VI. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ РОСТОВ-НА-ДОНУ

VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки

VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание
мест их стоянки

66. Стоянка судов в морском порту должна осуществляться у причалов, в районах якорных стоянок (сведения о районах якорных стоянок морского порта приведены в приложении N 5 к Обязательным постановлениям), а также в пунктах ремонта и отстоя судов, сведения о которых приведены в приложении N 6 к Обязательным постановлениям.

У причалов морского порта допускается стоянка борт к борту (лагом) двух судов и более (в соответствии с техническим паспортом причалов <17>), за исключением ковша "Бугорки". У причалов городской набережной допускается стоянка одиночных судов, плавучих объектов, двух судов, предназначенных для осуществления внутригородских и пригородных перевозок, борт к борту (лагом), а также одного судна, предназначенного для осуществления внутригородских и пригородных перевозок, борт к борту (лагом) к плавучему объекту.

--------------------------------

<17> Пункт 187 технического регламента о безопасности объектов морского транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 620.

Количество судов в пунктах ремонта и отстоя судов, отшвартованных борт к борту (лагом), должно определяться капитаном морского порта.

Ремонт и отстой судов допускаются в местах, обустроенных и оборудованных в целях ремонта, отстоя и технического осмотра судов в летнее и зимнее время. При отстое судна без экипажа на борту судовладелец должен передать судно в пункт ремонта и отстоя судов.

67. Во время стоянки в морском порту у причалов и на якорных стоянках капитаны судов должны нести постоянную радиовахту на 14 и 16 каналах связи ОВЧ.

68. Осуществление швартовных операций судов при скорости ветра более 17 метров в секунду в морском порту не допускается.

69. Постановка судов в районах якорных стоянок должна осуществляться носом против течения реки Дон с отдачей носового и кормового якорей или с буксирным обеспечением при отсутствии или неисправности кормового якоря.

70. При невозможности осуществить разворот судна вследствие падения уровня воды, при штормовых ветрах западных направлений постановка судов в районах якорных стоянок носом по течению реки Дон на кормовой и носовой якоря допускается с разрешения капитана морского порта на определенный им срок стоянки.

71. Стоянка несамоходных судов в районах якорных стоянок морского порта должна осуществляться с буксирным обеспечением.

72. Проведение огневых работ на судах должно осуществляться с разрешения капитана морского порта <18>.

--------------------------------

<18> Пункт 83 Общих правил.

73. Проведение судовых работ, связанных с выводом из эксплуатации главного двигателя, рулевого, якорного и швартового устройств, а также работ за бортом со шлюпок или других плавучих средств допускается с разрешения капитана морского порта <19>.

--------------------------------

<19> Пункт 83 Общих правил.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D