XII. Сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту

XII. Сведения об организации плавания судов во льдах
в морском порту

103. Период ледокольной проводки судов в морском порту объявляется с началом льдообразования на реке Дон и завершается с окончанием ледохода на реке Дон.

104. Для обеспечения ледокольной проводки судов в Азовском море создается штаб ледокольных проводок.

Начало и окончание периода ледокольной проводки судов на акватории морского порта и подходах к нему объявляется капитаном морского порта.

105. Информация о подходе судна к точке формирования каравана (далее - ТФК) передается за 72 часа и подтверждается за 24 часа до ожидаемого подхода к ТФК в соответствии с пунктом 22 настоящих Обязательных постановлений. Время и порядок следования судов через лед, а также число проводимых одновременно судов определяется капитаном морского порта на 10.00 каждых суток и размещаются в сети Интернет: www.ampt.ru. При изменении ледовой обстановки время и порядок следования судов через лед уточняется с последующим размещением в сети Интернет.

106. В зависимости от прогнозируемой ледовой обстановки на акватории морского порта капитан морского порта устанавливает ограничения по режиму ледового плавания в соответствии с приложением N 7 к настоящим Обязательным постановлениям и устанавливает местонахождение ТФК. Уведомление об ограничениях по ледовому плаванию и местонахождению ТФК размещается но адресу в сети Интернет: www.ampt.ru за семь дней до предполагаемой даты введения ограничений по ледовому плаванию и местонахождению ТФК.

107. Суда, не имеющие возможности следовать в ТФК самостоятельно, по заявке судовладельца или капитана судна обеспечиваются ледокольной проводкой.

108. Судно для следования в морской порт или из морского порта в период ледокольной проводки судов должно иметь возможность ручного управления главным двигателем.

Суда возрастом 30 лет и более должны иметь подтверждение категории ледового усиления, выданное организацией, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов в соответствии со статьей 22 КТМ.

109. Ледокольная проводка судов осуществляется ледоколами.

110. Обколка судов разрешается только ледоколом.

111. Ледокольная проводка судов осуществляется в соответствии с пунктом 105 настоящих Обязательных постановлений, исходя из:

времени подхода судна к ТФК;

времени поступления заявки на заход в морской порт или выход из морского порта;

очередности движения судов, установленной Общими правилами;

ограничений для судов по режиму ледового плавания.

112. С подходом к ТФК судно устанавливает радиосвязь с ледоколом и действует в соответствии с его указаниями.

113. С учетом фактической ледовой обстановки на акватории морского порта и технических характеристик судов, суда могут следовать по маршруту самостоятельно под контролем ледокола и с использованием рекомендаций капитана морского порта.

114. Суда, следующие самостоятельно, обязаны информировать капитана морского порта о проходе назначенных контрольных точек рекомендованного маршрута и сообщать ледовую обстановку на маршруте движения.

115. Запасы топлива, продовольствия и воды на судне должны обеспечить автономность судна не менее чем на 7 суток с момента подхода судна к ТФК для захода судна в морской порт. При нахождении судна в районе ледокольной проводки судов более чем 7 суток с момента подхода судна к ТФК капитан морского порта предпринимает неотложные меры по проводке судна в морской порт.