IV. Правила плавания судов на акватории морского порта
22. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту.
График расстановки и движения судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 15 настоящих Обязательных постановлений, и размещается по адресу в сети Интернет: www.amp-sakhalin.ru.
23. Плавание судов, не имеющих радиолокационной станции или имеющих неисправную радиолокационную станцию, на акватории морского порта не допускается.
24. Суда, входящие во Внутренний ковш морского порта и выходящие из Внутреннего ковша морского порта, должны следовать с минимальной скоростью, достаточной для удержания судна на курсе.
25. При высоте волны 1,5 метра и более входить во Внутренний ковш морского порта и выходить из Внутреннего ковша морского порта не допускается.
26. Разворот судна с упором форштевнем в причал не допускается.
27. На акватории морского порта осуществляется одностороннее движение судов.
28. Маломерным, спортивным парусным и прогулочным судам при видимости менее 500 метров плавание на акватории морского порта не допускается.
29. При входе во Внутренний ковш морского порта и выходе из Внутреннего ковша морского порта допускается буксировка только одного плавучего объекта способом "за кормой".
Длина буксирной линии не должна превышать 25 метров.
30. Судно, занятое буксировкой на акватории морского порта, в дополнение к сигналам, предписанным Правилом 24 Международных правил предупреждения столкновений судов в море <1> (далее - МППСС-72), должно нести сигналы, предписанные Правилом 27(c) МППСС-72.
--------------------------------
<1> Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. XXXIII. - M., 1979 г., с. 435 - 461. Конвенция вступила в силу для СССР 15 июля 1977 г. Документ о присоединении СССР к Конвенции с оговорками сдан на хранение Генеральному секретарю Межправительственной морской консультативной организации 9 ноября 1973 г.
31. Буксировка судов на акватории морского порта не допускается при высоте волны 1,5 метра и более.
32. Буксировка судов на акватории морского порта, во Внутренний ковш морского порта и из Внутреннего ковша морского порта, швартовка к причалам осуществляется с использованием буксиров, количество которых зависит от валовой вместимости судна, из расчета:
для судов валовой вместимостью до 150 - один буксир;
для судов валовой вместимостью свыше 150 - два буксира суммарной мощностью не менее 300 киловатт.