Приложение 2. к Правилам безопасности морской перевозки грузов (п. 12) | (Образец) | ОПРОСНЫЙ ЛИСТОК ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ РАБОТ НА СУДНЕ И БЕРЕГУ <*> (Рекомендуемая форма)

Приложение N 2
к Правилам безопасности
морской перевозки грузов
(п. 12)

(Образец)

ОПРОСНЫЙ ЛИСТОК
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ РАБОТ НА СУДНЕ И БЕРЕГУ <*>
(Рекомендуемая форма)

    Название судна _______________
    Порт ____________________ Причал _____________________
    Дата прибытия ___________ Дата отхода ________________

┌─────────────────────────────────────────────┬─────┬────────────┐
│                                             │Судно│Организация,│
│                                             │     │выполняющая │
│                                             │     │ перегрузку │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼────────────┤
│1. Соответствуют ли швартовные меры и        │ ┌─┐ │     ┌─┐    │
│устройства всем местным условиям: приливам,  │ │ │ │     │ │    │
│течениям, погоде, движению судов и           │ └─┘ │     └─┘    │
│плавсредств, находящихся у причала?          │     │            │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼────────────┤
│2. Имеется ли безопасное средство прохода с  │ ┌─┐ │     ┌─┐    │
│судна на причал?                             │ │ │ │     │ │    │
│На ответственности судна/организации,        │ └─┘ │     └─┘    │
│выполняющей перегрузку (вычеркнуть           │     │            │
│необходимое)                                 │     │            │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼────────────┤
│3. Безопасна ли атмосфера в трюмах и закрытых│     │            │
│помещениях, в которые может потребоваться    │     │            │
│доступ; определены ли грузы, прошедшие       │ ┌─┐ │     ┌─┐    │
│обработку фумигантами, и согласована ли между│ │ │ │     │ │    │
│судном и организацией, выполняющей           │ └─┘ │     └─┘    │
│перегрузку, необходимость проведения контроля│     │            │
│атмосферы?                                   │     │            │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼────────────┤
│4. Обеспечена ли на судне достаточная        │ ┌─┐ │     ┌─┐    │
│освещенность?                                │ │ │ │     │ │    │
│                                             │ └─┘ │     └─┘    │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼────────────┤
│5. Находится ли в рабочем состоянии система  │ ┌─┐ │     ┌─┐    │
│связи судно - организация, выполняющая       │ │ │ │     │ │    │
│перегрузку?                                  │ └─┘ │     └─┘    │
│                                             │     │            │
│Способ связи..... Язык......                 │     │            │
│Радиоканалы/номера телефонов......           │     │            │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼────────────┤
│6. Была ли согласована процедура сообщений и │ ┌─┐ │     ┌─┐    │
│регистрации повреждений, полученных при      │ │ │ │     │ │    │
│проведении грузовых операций?                │ └─┘ │     └─┘    │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼────────────┤
│7. Обеспечил ли грузовладелец капитана       │ ┌─┐ │     ┌─┐    │
│информацией о грузе в соответствии с         │ │ │ │     │ │    │
│требованиями главы VI Конвенции СОЛАС-74?    │ └─┘ │     └─┘    │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼────────────┤
│8. Имеется ли на борту Наставление по        │ ┌─┐ │     ┌─┐    │
│креплению груза, подлежащего погрузке?       │ │ │ │     │ │    │
│                                             │ └─┘ │     └─┘    │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼────────────┤
│9. Обсуждался ли вопрос необходимости        │ ┌─┐ │     ┌─┐    │
│крепления груза и была ли достигнута         │ │ │ │     │ │    │
│договоренность о методе укладки и схеме      │ └─┘ │     └─┘    │
│крепления?                                   │     │            │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼────────────┤
│10. Обеспечено ли судно достаточным          │ ┌─┐ │     ┌─┐    │
│количеством сепарационных и крепежных        │ │ │ │     │ │    │
│материалов и устройств?                      │ └─┘ │     └─┘    │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼────────────┤
│11. Извещена ли организация, выполняющая     │ ┌─┐ │     ┌─┐    │
│перегрузку, о времени, необходимом судну для │ │ │ │     │ │    │
│подготовки к выходу в море по завершении     │ └─┘ │     └─┘    │
│грузовых операций?                           │     │            │
└─────────────────────────────────────────────┴─────┴────────────┘

    Представитель судна          Представитель береговой службы

    Подпись ____________________ Подпись _________________________
    Фамилия ____________________ Фамилия _________________________
    Занимаемая должность _______ Занимаемая должность ____________

--------------------------------

<*> Капитан заполняет опросный листок вместе с оператором организации, выполняющей перегрузку. Безопасность при проведении работ может быть гарантирована только в том случае, если на все приведенные в листке вопросы будет дан положительный ответ. В противном случае после обоснования причины отрицательного ответа администрации судна и береговой службе следует согласовать вопрос о принятии соответствующих мер предосторожности. Если ответ на вопрос не представляется возможным, следует сделать соответствующую пометку.