МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 14 февраля 2017 г. N 50
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
В МОРСКОМ ПОРТУ ТИКСИ
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. 1), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, N 45, ст. 6153, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 52, N 29 (ч. 1), ст. 4339; 2016, N 27 (ч. 2), ст. 4282) приказываю:
Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Тикси.
Министр
М.Ю.СОКОЛОВ
Утверждены
приказом Минтранса России
от 14 февраля 2017 г. N 50
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ ТИКСИ
I. Общие положения
1. Обязательные постановления в морскому порту Тикси (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" <2>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним (далее - Общие правила) <3>.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4594; 2013, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, N 45, ст. 6153, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 52, N 29 (ч. 1), ст. 4339; 2016, N 27 (ч. 2), ст. 4282.
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519, N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. 1), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30, N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425, N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253, N 25, ст. 3534, N 30 (ч. 1), ст. 4590, 4596, N 45, ст. 6335, N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4321; 2013, N 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 48, ст. 6659; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 89, N 13, ст. 1810, N 29 (ч. 1), ст. 4339, 4356; 2016, N 27 (ч. 1), ст. 4186, ст. 4215.
<3> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054).
2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Тикси (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему; описание управления движением судов и правила плавания судов в акватории морского порта; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о подходах к морскому порту; сведения о границах морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ); сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о глубинах акватории морского порта и подходов к нему; сведения о переработке опасных грузов; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.
3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морском порту.
4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов в акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.
II. Описание морского порта
5. Морской порт расположен на побережье моря Лаптевых в губе Буор-Хая у западного берега бухты Тикси.
6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 1578-р <4>.
--------------------------------
<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст. 5132; 2011, N 34, ст. 5044.
7. Морской порт Тикси включает четыре морских терминала:
Зеленый мыс, расположенный в устье реки Колыма;
морской рейдовый терминал в устье реки Яна;
морской рейдовый терминал Оленекская протока, расположенный в западной части устья реки Лена;
морской рейдовый терминал у мыса Быков, расположенный в южной части устья реки Лена.
8. Морской порт является замерзающим, ледокольная проводка в морском порту не осуществляется.
9. Навигация в морском порту осуществляется в период с июля по октябрь.
10. Информация о начале и окончании периода навигации доводится капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно.
11. Рейд морского порта является местом убежища для судов в штормовую погоду, но при штормовых ветрах северных и северо-восточных направлений формируется крупная зыбь, при которой стоянка на внутренних рейдах и в морском порту становится небезопасной.
12. Суда у причалов при получении штормового предупреждения о скорости ветра северного или северо-восточного направлений более 15 метров в секунду проводят необходимые мероприятия по обеспечению безопасности стоянки.
13. В акватории морского порта наблюдаются сгонно-нагонные колебания уровня моря, достигающие при нагоне воды до 1,8 метра, при сгоне воды до двух метров от среднего уровня. Подобное явление также наблюдается в устьях рек Колыма, Яна, Лена.
14. Плавание судов в акватории морского порта и швартовка судов к причалам допускается с осадкой, обеспечивающей безопасность с учетом сгона воды и волнения.
15. Сведения о подходах и подходном фарватере к морскому порту приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.
16. Морской порт не оказывает услуги по снабжению судов продовольствием, пресной водой, топливом. В морском порту отсутствуют ремонтные мощности для судов и не осуществляется прием нефтесодержащих, сточных вод и мусора.
17. В морском порту осуществляются пассажирские и грузовые перевозки.
18. Лоцманская проводка и буксирное обеспечение судов в морском порту не осуществляются.
19. В морской порт разрешены заходы судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками <5> (далее - суда с ЯЭУ).
--------------------------------
<5> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 января 1997 г. N 14-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 3, ст. 396; 2008, N 8, ст. 806; 2010, N 14, ст. 1680; 2011, N 41 (ч. 2), ст. 5798; 2014, N 4, ст. 414; 2016, N 29, ст. 4855).
20. Морской порт входит в зону действия морских районов А1 и А2 ГМССБ.
21. Сведения о якорных стоянках морского порта и якорных местах приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
22. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о причалах морского порта приведены в главе IX и в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.
23. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в главе VIII и в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.
III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов
из морского порта
24. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта передается капитану морского порта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.portcall.marinet.ru.
25. Оформление прихода судов в морской порт и выхода судов из морского порта осуществляется круглосуточно.
Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта при условии соответствия судна, его экипажа, корпуса, машин, механизмов и устройств применимым требованиям в области безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения на основании документов, предусмотренных в приложениях N 1 и 2 к Общим правилам, и заявления капитана судна (судовладельца) либо морского агента, в котором указываются следующие сведения:
номер судна, присвоенный Международной морской организацией (далее - ИМО) (если применимо);
название судна на русском и английском языках;
позывной сигнал судна;
номер судна подвижной морской службы;
наименование и ИМО номер (если применимо) судовладельца и оператора судна;
класс судна (наименование организации, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов, выдавшей классификационное свидетельство);
основные характеристики судна (тип судна, год постройки, валовая вместимость, дедвейт, длина наибольшая, ширина наибольшая, высота борта, модуль, осадка наибольшая, осадка носом, осадка кормой, район ГМССБ, разрешенный район плавания);
характер выполняемой судном работы;
предполагаемый район плавания;
имеющиеся ограничения по району и сезону плавания судна;
сведения об охране судна;
информация о санитарно-эпидемиологической обстановке на борту судна;
информация о неисправности судовых грузовых устройств (механизмов) при наличии, а также о любых серьезных несоответствиях судна требованиям в области охраны человеческой жизни на море, безопасности мореплавания, защиты морской среды от загрязнения с судов, транспортной безопасности.
Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта в письменном виде с указанием в нем сведений, приведенных в заявлении капитана судна (судовладельца) либо морского агента, а также ограничений по району и сезону плавания, установленных для судна, даты выдачи и срока действия разрешения.
При каждом выходе из морского порта и заходе в морской порт, судно получившее разрешение, уведомляет капитана морского порта о выходе/заходе, в/из морского порта на вызывном 16 канале связи ОВЧ, позывной "Тикси-радио-5" и рабочем 9 канале связи ОВЧ.
IV. Правила плавания судов в акватории морского порта
26. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком движения и расстановки судов в морском порту.
27. График движения и расстановки судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 24 настоящих Обязательных постановлений.
28. Скорость движения судов в акватории морского порта допускается не более шести узлов.
29. Движение судов в акватории морского порта разрешается при видимости не менее пяти кабельтовых.
30. В акватории морского порта не допускается обгон судов и пересечение их курса по носу судна.
31. Суда, следующие по фарватеру в акватории морского порта, уступают дорогу танкерам, следующим к нефтеналивным причалам или от них.
32. Перевозка пассажиров в морском порту допускается при скорости ветра не более 10 метров в секунду, высоте волны не более метра и видимости не менее пяти кабельтовых.
33. Маломерным судам, за исключением маломерных судов, осуществляющих операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся в акватории морского порта и на подходах к нему, а также объектов инфраструктуры морского порта допускается:
плавание и постановка на якорь в районах якорных стоянок и судоходного фарватера;
плавание при скорости ветра более 10 метров в секунду;
плавание при видимости менее пяти кабельтовых;
плавание в акватории морского порта при отсутствии радиосвязи с капитаном морского порта;
подход к судам, стоящим на якоре и у причалов;
плавание в акватории морского порта с вытравленными за борт снастями;
маневрирование в непосредственной близости от осуществляющих движение судов, работающих дноуглубительных судов и плавучих кранов;
приближение к причалам морского порта без разрешения капитана морского порта;
швартовка к плавучим и стационарным средствам навигационного оборудования и постановка на якорь вблизи от них.
V. Описание управления движением судов в акватории
морского порта
34. Движение судов в акватории морского порта регулируется службой капитана морского порта на вызывном 16 канале связи ОВЧ, позывной "Тикси-радио-5" и рабочем 9 канале связи ОВЧ.
VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест
их стоянки
35. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных стоянках, сведения о которых приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям, и у причалов морского порта, сведения о которых приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.
36. Операции по постановке судов на якорь и снятию их с якоря, швартовые операции судов осуществляются с разрешения капитана морского порта.
37. Постановка судов на якорных стоянках осуществляется таким образом, чтобы корпус судна не выходил за границу района якорной стоянки при изменении направления ветра и течения.
38. В связи со сгонно-нагонными колебаниями уровня воды капитаны судов должны постоянно вести наблюдение за осадкой судна и запасом воды под килем.
Если капитан судна считает, что место якорной стоянки небезопасно, то он должен известить об этом капитана морского порта.
Капитан морского порта должен указать иное место, обеспечивающее безопасную стоянку судна. В случае, если безопасная якорная стоянка судна в морском порту не может быть обеспечена, такое судно должно выйти за границы морского порта.
39. Суда с ЯЭУ осуществляют стоянку в районе якорной стоянки N 4.
40. При заходе судна с ЯЭУ в акваторию морского порта и постановке на якорную стоянку в районе N 4 стоянка других судов в районе якорных стоянок N 4 и 5 запрещается.
41. При усилении ветра более 14 метров в секунду не допускается стоянка на якоре буксирных судов с ошвартованными к борту несамоходными судами.
42. Перешвартовка и перетяжка судов с выведенными из эксплуатации главным двигателем, рулевым и якорным устройствами, осуществляется с использованием буксирного обеспечения.
43. Швартовые операции судов в морском порту допускаются при:
скорости ветра не более 14 метров в секунду;
скорости ветра не более 10 метров в секунду на нефтеналивных причалах;
видимости в акватории морского порта не менее 20 кабельтовых;
волнении моря не более двух баллов.
44. На баке и на корме танкера с морского борта должны быть приспущены до воды и закреплены стальные буксирные тросы с заплетенными огонами.
45. Стоянка танкеров у причалов допускается только в один корпус.
46. Стоянка судов у причалов морского порта более чем в два корпуса не допускается.
47. Швартовку судна к причалу обеспечивают швартовщики, количество которых зависит от валовой вместимости судна, из расчета:
для судна валовой вместимостью до 300 - 1 швартовщик;
для судна валовой вместимостью от 301 до 1500 - 2 швартовщика;
для судна валовой вместимостью от 1501 до 2500 - 3 швартовщика;
для судна валовой вместимостью от 2501 до 5000 - 4 швартовщика,
а также руководитель швартовщиков, обеспеченный радиосвязью с капитаном судна.
48. Водолазные работы в морском порту выполняются с разрешения капитана морского порта.
Выполнение водолазных работ в акватории морского порта не допускается при:
скорости ветра более 10 метров в секунду;
волнении моря более двух баллов;
глубине под килем осматриваемого судна менее двух метров;
видимости менее пяти кабельтовых;
проведения на судне грузовых операций.
49. Длина буксирного троса при буксировке судов с использованием буксирных тросов не должна превышать 100 метров, а в акватории морского терминала Зеленый мыс длина буксирного троса не должна превышать 50 метров.
50. Буксировка судов с выведенными из строя главными двигателями или неисправными якорными устройствами в пределах акватории морского порта осуществляется с разрешения капитана морского порта, при скорости ветра не более 10 метров в секунду.
51. По распоряжению капитана морского порта суда выходят из акватории морского порта при:
усилении скорости ветра более 25 метров в секунду;
высоте волны более 1,5 метра.
VII. Правила обеспечения экологической безопасности,
соблюдения карантина в морском порту
52. В морском порту прием с судов сточных и нефтесодержащих вод, всех категорий мусора и пищевых отходов не осуществляется. Суда, заходящие в морской порт, должны иметь достаточные емкости для хранения судовых отходов в период нахождения в морском порту, обеспечивающие хранение судовых отходов до места их сдачи в другом морском порту, имеющем приемные сооружения.
53. Сброс балласта в морском порту запрещен.
54. В районе причалов, при осуществлении операций по сливу-наливу нефтепродуктов, устанавливается боновое заграждение.
55. В условиях льдообразования или нахождения дрейфующего льда в акватории морского порта в период грузовой операции, возможность использования бонового заграждения определяется при оценке метеорологической обстановки.
56. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом отводится для проведения противоэпидемиологических мероприятий в район якорной стоянки, указанный капитаном морского порта.
VIII. Правила пользования специальными средствами связи
на территории и акватории морского порта
57. Все суда, находящиеся в акватории морского порта и у причалов морского порта, обязаны нести постоянную радиовахту на 9 и 16 каналах связи ОВЧ.
58. В акватории морского порта запрещается движение судов, не оборудованных исправной судовой станцией радиотелефонной связи, обеспечивающей радиовахту на каналах связи ОВЧ, приведенных в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям. Информация о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, объявляется капитаном морского порта.
59. Ведение переговоров, не связанных с обеспечением безопасности мореплавания, на 9, 14 и 16 каналах связи ОВЧ в морском порту не допускается.
60. Сведения о рабочих каналах связи ОВЧ даны в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.
IX. Сведения о технических возможностях морского порта
в части приема судов и о глубинах акватории морского порта
61. Морской порт принимает суда длиной до 140 метров и осадкой до пяти метров. К причалу N 10 принимаются суда длиной до 130 метров и с осадкой до трех метров.
62. В акваторию морского порта допускается заход и стоянка на якоре судов с осадкой до восьми метров.
63. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.
64. Сведения о фактических глубинах акватории морского порта и у причалов морского порта, а также проходные осадки судов доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно, а также при их изменении.
X. Сведения о переработке опасных грузов
65. В морском порту осуществляется перевалка опасных грузов 3 класса опасности Международной морской организации.
66. Выгрузка нефтепродуктов разрешается на причале N 10 при скорости ветра не более 14 метров в секунду и высоте волны не более метра.
67. Судно с опасным грузом на борту, стоящее у причала морского порта, должно держать главный двигатель в постоянной готовности для обеспечения немедленного отхода судна от причала.
XI. Сведения о передаче информации капитанами судов,
находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов
незаконного вмешательства в морском порту
68. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту, капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта.
69. Капитану морского порта операторы морских терминалов предоставляют информацию об уровне охраны портовых средств, капитаны судов предоставляют информацию об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны.
70. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ.
71. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта.
XII. Сведения о передаче навигационной
и гидрометеорологической информации капитанам судов,
находящихся в морском порту
72. Передача навигационной и гидрометеорологической информации судам, находящимся в морском порту, осуществляется на 16 канале связи ОВЧ.
73. Штормовые предупреждения и особо важные сообщения доводятся до сведения мореплавателей немедленно. Суда подтверждают получение особо важных сообщений и штормовых предупреждений.
XIII. Сведения о границах морских районов
А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии
и для обеспечения безопасности
74. Акватория морского порта расположена в зоне действия морских районов А1 и А2 ГМССБ, информационно связанных с морским спасательно-координационным центром "Диксон".
75. В морском порту расположен морской спасательный подцентр "Тикси".
76. Рабочая зона морского района А1 ГМССБ включает акваторию морского порта и акваторию до 20 морских миль за ее пределами.
77. Рабочая зона морского района А2 ГМССБ включает акваторию Восточно-Сибирского моря и моря Лаптевых радиусом 150 морских миль.
Приложение N 1
к Обязательным постановлениям
(п. 15)
СВЕДЕНИЯ О ПОДХОДАХ И ПОДХОДНОМ ФАРВАТЕРЕ К МОРСКОМУ ПОРТУ
1. Подходы к морскому порту ограничены границей акватории морского порта, береговой чертой и прямыми линиями, последовательно соединяющими точки с координатами:
71°42'28" северной широты и 129°35'00" восточной долготы (на мысе Муостах);
71°32'00" северной широты и 129°35'00" восточной долготы;
71°32'00" северной широты и 129°18'80" восточной долготы.
2. Координаты начальной точки подходного фарватера в акваторию морского порта Тикси (створ "Тиксинский" с направлением 81,5° - 261,5°) - 71°38'85" северной широты и 129°18'80" восточной долготы.
Приложение N 2
к Обязательным постановлениям
(п. 21)
СВЕДЕНИЯ О ЯКОРНЫХ СТОЯНКАХ И ЯКОРНЫХ МЕСТАХ МОРСКОГО ПОРТА
1. Районы якорных стоянок в акватории морского порта
Район N 1. Предназначен для стоянки речных танкеров с осадкой до пяти метров, ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
71°39'46" северной широты и 128°53'06" восточной долготы;
71°40'05" северной широты и 128°53'38" восточной долготы;
71°40'02" северной широты и 128°54'06" восточной долготы;
71°40'22" северной широты и 128°54'54" восточной долготы;
71°40'32" северной широты и 128°54'15" восточной долготы;
71°40'46" северной широты и 128°54'50" восточной долготы;
71°40'18" северной широты и 128°58'52" восточной долготы;
71°39'29" северной широты и 128°54'33" восточной долготы.
Район N 2. Предназначен для стоянки речных сухогрузных судов с осадкой до 5,5 метров, ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
71°39'41" северной широты и 128°56'38" восточной долготы;
71°40'13" северной широты и 128°59'14" восточной долготы;
71°39'42" северной широты и 129°00'42" восточной долготы;
71°39'07" северной широты и 129°01'03" восточной долготы;
71°39'09" северной широты и 128°59'25" восточной долготы.
Район N 3. Предназначен для стоянки морских судов с осадкой до шести метров, ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
71°39'23" северной широты и 128°54'45" восточной долготы;
71°39'43" северной широты и 128°55'58" восточной долготы;
71°38'34" северной широты и 129°01'48" восточной долготы;
71°38'13" северной широты и 129°00'45" восточной долготы.
Район N 4. Предназначен для стоянки крупнотоннажных морских судов и судов с ЯЭУ с осадкой до 8,5 метров, ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
71°38'41" северной широты и 129°08'15" восточной долготы;
71°40'07" северной широты и 129°08'12" восточной долготы;
71°40'00" северной широты и 129°13'00" восточной долготы;
71°38'51" северной широты и 129°13'00" восточной долготы.
Район N 5. Предназначен для стоянки судов с опасным грузом с осадкой до 7,5 метров, ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
71°39'51" северной широты и 129°03'10" восточной долготы;
71°40'12" северной широты и 129°03'14" восточной долготы;
71°40'05" северной широты и 129°05'46" восточной долготы;
71°39'26" северной широты и 129°04'56" восточной долготы.
Район N 6. Предназначен для составления караванов лихтеров, ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
71°36'57" северной широты и 128°56'51" восточной долготы;
71°37'33" северной широты и 128°56'38" восточной долготы;
71°37'46" северной широты и 129°00'00" восточной долготы;
71°37'16" северной широты и 129°00'00" восточной долготы.
В акватории морского порта расположены одиннадцать якорных мест с центром в точках с координатами:
N 1 - 71°38'52" северной широты и 128°52'28" восточной долготы;
N 2 - 71°39'06" северной широты и 128°53'06" восточной долготы;
N 3 - 71°38'23" северной широты и 128°56'40" восточной долготы;
N 4 - 71°38'10" северной широты и 128°57'56" восточной долготы;
N 5 - 71°37'41" северной широты и 129°04'32" восточной долготы;
N 6 - 71°37'41" северной широты и 129°05'50" восточной долготы.
Якорные места N 1, 2, 3, 4 ограничены окружностями, проведенными из центра якорной стоянки радиусом 1,5 кабельтова. Якорные места N 5 и 6 ограничены окружностями, проведенными из центра якорной стоянки радиусом два кабельтова. Якорные места N 1, 2, 3, 4, 5, 6 предназначены для перегрузки грузов с судна на судно.
В районе якорной стоянки N 3 расположены якорные места N 7 - 11 с центром в точках с координатами:
N 7 71°39'25" северной широты и 128°55'51" восточной долготы;
N 8 71°39'12" северной широты и 128°57'03" восточной долготы;
N 9 71°38'57" северной широты и 128°58'18" восточной долготы;
N 10 71°38'42" северной широты и 128°59'25" восточной долготы;
N 11 71°38'29" северной широты и 129°00'42" восточной долготы.
Якорные места N 7, 8, 9, 10, 11 ограничены окружностями, проведенными из центра якорной стоянки радиусом два кабельтова и предназначенными для якорной стоянки морских судов с малой осадкой.
2. Якорные стоянки морского терминала Зеленый мыс
Для речных танкеров. Ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
68°49'60" северной широты и 161°24'20" восточной долготы;
68°49'50" северной широты и 161°24'80" восточной долготы;
68°48'50" северной широты и 161°22'70" восточной долготы;
68°48'40" северной широты и 161°23'30" восточной долготы.
Для морских судов. Ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
68°48'61" северной широты и 161°22'10" восточной долготы;
68°48'58" северной широты и 161°22'20" восточной долготы;
68°46'92" северной широты и 161°18'80" восточной долготы;
68°46'77" северной широты и 161°19'65" восточной долготы.
Для речных судов. Ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
68°47'23" северной широты и 161°20'73" восточной долготы;
68°47'11" северной широты и 161°21'35" восточной долготы;
68°46'51" северной широты и 161°19'74" восточной долготы;
68°46'41" северной широты и 161°20'30" восточной долготы;
3. Якорное место для формирования караванов судов морского терминала мыс Быков с центром в точке с координатами:
72°00'18" северной широты и 129°05'24" восточной долготы.
Приложение N 3
к Обязательным постановлениям
(пп. 22, 63)
СВЕДЕНИЯ
О ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МОРСКОГО ПОРТА В ЧАСТИ ПРИЕМА
СУДОВ И О ПРИЧАЛАХ МОРСКОГО ПОРТА
N п\п
|
Номер и назначение причала
|
Расположение причала
|
Технические характеристики причала по проекту
|
||
Широта северная
|
Долгота восточная
|
Длина (метры)
|
Глубина у причала порта (метры)
|
||
1
|
Причал N 10
|
71°38'25"
|
128°53'42"
|
88
|
4,0
|
2
|
Причал N 11
(Восточный пирс N 1)
|
71°38'65"
|
128°53'30"
|
157,5
|
5,8
|
3
|
Причал N 12
(Восточный пирс N 1)
|
71°38'65"
|
128°53'30"
|
157,5
|
5,8
|
Причалы N 1, 2, 3, 4, 13 и 14 (Восточный пирс N 2) выведены из эксплуатации.
Приложение N 4
к Обязательным постановлениям
(п. 23)
СВЕДЕНИЯ
О КАНАЛАХ СВЯЗИ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
В МОРСКОМ ПОРТУ
Абонент
|
Каналы связи очень высокой частоты
|
Позывной
|
|
вызывной
|
рабочий
|
||
Морской порт Тикси
|
|||
Инспекция государственного портового контроля
|
16
|
9
|
"Тикси-Радио-5"
|
Диспетчер морского порта
|
16
|
9
|
"Тикси-Радио-2"
|
Гидробаза Тикси
|
16
|
12
|
"Тикси-Радио-23"
|
Диспетчер ОАО "ЛОРП"
|
16
|
14
|
"Река"
|
МСПЦ Тикси
|
16
|
68
|
"Тикси-МСПЦ"
|
Морской терминал Зеленый мыс
|
|||
Инспекция государственного портового контроля
|
16
|
9
|
"Зеленый мыс-Радио-5"
|
Гидробаза Зеленый мыс
(вызов лоцмана)
|
16
|
9
|
"Лоцман-Зеленый мыс"
|
Морской терминал Устье реки Яна
|
|||
Инспекция государственного портового контроля
|
16
|
16
|
"Яна-Портконтроль"
|
Морской терминал Мыс Быков
|
|||
Инспекция государственного портового контроля
|
16
|
16
|
"Мыс Быков-Портконтроль"
|