7. Пониженная сумма налогообложения по налогу на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования. Пониженная ставка налога на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования

7. Пониженная сумма налогообложения по налогу
на имущество организаций в отношении железнодорожных
путей общего пользования.
Пониженная ставка налога на имущество организаций
в отношении железнодорожных путей общего пользования

Определение вклада налоговых расходов "Пониженная сумма налогообложения по налогу на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования" и "Пониженная ставка налога на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования" в аналитический показатель "Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса" осуществляется по одному алгоритму. Отмена данных преференций ограничит ввод новой железнодорожной инфраструктуры и потребует дополнительных бюджетных инвестиций (субсидий) на развитие и обновление инфраструктуры.

7.1. Определение вклада налогового расхода в целевой показатель "Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в % к 2020 году" (It) в году t по формуле:

,

где:

Иt - объем инвестиций крупных и средних предприятий транспортного комплекса по данным формы федерального статистического наблюдения П-2 в году t, млн. рублей (включая виды деятельности по кодам ОКВЭД: 49.1, 49.2, 49.31.1, 52.21.1, 49.31.21, 49.32, 49.39.11, 49.39.12, 49.39.13, 49.39.3, 49.4, 52.21.21, 52.21.24, 52.21.29, 50.3, 50.4, 52.22.2, 50.1, 50.2, 52.22.1, 51.1, 51.21, 52.23.1, 49.31.22, 49.31.23, 49.31.25, 49.31.24, 52.21.22, 52.21.23, 52.24.1, 52.24.2, 52.29);

Иб - базовый объем инвестиций крупных и средних предприятий транспортного комплекса, млн. рублей <3>;

--------------------------------

<3> Здесь и далее для оценки эффективности за базовый год принимается год, предшествующий отчетному году. Для оценки эффективности в 2021 году за базовый год принимается 2019 год.

- снижение инвестиционных возможностей организаций железнодорожного транспорта в году t, млн. рублей.

7.2. Снижение инвестиционных возможностей организаций железнодорожного транспорта в результате отмены льготы эквивалентно снижению прибыли и определяется по формуле:

,

где:

Пжт.t - объем прибыли крупных и средних организаций железнодорожного транспорта в году t в условиях применения льготы по данным формы федерального статистического наблюдения 1-предприятие, млн. рублей;

Пот.жт.t - объем прибыли крупных и средних организаций железнодорожного транспорта в условиях отмены льготы в году t, млн. рублей.

7.3. Определение прибыли организаций железнодорожного транспорта в условиях отмены льготы в году t по формуле:

Пот.жт.t = Пжт.t - К x Офин.t,

где:

Пот.жт.t - объем прибыли организаций железнодорожного транспорта в году t в условиях отмены налоговых льгот, млн. рублей;

Пжт.t - объем прибыли организаций железнодорожного транспорта в году t по данным формы 1-предприятие в условиях налоговых льгот, млн. рублей;

Офин.t - объем налоговых льгот в году t, млн. рублей;

К - коэффициент, отражающий долю высвобожденных средств, направляемых на осуществление инвестиций в основной капитал.

8. Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины при ввозе гражданских пассажирских самолетов. Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины при ввозе авиационных двигателей. Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины гражданских пассажирских самолетов. Освобождение от уплаты НДС при ввозе гражданских воздушных судов Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины при ввозе турбовинтовых гражданских пассажирских самолетов. Освобождение от уплаты НДС при ввозе авиационных двигателей Пониженная ставка НДС при реализации гражданских воздушных судов Пониженная ставка НДС при реализации авиационных двигателей, запасных частей и комплектующих изделий. Пониженная ставка НДС на услуги по передаче гражданских воздушных судов. Исключение из состава объектов налогообложения по налогу на имущество организаций воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов. Исключение из состава объектов налогообложения по транспортному налогу воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов8. Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины при ввозе гражданских пассажирских самолетов. Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины при ввозе авиационных двигателей. Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины гражданских пассажирских самолетов. Освобождение от уплаты НДС при ввозе гражданских воздушных судов Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины при ввозе турбовинтовых гражданских пассажирских самолетов. Освобождение от уплаты НДС при ввозе авиационных двигателей Пониженная ставка НДС при реализации гражданских воздушных судов Пониженная ставка НДС при реализации авиационных двигателей, запасных частей и комплектующих изделий. Пониженная ставка НДС на услуги по передаче гражданских воздушных судов. Исключение из состава объектов налогообложения по налогу на имущество организаций воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов. Исключение из состава объектов налогообложения по транспортному налогу воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов [МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ РФ, КУРАТОРОМ КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЕНО МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ] >>>