем, позволяющими идентифицировать пешеходов (%)
Dдо определяется по формуле:
Dпс определяется по формуле:
K - количество наземных пешеходных переходов, оборудованных элементами интеллектуальных транспортных систем, позволяющими идентифицировать пешеходов <35>,
L - общее количество наземных пешеходных переходов
-
-
14. Подсистема метеомониторинга
Dдо
Dпс
0 - подсистема отсутствует в городской агломерации;
1 - подсистема создана и находится в эксплуатации в городской агломерации <36>
-
-
15. Подсистема диспетчеризации управления служб содержания дорог
Dдо
Dпс
0 - подсистема отсутствует в городской агломерации;
1 - подсистема создана и находится в эксплуатации в городской агломерации <37>
-
-
16. Подсистема управления парковочным пространством
Dдо
Dпс
0 - подсистема отсутствует в городской агломерации;
1 - подсистема создана и находится в эксплуатации в городской агломерации <38>
-
-
17. Подсистема видеонаблюдения, детектирования дорожно-транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций
Dдо
Dпс
0 - подсистема отсутствует в городской агломерации;
1 - подсистема создана и находится в эксплуатации в городской агломерации <39>
-
-
18. Подсистема светофорного управления
Dдо
Dпс
0 - подсистема отсутствует в городской агломерации:
1 - подсистема создана и находится в эксплуатации в городской агломерации <40>
-
-
19. Подсистема мониторинга параметров транспортного потока
Dдо
Dпс
0 - подсистема отсутствует в городской агломерации;
1 - подсистема создана и находится в эксплуатации в городской агломерации <41>
-
-
20. Подсистема обеспечения приоритета движения транспортных средств, охватывающая все светофорные объекты в городской агломерации, подключенные к центру управления дорожным движением
Dдо
Dпс
0 - подсистема отсутствует в городской агломерации;
1 - подсистема создана находится в эксплуатации в городской агломерации <42>
-
-
21. Центр управления дорожным движением
Dдо
Dпс
0 - центр управления дорожным движением отсутствует в городской агломерации;
1 - центр управления дорожным движением создан <43>
-
-
22. Центр мониторинга и управления общественным транспортом
Dдо
Dпс
0 - центр мониторинга и управления общественным транспортом отсутствует в городской агломерации;
1 - центр мониторинга и управления общественным транспортом создан <44>
-
-
23. Транспортная модель городской агломерации
Dдо
Dпс
0 - транспортная модель городской агломерации отсутствует;
1 - транспортная модель городской агломерации создана <45>
-
-
24. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры
Dдо
Dпс
0 - программа комплексного развития транспортной инфраструктуры отсутствует;
1 - программа комплексного развития транспортной инфраструктуры утверждена <46>
-
-
25. Комплексная схема организации дорожного движения
Dдо
Dпс
0 - комплексная схема организации дорожного движения отсутствует;
1 - комплексная схема организации дорожного движения утверждена <47>
-
-
26. Витрина данных, получаемых с элементов ИТС
Dдо
Dпс
0 - отсутствует
0,3 - обеспечивает предоставление данных о 5 - 6 параметрах;
0,7 - обеспечивает предоставление данных о 7 - 9 параметрах;
1 - обеспечивает предоставление данных о не менее 9 параметрах
-
-
27. Интеграционная платформа <48>
Dдо
Dпс
0 - отсутствует
0,2 - обеспечивает интеграцию 3 подсистем ИТС <49>;
0,4 - обеспечивает интеграцию 4 подсистем ИТС;
0,6 - обеспечивает интеграцию 6 подсистем ИТС;
0,8 - обеспечивает интеграцию 8 подсистем ИТС;
1 - обеспечивает интеграцию всех существующих подсистем ИТС городской агломерации
-
-
28. Комплексная оценка локального проекта

--------------------------------

<8> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.

<9> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.

<10> Под техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения, в рамках настоящей Методики, понимаются детекторы транспорта любого типа (ультразвуковые, радарные, оптические и т.д.).

<11> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.

<12> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие подключение светофорных объектов к центру управления дорожным движением.

<13> Учитываются магистральные городские дороги 1 - 2 классов по СП 42.13330.2016. В случае отсутствии требуемых дорог значения фактического и планируемого показателей для данного критерия не рассчитываются при предоставлении в качестве подтверждения соответствующих региональных и муниципальных нормативных правовых актов и (или) КСОДД. При этом достижение субъектом Российской Федерации соответствующего уровня зрелости возможно без учета данного критерия.

<14> Под охватом автомобильной дороги понимается доля (D) покрытия техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения протяженности автомобильной дороги. Протяженность автомобильной дороги определяется как суммарная протяженность всех ее участков. Один комплекс технических средств сбора данных о параметрах дорожного движения должен покрывать один участок автомобильной дороги.

<15> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.

<16> Под участком автомобильной дороги, в рамках настоящей Методики, понимается перегон между пересечениями, примыканиями и ответвлениями с другими дорогами в одну сторону.

<17> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие количество участков магистральных городских дорог в городской агломерации и их протяженность.

<18> Учитываются магистральные улицы общегородского значения 1 - 3 классов по СП 42.13330.2016. В случае отсутствии требуемых дорог значения фактического и планируемого показателей для данного критерия не рассчитываются при предоставлении в качестве подтверждения соответствующих региональных и муниципальных нормативных правовых актов и (или) КСОДД. При этом достижение субъектом Российской Федерации соответствующего уровня зрелости возможно без учета данного критерия.

<19> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.

<20> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие количество участков магистральных улиц общегородского значения в городской агломерации и их протяженность.

<21> Учитываются магистральные улицы районного значения по СП 42.13330.2016. В случае отсутствии требуемых дорог значения фактического и планируемого показателей для данного критерия не рассчитываются при предоставлении в качестве подтверждения соответствующих региональных и муниципальных нормативных правовых актов и (или) КСОДД. При этом достижение субъектом Российской Федерации соответствующего уровня зрелости возможно без учета данного критерия.

<22> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.

<23> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие количество участков магистральных улиц районного значения в городской агломерации и их протяженность.

<24> Учитываются магистральные городские дороги 1 - 2 классов по СП 42.13330.2016. В случае отсутствия требуемых дорог значения фактического и планируемого показателей для данного критерия не рассчитываются при предоставлении в качестве подтверждения соответствующих региональных и муниципальных нормативных правовых актов и (или) КСОДД. При этом достижение субъектом Российской Федерации соответствующего уровня зрелости возможно без учета данного критерия.

<25> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.

<26> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие количество участков магистральных улиц общегородского значения в городской агломерации и их протяженность.

<27> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.

<28> Учитываются магистральные улицы районного значения по СП 42.13330.2016. В случае отсутствии требуемых дорог значения фактического и планируемого показателей для данного критерия не рассчитываются при предоставлении в качестве подтверждения соответствующих региональных и муниципальных нормативных правовых актов и (или) КСОДД. При этом достижение субъектом Российской Федерации соответствующего уровня зрелости возможно без учета данного критерия.

<29> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.

<30> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.

<31> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.

<32> Учитываются магистральные городские дороги и магистральные улицы общегородского значения 1 - 2 классов и 1 - 3 классов соответственно по СП 42.13330.2016. В случае отсутствии требуемых дорог значения фактического и планируемого показателей для данного критерия не рассчитываются при предоставлении в качестве подтверждения соответствующих региональных и муниципальных нормативных правовых актов и (или) КСОДД. При этом достижение субъектом Российской Федерации соответствующего уровня зрелости возможно без учета данного критерия.

<33> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.

<34> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.

<35> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.

<36> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.

<37> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.

<38> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.

<39> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.

<40> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.

<41> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.

<42> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.

<43> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.

<44> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.

<45> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие наличие транспортное модели.

<46> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документом, подтверждающие наличие программа комплексного развития транспортной инфраструктуры.

<47> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие наличие комплексной схемы организации дорожного движения.

<48> Требования к интеграционной платформе описаны в приложении N 3 настоящей Методики и в приложении N 3 Правил.

<49> К подсистемам ИТС в городской агломерации, используемым при расчете показателя относятся: подсистема светофорного управления; подсистема мониторинга параметров транспортных потоков; подсистема метеомониторинга; подсистема видеонаблюдения, детектирования дорожно-транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций; подсистема диспетчеризации управления служб содержания дорог; подсистема обеспечения приоритетного проезда транспортных средств; подсистема управления парковочным пространством. Иные подсистемы для расчета показателя не учитываются.

5. Показатели, характеризующие ресурсное обеспечение ИТС

В рамках данного раздела представляются следующие данные о:

наличии региональных/муниципальных центров обработки данных, возможных для использования при внедрении ИТС <50>;

--------------------------------

<50> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию ЦОД на территории городской агломерации и наличие указанного оснащения ЦОД.

наличии региональных/муниципальных центральных управляющих пунктов, возможных для использования при внедрении ИТС <51>;

--------------------------------

<51> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию региональных/муниципальных центральных управляющих пунктов на территории городской агломерации и наличие указанного оснащения ЦОД.

наличии и характеристика сетей передачи данных, возможных для использования при внедрении ИТС <52>.

--------------------------------

<52> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающих наличие сетей на территории городской агломерации и их протяженность.

6. Показатели, характеризующие финансовое обеспечение внедрения ИТС

Представляется информация о вариантах финансирования ИТС городской агломерации (доли субъекта Российской Федерации, наличии возможности внебюджетного финансирования), а также о наличии средств на содержание (надлежащее обслуживание) ИТС <53>.

--------------------------------

<53> Для подтверждения данных показателей к заявке прикладываются утвержденный в установленном порядке паспорт регионального проекта, копии документов, подтверждающих заключение/намерения заключений соглашений о государственно-частном партнерстве в рамках регионального проекта и копии документов, подтверждающих финансовые обязательства на содержание системы.

7. Представляется информация об этапах реализации локального проекта и о сроках их реализации (с разбивкой на подэтапы, если применимо)

8. Информация о финансировании локального проекта

Информация представляется путем заполнения таблицы 5.

Таблица 5

N п/п
Источник
Значение в ценах соотв. лет, млн руб.
Доля источника в общей потребности финансирования в ценах соотв. лет, %
Значение в ценах базового года, млн руб.
Доля источника в общей потребности финансирования в ценах базового года, %
1.
Средства федерального бюджета
2.
Средства регионального бюджета
3.
Средства муниципального бюджета (муниципальных бюджетов)
4.
Средства внебюджетных источников
ИТОГО:

9. Информация об основных показателях локального проекта

Информация представляется путем заполнения таблицы 6.

Таблица 6

N п/п
Наименование показателя
Значение показателя
1.
Срок реализации локального проекта, лет
1.1.
Срок инвестиционной стадии, лет
1.2.
Срок эксплуатационной стадии, лет
2.
Стоимость реализации проекта в ценах соответствующих лет, млн рублей
2.1.
Размер эксплуатационных затрат за срок реализации локального проекта в ценах соответствующих лет, млн рублей

10. Информация об основных потоках бюджетных средств в локальном проекте

Информация представляется путем заполнения таблицы 7.

Таблица 7

N п/п
Показатель
Денежные потоки бюджетных средств, млн рублей
Указывается год начала реализации проекта
Указываются промежуточные года реализации проекта
Указывается последний год реализации проекта
Всего за все время реализации проекта
1.
Государственная поддержка на инвестиционной стадии (федеральный бюджет)
2.
Расходы регионального бюджета на инвестиционной стадии
3.
Расходы муниципального бюджета (муниципальных бюджетов) на инвестиционной стадии
4.
Расходы регионального бюджета на эксплуатационной стадии
5.
Расходы муниципального бюджета (муниципальных бюджетов) на эксплуатационной стадии
ВСЕГО