7. Определение приоритетных подсистем
7.1. С целью реализации сервисов рекомендуется приоритетное внедрение интеграционной платформы ИТС и следующих инструментальных подсистем:
управления дорожным движением (светофорное управление);
мониторинга параметров транспортных потоков;
метеомониторинга;
видеонаблюдения, детектирования дорожно-транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций;
диспетчеризация управления служб содержания дорог;
обеспечения приоритетного проезда транспортных средств.
7.2. Оценка уровня зрелости интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, проводится в соответствии с критериями, указанными в приложении N 6 к настоящим Методическим указаниям.
7.3. При описании ИТС в соответствии с подпунктом 5 пункта 3.4 настоящего приложения, проведении эскизного и рабочего проектирования и выполнения работ по созданию или развитию ИТС должен соблюдаться приоритетный принцип повышения уровня зрелости ИТС городской агломерации.