Приложение 6. к Обязательным постановлениям (пп. 16, 61) | СВЕДЕНИЯ О ПОДХОДАХ К МОРСКОМУ ПОРТУ, ЯКОРНЫХ СТОЯНКАХ, РЕЙДАХ МОРСКОГО ПОРТА И МЕСТАХ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ С СУДНА НА СУДНО В МОРСКОМ ПОРТУ

Приложение N 6
к Обязательным постановлениям
(пп. 16, 61)

СВЕДЕНИЯ
О ПОДХОДАХ К МОРСКОМУ ПОРТУ, ЯКОРНЫХ СТОЯНКАХ, РЕЙДАХ
МОРСКОГО ПОРТА И МЕСТАХ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ С СУДНА НА СУДНО
В МОРСКОМ ПОРТУ

1. Подходы к морскому порту ограничены прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

а) 60°02,51' северной широты и 29°12,73' восточной долготы;

б) 60°01,25' северной широты и 29°12,73' восточной долготы;

в) 60°01,15' северной широты и 29°18,69' восточной долготы;

г) 60°02,33' северной широты и 29°18,69' восточной долготы.

2. В Невской губе:

1) якорная стоянка N 1 ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

а) 59°53,77' северной широты и 29°55,07' восточной долготы;

б) 59°54,46' северной широты и 29°55,15' восточной долготы;

в) 59°54,16' северной широты и 29°57,02' восточной долготы;

г) 59°53,80' северной широты и 29°55,87' восточной долготы.

Наименьшая глубина 2,5 метра, грунт - ил, песок;

2) якорная стоянка N 1а ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

а) 59°55,88' северной широты и 29°58,15' восточной долготы;

б) 59°57,07' северной широты и 29°57,54' восточной долготы;

в) 59°56,73' северной широты и 30°00,20' восточной долготы;

г) 59°55,65' северной широты и 29°59,30' восточной долготы.

Наименьшая глубина 3,5 метра, грунт - ил, песок;

3) якорная стоянка N 1б ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

а) 59°54,67' северной широты и 29°57,12' восточной долготы;

б) 59°55,97' северной широты и 29°55,97' восточной долготы;

в) 59°55,55' северной широты и 29°58,12' восточной долготы;

г) 59°54,66' северной широты и 29°57,73' восточной долготы.

Наименьшая глубина 3,5 метра, грунт - ил, песок.

3. На Восточном Кронштадтском рейде:

якорная стоянка N 2 ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

а) 59°58,00' северной широты и 29°47,61' восточной долготы;

б) 59°58,22' северной широты и 29°48,00' восточной долготы;

в) 59°58,07' северной широты и 29°48,10' восточной долготы;

г) 59°57,98' северной широты и 29°47,70' восточной долготы.

Рассчитана на два судна длиной до 140 метров и осадкой не более четырех метров.

В районе якорной стоянки находится район ожидания N 2.

Наименьшая глубина 5 метров, грунт - ил, мелкий песок.

4. На Большом Кронштадтском рейде:

1) якорная стоянка N 3 ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

а) 59°58,75' северной широты и 29°41,87' восточной долготы;

б) 59°59,01' северной широты и 29°42,06' восточной долготы;

в) 59°59,01' северной широты и 29°44,03' восточной долготы;

г) 59°58,84' северной широты и 29°44,27' восточной долготы;

д) 59°58,73' северной широты и 29°42,70' восточной долготы.

Рассчитана на одно судно длиной до 155 метров и осадкой не более семи метров или семь судов длиной до 140 метров и осадкой не более четырех метров.

Наименьшая глубина 5,8 метра, грунт - глина, ил;

2) якорная стоянка N 3а ограничена окружностью радиусом 1,4 кбт с центром в точке 59°59,16' северной широты и 29°42,55' восточной долготы.

Рассчитана на одно судно длиной до 158,8 метра.

Наименьшая глубина 11,4 метра, грунт - песок.

5. На Красногорском рейде:

1) якорная стоянка N 4 ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

а) 60°01,85' северной широты и 29°23,25' восточной долготы;

б) 60°02,50' северной широты и 29°23,25' восточной долготы;

в) 60°02,50' северной широты и 29°25,15' восточной долготы;

г) 60°01,85' северной широты и 29°25,15' восточной долготы.

Наименьшая глубина 23,5 метра, грунт - ил, песок;

2) якорная стоянка N 4а ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

а) 60°00,55' северной широты и 29°18,67' восточной долготы;

б) 60°00,98' северной широты и 29°18,67' восточной долготы;

в) 60°00,98' северной широты и 29°20,18' восточной долготы;

г) 60°01,40' северной широты и 29°20,18' восточной долготы;

д) 60°01,40' северной широты и 29°24,15' восточной долготы;

е) 60°00,55' северной широты и 29°24,15' восточной долготы.

В районе якорной стоянки находится район ожидания N 1.

Наименьшая глубина 14,4 метра, грунт - ил, песок.

6. На рейде Лесного мола:

1) якорная стоянка N 1в ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

а) 59°52,87' северной широты и 30°13,03' восточной долготы;

б) 59°53,00' северной широты и 30°12,82' восточной долготы;

в) 59°53,25' северной широты и 30°12,93' восточной долготы;

г) 59°53,15' северной широты и 30°13,01' восточной долготы.

Рассчитана на шесть речных судов.

Наименьшая глубина 4,6 метра, грунт - ил, песок, глина.

7. К северо-востоку от острова Котлин:

якорная стоянка N 4б ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

а) 60°03,60' северной широты и 29°45,20' восточной долготы;

б) 60°04,50' северной широты и 29°45,20' восточной долготы;

в) 60°04,50' северной широты и 29°48,15' восточной долготы;

г) 60°03,61' северной широты и 29°48,61' восточной долготы.

Предназначена для судов, проходящих через судопропускное сооружение С-2 комплекса защитных сооружений.

Наименьшая глубина 7,1 метра, грунт - глина, песок.

8. К юго-западу от мыса Песочный:

якорная стоянка N 5а ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

а) 60°05,30' северной широты и 29°19,50' восточной долготы;

б) 60°06,70' северной широты и 29°19,50' восточной долготы;

в) 60°06,70' северной широты и 29°25,15' восточной долготы;

г) 60°05,30' северной широты и 29°25,15' восточной долготы.

На якорной стоянке расположены якорные места С-1 - С-13 с центром в точках с координатами:

С-1: 60°06,38' северной широты и 29°22,62' восточной долготы;

С-2: 60°06,38' северной широты и 29°23,52' восточной долготы;

С-3: 60°06,42' северной широты и 29°24,40' восточной долготы;

С-4: 60°05,98' северной широты и 29°22,22' восточной долготы;

С-5: 60°05,98' северной широты, 29°23,10' восточной долготы;

С-6: 60°05,98' северной широты и 29°23,98' восточной долготы;

С-7: 60°05,62' северной широты и 29°22,62' восточной долготы;

С-8: 60°05,62' северной широты и 29°23,52' восточной долготы;

С-9: 60°06,48' северной широты и 29°20,00' восточной долготы;

С-10: 60°06,48' северной широты и 29°20,97' восточной долготы;

С-11: 60°06,00' северной широты и 29°20,00' восточной долготы;

С-12: 60°05,52' северной широты и 29°20,00' восточной долготы;

С-13: 60°05,52' северной широты и 29°20,97' восточной долготы.

Якорная стоянка рассчитана на пять судов длиной до 300 метров на якорных местах С-9 - С-13 и восемь судов длиной до 180 метров на якорных местах С-1 - С-8.

Наименьшая глубина 25 метров, грунт - песок.

На якорной стоянке также находятся шесть рейдовых перегрузочных комплексов: П-1, П-2, П-3, П-4, П-5 и П-6.

9. К юго-востоку от острова Котлин:

углубленный район на месте многофункционального рейдового перегрузочного комплекса, расположенный у пересечения Санкт-Петербургского морского канала и Северного Кронштадтского фарватера, ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

а) 59°57,35' северной широты и 29°51,60' восточной долготы;

б) 59°57,19' северной широты и 29°52,40' восточной долготы;

в) 59°57,09' северной широты и 29°52,32' восточной долготы;

г) 59°57,10' северной широты и 29°52,29' восточной долготы;

д) 59°57,02' северной широты и 29°51,94' восточной долготы;

е) 59°57,01' северной широты и 29°51,86' восточной долготы;

ж) 59°57,18' северной широты и 29°51,03' восточной долготы;

з) 59°57,28' северной широты и 29°51,54' восточной долготы.

Предназначен для стоянки арестованных и задержанных судов, используется для постановки судов на якорь с целью предотвращения аварии.

10. Рейд Угольной гавани включает якорное место ограниченное окружностью радиусом 0,5 кабельтовых с центром в точке 59°52,72' северной широты, 30°11,95' восточной долготы.

Предназначено для кратковременной стоянки судна длиной не более 170 метров и осадкой не более 11 метров.

11. Рейд Лесного мола включает якорное место, расположенное в районе ограниченном прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

а) 59°53,11' северной широты и 30°12,74' восточной долготы;

б) 59°53,24' северной широты и 30°12,50' восточной долготы;

в) 59°53,28' северной широты и 30°12,60' восточной долготы;

г) 59°53,16' северной широты и 30°12,85' восточной долготы.

Предназначено для кратковременной стоянки двух судов длиной не более 155 метров и осадкой не более 11 метров.

12. Рейд Екатерингофского бассейна включает якорное место, ограниченное окружностью радиусом 0,5 кабельтовых с центром в точке 59°52,79' северной широты, 30°13,50' восточной долготы.

Предназначено для кратковременной стоянки судна длиной не более 150 метров и осадкой не более 6 метров.

13. Рейд реки Большая Нева напротив причалов N 2, 3 и 4, включает якорное место, ограниченное окружностью радиусом 0,5 кабельтовых с центром в точке 59°55,05' северной широты, 30°15,32' восточной долготы.

Предназначено для кратковременной стоянки судна длиной не более 170 метров и осадкой не более 9,8 метра.

14. На якорной стоянке N 5а для перегрузки нефти и нефтепродуктов расположены:

1) Место перегрузки грузов с судна на судно П-1 в районе, ограниченном прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

а) 60°05,67' северной широты и 29°24,05' восточной долготы;

б) 60°05,67' северной широты и 29°25,17' восточной долготы;

в) 60°05,45' северной широты и 29°25,17' восточной долготы;

г) 60°05,45' северной широты и 29°24,05' восточной долготы;

2) место перегрузки грузов с судна на судно П-2 в районе, ограниченном прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

а) 60°06,80' северной широты и 29°24,40' восточной долготы;

б) 60°06,80' северной широты и 29°25,50' восточной долготы;

в) 60°06,56' северной широты и 29°25,50' восточной долготы;

г) 60°06,56' северной широты и 29°24,40' восточной долготы.

3) Место перегрузки грузов с судна на судно П-3 в районе, ограниченном прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

а) 60°06,80' северной широты и 29°22,95' восточной долготы;

б) 60°06,80' северной широты и 29°24,05' восточной долготы;

в) 60°06,56' северной широты и 29°24,05' восточной долготы;

г) 60°06,56' северной широты и 29°22,95' восточной долготы;

4) место перегрузки грузов с судна на судно П-4 в районе, ограниченном прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

а) 60°06,80' северной широты и 29°21,41' восточной долготы;

б) 60°06,80' северной широты и 29°22,51' восточной долготы;

в) 60°06,56' северной широты и 29°22,51' восточной долготы;

г) 60°06,56' северной широты и 29°21,41' восточной долготы;

5) место перегрузки грузов с судна на судно П-5 в районе, ограниченном прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

а) 60°05,50' северной широты и 29°22,82' восточной долготы;

б) 60°05,50' северной широты и 29°24,00' восточной долготы;

в) 60°05,26' северной широты и 29°24,00' восточной долготы;

г) 60°05,26' северной широты и 29°22,82' восточной долготы;

6) место перегрузки грузов с судна на судно П-6 в районе, ограниченном прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

а) 60°06,19' северной широты и 29°24,05' восточной долготы;

б) 60°06,19' северной широты и 29°25,17' восточной долготы;

в) 60°05,95' северной широты и 29°25,17' восточной долготы;

г) 60°05,95' северной широты и 29°24,05' восточной долготы.

Центры акваторий мест перегрузки грузов с судна на судно являются центрами танкеров-накопителей, которые в период эксплуатации устанавливаются на носовые и кормовые швартовные бочки в направлении 90° - 270°.

15. Место перегрузки грузов с судна на судно на рейде Лесного мола в районе, ограниченном прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

а) 59°53,11' северной широты и 30°12,74' восточной долготы;

б) 59°53,24' северной широты и 30°12,50' восточной долготы;

в) 59°53,28' северной широты и 30°12,60' восточной долготы;

г) 59°53,16' северной широты и 30°12,85' восточной долготы.

Предназначено для перегрузки сыпучих грузов. Судно устанавливается на кормовые швартовные бочки с отдачей носовых якорей.