3.9. Регистрация и прохождение внутренних документов

3.9. Регистрация и прохождение внутренних документов

3.9.1. Регистрация документов - запись необходимых сведений (данных) о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.

3.9.2. Приказы и распоряжения Министерства по основной деятельности регистрируются и хранятся в Канцелярии.

3.9.3. Приказы Министерства по личному составу и приказы Министерства о награждениях регистрируются и хранятся в отделе государственной службы и кадров Административного департамента.

3.9.4. Постановления коллегий Министерства и протоколы заседаний и совещаний, проводимых Министром или лицом его замещающим, регистрируются в Канцелярии.

3.9.5. Протоколы заседаний и совещаний, проводимых заместителями Министра, регистрируются и хранятся в секретариатах заместителей Министра.

3.9.6. Протоколы заседаний и совещаний, проводимых в департаментах, регистрируются и хранятся в департаментах.

3.9.7. Гражданско-правовые договора регистрируются и хранятся в Административном департаменте.

3.9.8. Командировочные предписания регистрируются в отделе хозяйственного обеспечения Административного департамента.

3.9.9. Технические задания на зарубежные командировки регистрируются и хранятся в отделе государственной службы и кадров Административного департамента.

3.9.10. Протоколы Научно-технического совета, Центральной экспертной комиссии и иных органов регистрируются и хранятся в департаментах, координирующих работу этих органов.

3.9.11. Доверенности, выдаваемые от имени Министерства, регистрируются в Департаменте правового обеспечения и законопроектной деятельности.

3.9.12. Внутренние информационно-справочные документы (докладные, служебные, аналитические записки, справки и др.), направляемые Министру, регистрируются в Канцелярии.

3.9.13. Передача зарегистрированных документов между департаментами осуществляется через Канцелярию.