V. Описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне

V. Описание зоны действия системы управления движением
судов и правила плавания судов в этой зоне

30. Зоной действия системы управления движением судов является акватория морского порта и подходной фарватер.

31. Движение судов на акватории морского порта и подходном фарватере регулируется капитаном морского порта.

32. Суда, следующие в морской порт, устанавливают связь с капитаном морского порта на 67 рабочем канале связи ОВЧ.

При следовании в морской порт капитан судна не менее чем за два часа до подхода к месту приема лоцмана устанавливает связь с капитаном морского порта на 67 канале связи ОВЧ, позывной "Кандалакша-радио-5 и уточняет время подхода к точке приема лоцмана.

При входе судна в морской порт капитан судна:

сообщает о приеме на борт лоцмана и запрашивает разрешение на движение по фарватеру;

сообщает о прохождении траверзов острова Большой Березовый и острова Малый;

запрашивает разрешение на швартовку к причалу.

При выходе судна из морского порта капитан судна:

сообщает о прибытии лоцмана на борт судна и запрашивает разрешение на выход из порта;

сообщает о прохождении траверза острова Малый и получает разрешение на движение по фарватеру;

сообщает о прохождении траверза острова Большой Березовый;

сообщает об окончании лоцманской проводки.