VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки

VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест
их стоянки

38. Стоянка судов в морском порту осуществляется у СМЛОП и у причально-перегрузочной набережной, сведения о которой приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.

Вход судна на участок морского порта "Внутренняя акватория" допускается при возможности постановки судна к причально-перегрузочной набережной.

39. В акватории морского порта постановка судов на якорь запрещается.

40. Швартовка/отшвартовка к/от причально-перегрузочной набережной осуществляется при помощи буксиров, сведения о минимальных количестве и мощности которых приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям, за исключением двухвинтовых судов, оборудованных носовым подруливающим устройством.

41. Швартовку судна к причально-перегрузочной набережной обеспечивают швартовщики, количество которых зависит от валовой вместимости судна, из расчета:

для судна валовой вместимостью до 500 - 1 швартовщик;

для судна валовой вместимостью от 501 до 3000 - 2 швартовщика;

для судна валовой вместимостью более 3000 - 4 швартовщика,

а также руководитель швартовщиков, обеспеченный радиосвязью с судном.

42. Стоянка судов у причально-перегрузочной набережной в два корпуса допускается по согласованию с оператором морского терминала и капитанами обоих судов.

43. При подходе судна к другому судну или причально-перегрузочной набережной все выступающие предметы и судовые устройства должны быть заблаговременно убраны внутрь за линию борта.

44. Грузовые операции на участке морского порта "Внутренняя акватория" производятся при скорости ветра не более 17 метров в секунду.

45. Швартовка танкеров к СМЛОП осуществляется при высоте волны не более трех метров.

46. Грузовые операции у СМЛОП производятся при высоте волны не более 3,5 метра и скорости ветра не более 25 метров в секунду.

47. На участке морского порта "Внешняя акватория" принимаются нефтяные танкеры с двойным корпусом и двойным дном, оборудованные специальным носовым погрузочным устройством и способные осуществлять грузовые операции закрытым способом.