Приложение 6. к Обязательным постановлениям (п. 21) | СВЕДЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ МОСТОВ, ПЕРЕСЕКАЮЩИХ АКВАТОРИЮ МОРСКОГО ПОРТА, И ОБ УЧАСТКАХ АКВАТОРИИ МОРСКОГО ПОРТА, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДВОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ

Приложение N 6
к Обязательным постановлениям
(п. 21)

СВЕДЕНИЯ
О ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ МОСТОВ, ПЕРЕСЕКАЮЩИХ
АКВАТОРИЮ МОРСКОГО ПОРТА, И ОБ УЧАСТКАХ АКВАТОРИИ МОРСКОГО
ПОРТА, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДВОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ

Автодорожный мост (Аксайский) (двухниточный) - 3123,3 км реки Дон. Верхний мост - пятипролетный, арочной конструкции; нижний - пятипролетный, прямоугольной конструкции. Автодорожный мост имеет один судоходный пролет - между опорами 3 и 4, считая от левого берега. Ширина пролета между устоями 140 метров. Ширина судового хода в пролете 80 метров. Высота пролета в пределах судового хода 19,1 метра от проектного уровня и 15 метров от расчетного уровня.

Железнодорожный мост (29 линии) - 3130,7 км реки Дон - прямоугольной конструкции, имеет один судоходный пролет - второй от правого берега. Ширина пролета между устоями 140 метров, ширина судового хода в пролете 85 метров. Высота пролета в пределах судового хода 19,9 метра от проектного уровня и 13,5 метра от расчетного уровня.

Автодорожный мост (Ворошиловский) - 3135,1 км реки Дон - арочной конструкции, имеет один судоходный пролет - первый от набережной правого берега. Ширина пролета между устоями 140 метров, ширина судового хода в пролете 110 метров. Высота пролета в пределах судового хода 19,9 метра от проектного уровня и 16 метров от расчетного уровня.

Воздушные переходы (ЛЭП - 220) - расположены на 3132,2 км реки Дон и в Нахичеванской протоке на 1,5 км. Их высоты соответственно равны 17,5 метра и 17,9 метра от проектного уровня и 14 и 14,4 метра от максимального расчетного уровня.

Автодорожный мост - 3136,55 км реки Дон - шестипролетный, прямоугольной арочной конструкции, имеет один судоходный пролет - второй от набережной правого берега. Ширина пролета между устоями 140 метров, ширина судового хода в пролете 60 метров. Высота пролета в пределах судового хода 20,5 метра от проектного уровня и 17 метров от расчетного.

Ростовский подъемный железнодорожный мост - 3136,7 км реки Дон - пятипролетный, прямоугольной конструкции, имеет один судоходный пролет - средний с подъемной фермой. Ширина пролета между устоями 65 метров, ширина судового хода в пролете 60 метров. Высота пролета в неразведенном состоянии в пределах судового хода 7,7 метра от проектного уровня и 3,9 метра от расчетного. При поднятой подъемной ферме высота составляет соответственно 43,3 и 39,4 метра.

Автодорожный и железнодорожный мост (Нижнегниловской) - 3142,4 км реки Дон - одиннадцатипролетный, прямоугольной конструкции, имеет один судоходный пролет - пятый от правого берега. Ширина пролета между устоями 140 метров, ширина судового хода в пролете 125 метров. Высота пролета в пределах судового хода 19,7 метра от проектного уровня и 16 метров от расчетного уровня.

Высоты судоходных пролетов мостов указаны от проектного и расчетного (высокого) уровней. Для Ростова отметка проектного уровня - 0,54 метра, абсолютная отметка проектного уровня - 0,45 метра.

Подводные переходы на акватории морского порта расположены на участках: 3121,3 - 3123,45 км реки Дон; 3130,25 - 3130,45 км реки Дон; 3132,1 - 3132,3 км реки Дон; 3133,55 - 3134,6 км реки Дон; 3136,46 - 3137,44 км реки Дон; 3139,12 - 3139,33 км реки Дон; 3141,99 - 3142,19 км реки Дон; 3146,18 - 3146,41 км реки Дон.