Приложение 1. к Обязательным постановлениям (пп. 10, 22) | СВЕДЕНИЯ О ФАРВАТЕРАХ И КАНАЛАХ МОРСКОГО ПОРТА (ДОПУСТИМЫЕ ОСАДКИ СУДОВ ДОВОДЯТСЯ ДО СВЕДЕНИЯ МОРЕПЛАВАТЕЛЕЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ КАПИТАНА МОРСКОГО ПОРТА ЕЖЕГОДНО И ПРИ ИХ ИЗМЕНЕНИИ)

Приложение N 1
к Обязательным постановлениям
(пп. 10, 22)

СВЕДЕНИЯ
О ФАРВАТЕРАХ И КАНАЛАХ МОРСКОГО ПОРТА (ДОПУСТИМЫЕ ОСАДКИ
СУДОВ ДОВОДЯТСЯ ДО СВЕДЕНИЯ МОРЕПЛАВАТЕЛЕЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ
КАПИТАНА МОРСКОГО ПОРТА ЕЖЕГОДНО И ПРИ ИХ ИЗМЕНЕНИИ)

Название фарватера (канала)
Длина, мили
Ширина, метры
Глубина, метры
1
2
3
4
Главный фарватер
Участок Большого Корабельного фарватера (фарватера N 1) от меридиана 29°18'40,6" восточной долготы до буя N 14 (60°01,7' северной широты, 29°20' восточной долготы) (направление 92,5° - 272,5°)
0,7
2250
18,8 - 24
Участок Большого Корабельного фарватера (фарватера N 1) от буя N 14 (60°01,7' северной широты, 29°20' восточной долготы) до буя осевого Кронштадтского Корабельного фарватера (60°01,5' северной широты, 29°29,8' восточной долготы) (направление 92,5° - 272,5°)
4,9
600
17,8 - 25,5
Участок Кронштадтского Корабельного фарватера (фарватера N 2), ведущий через судопропускное сооружение С-1 КЗС от буя осевого Кронштадтского Корабельного фарватера (60°01,5' северной широты, 29°29,8' восточной долготы) до пересечения направлений створов Средней гавани (288,7° - 108,7°) и Большого Кронштадтского рейда (271,2° - 91,2°) (створ выведен из эксплуатации) (направление 288,7° - 108,7°)
7,6
150
14 - 17
200 в пределах судопропускного сооружения С-1
Участок Кронштадтского Корабельного фарватера (фарватера N 2) от пересечения направлений створов Средней гавани (288,7° - 108,7°) и Большого Кронштадтского рейда (271,2° - 91,2°) (створ выведен из эксплуатации) до буев N 23 (59°57,7' северной широты, 29°47,9' восточной долготы) и 24А (59°57,9' северной широты, 29°47,7' восточной долготы) (два колена, направления 288,7° - 108,7° и 135,1° - 315,1°)
2,2
100
11,9 - 13,8
Открытая часть Санкт-Петербургского морского канала (фарватер N 2) от буев N 23 (59°57,7' северной широты, 29°47,9' восточной долготы) и 24А (59°57,9' северной широты, 29°47,7' восточной долготы) до контрольной точки - пикета ПК-132 Санкт-Петербургского морского канала с координатами 59°54,2' северной широты и 30°05,6' восточной долготы (далее - ПК-132) (направление 111,9° - 291,9°)
9,8
100
12,3 - 14,9
Защищенная дамбами часть Санкт-Петербургского морского канала от пикета ПК-132 до Золотых ворот (направление 292,1° - 112,1°) и участок портовой части Санкт-Петербургского морского канала от Золотых ворот до прихода на траверз северо-восточной оконечности причала N 29
3,9
80
11,7 - 14,2
Участок портовой части Санкт-Петербургского морского канала от северо-восточной оконечности причала N 29 до прихода на траверз юго-западного угла причала N 2
2
80
10,2 - 13,3
Участок портовой части Санкт-Петербургского морского канала от юго-западного угла причала N 2 до южной оконечности причала БЗ-5
0,5
80
8,7 - 14,3
Участок портовой части Санкт-Петербургского морского канала от южной оконечности причала БЗ-5 до прихода на траверз здания Горного института
0,5
80
8,7 - 14,3
Участок реки Большая Нева от здания Горного института до нижней кромки Благовещенского моста
0,7
80
8,5 - 13,2
Боковые фарватеры по отношению к главному и другие каналы и фарватеры
Корабельный канал, ведущий от Петровского канала к устью реки Большая Нева и к Невским воротам (направление 295,5° - 115,5°)
4
80
4,3 - 5,7
Петровский канал на участке от буев N 33 (59°55,4' северной широты, 29°59,6' восточной долготы) и 34 (59°55,4' северной широты, 29°59,7' восточной долготы) Санкт-Петербургского морского канала до буя основной фарватер справа (59°57,2' северной широты, 30°08,9' восточной долготы) Петровского канала (направление 65,5° - 245,5°)
5,3
140
10,9 - 11,5
Подходной канал морского порта "Пассажирский порт Санкт-Петербург" (направление 101,2° - 281,2°)
1
140
10,9 - 11,5
Петровский канал на участке от буя основной фарватер справа (59°57,2' северной широты, 30°08,9' восточной долготы) до буев N 29 (59°57,7' северной широты, 30°14,5' восточной долготы) и 30 (59°57,7' северной широты, 30°14,6' восточной долготы) (два колена, направления 65,5° - 245,5° и 112° - 292°)
2,6
80
4,8 - 8
Канал Пассажирского бассейна, ведущий из реки Большая Нева от Санкт-Петербургского морского канала к Пассажирскому бассейну (направление 312,3° - 132,3°)
0,64
100
10,1 - 11,5
Участок реки Малая Нева от буев N 29 (59°57,7' северной широты, 30°14,5' восточной долготы) и 30 (59°57,7' северной широты, 30°14,6' восточной долготы) Петровского канала до нижней кромки Тучкова моста
1,5
50
4,5 - 8
Участок фарватера Санкт-Петербург - Петродворец (фарватер N 11), ведущий от Петровского канала до точки с координатами 59°54,30' северной широты и 29°57,81' восточной долготы (направление 60,2° - 240,2°)
2,2
250
4 - 5,8
Участок фарватера Санкт-Петербург - Петродворец (фарватер N 11), ведущий от точки с координатами 59°54,30' северной широты и 29°57,81' восточной долготы в Петродворцовую гавань (направление 60,2° - 240,2°)
2,8
160
2,9 - 5,1
Западный Кронштадтский фарватер, ведущий от буя N 14 Большого Корабельного фарватера (фарватера N 1) (60°01,7' северной широты, 29°20' восточной долготы) до Санкт-Петербургского приемного буя осевого N 2 (60°05,2' северной широты, 29°48,2' восточной долготы) (два колена, направления 231,6° - 51,6° и 270° - 90°)
15,3
600
8,7 - 25,7
Северный Кронштадтский фарватер, ведущий через судопропускное сооружение С-2 КЗС от Санкт-Петербургского приемного буя осевого N 2 (60°05,2' северной широты, 29°48,2' восточной долготы) к Санкт-Петербургскому морскому каналу (направление 344,9° - 164,9°)
8,7
110
6,8 - 11,4
Ломоносовский канал (фарватер N 7), ведущий в Ломоносовскую гавань (направление 5,9° - 185,9°)
2,2
70
7,5 - 8,7
Подходной канал к гавани базы Литке, ведущий от Большого Кронштадтского рейда в гавань базы Литке
1,2
66
10 - 10,6
Лахтинский канал, ведущий от Петровского канала в Лахтинскую гавань (два колена, направление первого колена 194,8° - 14,8°)
1,7
55
4,9 - 6,3
Подходной канал гавани поселка Стрельна, ведущий от Петровского канала и Санкт-Петербургского морского канала в гавань поселка Стрельна (два колена, направления 6,6° - 186,6° и 174,7° - 354,7°)
4,2
80
3,5 - 4,1
Подходной канал к многофункциональному морскому перегрузочному комплексу "Бронка" (два колена, направления 161,5° - 341,5° и 207,5° - 27,5°)
3,5
185
14,4
Бронка канал (два колена, направления 191,3° - 11,3° и 148,8° - 328,8°)
3,2
100
4,5 - 11,6