Приложение 1. Приказ Минтранса России от 23.10.2017 N 459 "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Анадырь" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.11.2017 N 48904)
Приложение 1. к Обязательным постановлениям (п. 14) | СВЕДЕНИЯ О ПОДХОДАХ К МОРСКОМУ ПОРТУ
Подходы к морскому порту Анадырь расположены в Анадырском лимане и ограничены линией, соединяющей точку с координатами 64°33,7' северной широты и 178°32,9' восточной долготы (маяк Русская Кошка) с точкой 64°24,9' северной широты и 178° 14,9' восточной долготы (маяк Гека).
Фарватер, ведущий в морской порт Анадырь, начинается у косы Русская Кошка в точке с координатами 64°33,3' северной широты и 178°30,6' восточной долготы. Длина фарватера - 30,3 мили. Фарватер, кроме участка бара, обозначен створами. В период навигации выставляются ограждающие знаки. Фарватер состоит из 6 участков:
N
п/п
|
Описание участка
|
Направление движения
|
Глубина по оси миним. (м)
|
Ширина
участка
(изобата 10 м)
(мили)
|
Длина
участка
(мили)
|
|
вход в порт
|
выход из порта
|
|||||
1
|
По створу Саломатова от косы Русская Кошка до створа Николая и обратно
|
298,2°
|
118,2°
|
35,0
|
1,1 - 1,8
|
9,5
|
2
|
По створу Николая от оси створа Саломатова до буя N 2 и обратно
|
253,0°
|
073,0°
|
у буя N 2 6,6
|
1,2 - 2,0
|
7,2
|
3
|
От буя N 2 до буя N 3 и обратно
|
315,0°
|
135,0°
|
-
|
-
|
2,4
|
4
|
От буя N 3 до буя N 4 и обратно
|
291,0°
|
111,0°
|
-
|
-
|
3,7
|
5
|
По створу Дионисия от буя N 4 до оси створа Обсервации и обратно
|
279,7°
|
099,7°
|
11,0
|
0,5 - 1,5
|
4,2
|
6
|
По створу Обсервации от оси створа Дионисия до траверза якорной точки N 4 и обратно
|
360,0°
|
180,0°
|
17,4
|
0,8 - 1,1
|
3,3
|
При следовании по фарватеру следует учитывать снос от приливо-отливного течения, так как в зависимости от фазы прилива/отлива снос может достигать 10 - 15°.
Ввиду наличия множества отмелей, расположенных по обеим сторонам фарватера, створы не являются геометрической осью фарватера. При следовании по фарватеру рекомендуется строго придерживаться створ и следовать с осторожностью.
На участках от косы Русская Кошка до буя N 2 и от буя N 4 до якорных точек N 7 и N 8 допускается двухстороннее движение. На всем протяжении фарватера обгон судов запрещен.
На участках от буя N 2 до буя N 3 и от буя N 3 до буя N 4 (район бара), установлено реверсивное одностороннее движение, причем суда, входящие в порт, имеют преимущество перед судами, выходящими из порта. При прохождении данных участков следует строго придерживаться оси фарватера.