МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 27 сентября 2024 г. N 338

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 8 АПРЕЛЯ 2024 Г. N 113

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 23 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", абзацем четвертым подпункта 5.2.54(30) пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, приказываю:

Внести изменения в перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области железнодорожного транспорта, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 апреля 2024 г. N 113 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 апреля 2024 г., регистрационный N 77995), согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
Р.В.СТАРОВОЙТ

Приложение
к приказу Минтранса России
от 27 сентября 2024 г. N 338

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА
НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 8 АПРЕЛЯ 2024 Г. N 113

Дополнить пунктами 20 и 21 следующего содержания:

"20. Выявление двух случаев столкновения железнодорожного подвижного состава с транспортным средством (не повлекших крушений и аварий), произошедших на одном и том же железнодорожном переезде, принадлежащем контролируемому лицу, осуществляющему деятельность по эксплуатации инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, в течение трех лет со дня выявления первого случая такого столкновения.

21. Выявление двух случаев столкновения железнодорожного подвижного состава с транспортным средством (не повлекших крушений и аварий), произошедших на одном и том же железнодорожном переезде, принадлежащем контролируемому лицу, осуществляющему деятельность по эксплуатации железнодорожных путей необщего пользования, в течение пяти лет со дня выявления первого случая такого столкновения.".