14.2. РЕМОНТ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ НА ЗАВОДАХ

14.2. РЕМОНТ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ НА ЗАВОДАХ

14.2.1. Принятые в ремонт ВС размещают на стоянке ремонтного фонда, при необходимости швартуют, консервируют, зачехляют, пломбируют и сдают под охрану. Техническое обслуживание ВС ремонтного фонда производит в соответствии с требованиями ЭД производитель ремонта. Учет и хранение ремфонда, отремонтированных ВС, двигателей и комплектующих изделий обеспечиваются производителем ремонта.

14.2.2. Ремонт АТ, все его процессы, включая входной контроль, разборку, дефектацию (диагностирование), восстановление кондиционности технического состояния, сборку и испытания, должен осуществляться в полном соответствии с требованиями действующего руководства по ремонту АТ конкретного типа (типовой технологии).

Работы, не предусмотренные типовой технологией ремонта, выполняют по технологическим документам, разрабатываемым производителем ремонта, которые подлежат метрологической экспертизе и согласовании с разработчиком действующего руководства по ремонту АТ конкретного типа.

14.2.3. При производстве ремонта АТ должно быть обеспечено:

- выполнение доработок на АТ в соответствии с требованиями бюллетеней;

- полное выполнение требований действующего руководства по ремонту и другой ремонтной документации;

- допуск к производству ремонта только подготовленных специалистов (ИТР и рабочих) с оформленным документом на право выполнения соответствующих работ;

- использование в процессе ремонта только разрешенных технологической документацией материалов и технических средств;

- контроль качества выполняемых работ (операций), комплексный осмотр отремонтированной АТ, контроль устранения выявленных недостатков технического состояния объектов ремонта.

Ответственность за организацию указанного обеспечения несет руководитель производителя ремонта авиационной техники.

14.2.4. При ремонте АТ должны применяться только исправные и своевременно поверенные СИ и технологическое оборудование, маркированный инструмент. Оборудование, средства измерений и контроля собственного изготовления и их документация перед допуском к применению должны пройти метрологическую экспертизу и аттестацию, в соответствии с требованиями действующих стандартов. Выполнение работ на АТ оформляется исполнителями и специалистами, осуществляющими контроль качества работ, в производственно-контрольной документации.

14.2.5. Распределение функций и ответственности между подразделениями производителя ремонта, специалистами за исправность и своевременность метрологических поверок, технологического оборудования, инструмента, средств измерений и контроля, за разработку планов (графиков) поверок, проведение поверок и их контроль - регламентируется документами производителя ремонта.

14.2.6. Контроль качества ремонта АТ, осуществляемый специалистами производителя ремонта, его подразделений по контролю качества (ОТК и его производственно-функциональные аналоги), распространяется на:

- технологические процессы производства ремонта;

- состояние материалов, запасных частей, оборудования, СИ, инструмента;

- технологическую документацию;

- на оформление производственно-контрольной документации, формуляров (паспортов), нарядов и ведомостей на ремонт и техническое обслуживание.

14.2.7. Установку на отремонтированные ВС изделий (новых и бывших в эксплуатации), полученных от промышленности или заказчика, осуществляет производитель ремонта в соответствии с техническими условиями предприятия-изготовителя и требованиями ТЭРД и несет ответственность за правильность их монтажа, выполнение регулировочных и других работ, за обеспечение межремонтного ресурса изделий АТ.

14.2.8. На отремонтированной АТ производитель ремонта выполняет работы по консервации и упаковке в соответствии с требованиями технической документации.

14.2.9. Отремонтированное ВС (изделие) подлежит проверке на соответствие Нормам летной годности, испытаниям (проверкам) в соответствии с требованиями ремонтной документации. В отдельных случаях в зависимости от условий производства и степени освоения ремонта объем испытаний изделий и систем, за исключением летных испытаний, может быть изменен по согласованию с разработчиком действующего руководства по ремонту АТ конкретного типа.

14.2.10. Для оценки качества ремонта и эффективности технологических процессов периодически в дополнение к испытаниям, предусмотренным технологией ремонта, проводят технологические испытания изделий АТ, а также их контрольные разборки. Периодичность таких испытаний и источники их финансирования определяются документами ГОУВТ либо соглашением сторон, определяющих необходимость проведения указанных работ.