3.9. Регистрация и прохождение внутренних документов

3.9. Регистрация и прохождение внутренних документов

3.9.1. Регистрация документов - запись необходимых сведений (данных) о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.

3.9.2. Приказы и распоряжения Службы по основной деятельности регистрируются и хранятся в Управлении, ответственном за правовое обеспечение.

3.9.3. Приказы Службы по личному составу и приказы Службы о награждениях регистрируются и хранятся в Управлении, ответственном по вопросам государственной службы и кадров.

3.9.4. Постановления и протоколы заседаний Коллегий и Общественных советов Службы, проводимых руководителем Службы или лицом, его замещающим, регистрируются и ведутся ответственным секретарем Коллегии.

3.9.5. Протоколы заседаний и совещаний, проводимых руководителем Службы или лицом, его замещающим, регистрируются и хранятся у помощника руководителя.

3.9.6. Протоколы заседаний и совещаний, проводимых заместителями руководителя, регистрируются и хранятся в приемных заместителей руководителя.

3.9.7. Протоколы заседаний и совещаний, проводимых в Управлениях, регистрируются и хранятся в Управлениях.

3.9.8. Гражданско-правовые договора регистрируются и хранятся в Управлении, ответственном за правовое обеспечение.

3.9.9. Протоколы Научно-технического совета, Комиссии и иных органов регистрируются и хранятся в Управлениях, координирующих работу этих органов.

3.9.10. Доверенности, выдаваемые от имени Службы, регистрируются в Канцелярии.

3.9.11. Внутренние информационно-справочные документы (докладные, служебные, аналитические записки, справки и др.), направляемые руководителю Службы, регистрируются в Канцелярии.

3.9.12. Передача зарегистрированных документов между Управлениями осуществляется через Канцелярию.