МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 10 февраля 2022 г. N 38

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 9 ИЮЛЯ 2014 Г. N 183 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ В МОРСКОМ ПОРТУ АРХАНГЕЛЬСК"

В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2013, N 30, ст. 4058) и пунктом 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2019, N 1, ст. 10), приказываю:

1. Внести изменение в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 9 июля 2014 г. N 183 "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Архангельск" (зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2014 г., регистрационный N 33386) с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 7 июля 2015 г. N 212 (зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2015 г., регистрационный N 38167), изложив его распорядительную часть в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Архангельск.

2. Настоящий приказ действует до 1 сентября 2028 г.".

2. Внести изменения в Обязательные постановления в морском порту Архангельск, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 9 июля 2014 г. N 183, согласно приложению к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2022 г. и действует до 1 сентября 2028 г.

Министр
В.Г.САВЕЛЬЕВ

Приложение
к приказу Минтранса России
от 10 февраля 2022 г. N 38

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ
АРХАНГЕЛЬСК, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 9 ИЮЛЯ 2014 Г. N 183

1. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Буксирное обеспечение обязательно для швартовных операций судов, не имеющих двух винтов или подруливающего устройства.

Суда, имеющие два винта или подруливающее устройство, могут использовать во время швартовных операций на один буксир меньше, чем указано в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.

Суда, имеющие два винта или подруливающее устройство, максимальная длина которых не превышает 110 метров, могут проводить швартовные операции без буксирного обеспечения.

Суда длиной 130 метров и более при маневрировании на рейдах морского порта, за исключением рейда морского порта "Внешний рейд", для разворота на обратный курс должны использовать один буксир мощностью не менее 750 киловатт.".

2. Абзац первый пункта 122 изложить в следующей редакции:

"Якорное место акватории удаленного участка на ЗФИ для стоянки судов расположено в районе точки, указанной на навигационных картах, с координатами 80°46'12" северной широты и 047°41'00" восточной долготы. Глубины в районе якорного места составляют от 23 до 33 метров. Якорное место не защищено от воздействия ветров южных направлений.".