XII. Сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и на подходах к нему

XII. Сведения об организации плавания судов во льдах
в морском порту и на подходах к нему

89. Начало и окончание периода ледокольной проводки судов на акватории морского порта и подходах к нему объявляется капитаном морского порта.

90. Для обеспечения ледокольной проводки судов в морском порту создается штаб ледокольных проводок.

91. Информация о подходе судна к точке формирования каравана (далее - ТФК) передается за 72 часа и подтверждается за 24 часа до ожидаемого подхода к ТЛП в соответствии с пунктом 22 настоящих Обязательных постановлений.

Время и порядок следования судов через лед определяются капитаном морского порта на 10.00 каждых суток и размещаются в сети Интернет по адресу: www.ampyeisk.ru. При осложнении ледовой обстановки и необходимости внесения изменений время и порядок следования судов через лед уточняется с последующим размещением в сети Интернет.

92. В зависимости от прогнозируемой ледовой обстановки на акватории морского порта капитан морского порта устанавливает ограничения по режиму ледового плавания в соответствии с приложением N 7 к настоящим Обязательным постановлениям и устанавливает местонахождение ТФК. Уведомление об ограничениях по ледовому плаванию и местонахождению ТФК доводится капитаном морского порта до сведения судов, следующих в морской порт не позднее чем за семь суток до предполагаемой даты введения ограничений по ледовому плаванию и местонахождению ТФК и размещается в сети Интернет по адресу: www.ampyeisk.ru.

Суда возрастом 30 лет и более должны иметь подтверждение категории ледового усиления, выданное организацией, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов в соответствии со статьей 22 КТМ.

93. Суда, следующие в морской порт, подходят к ТФК с использованием рекомендаций капитана морского порта. Суда, не имеющие возможности следовать в ТФК самостоятельно, по заявке судовладельца (капитана судна) обеспечиваются ледокольной проводкой. Судно для следования в морской порт или из морского порта в период ледокольной проводки судов должно иметь возможность ручного управления главным двигателем.

94. Ледокольная проводка судов осуществляется ледоколами.

95. Ледокольная проводка судна осуществляется в соответствии с пунктом 91 настоящих Обязательных постановлений исходя из:

времени подхода судна к ТФК;

времени поступления заявки на заход в морской порт или выход из морского порта;

очередности движения судов, установленной Общими правилами;

ограничений для судов по режиму ледового плавания.

С подходом к ТФК судно устанавливает радиосвязь с ледоколом и действует в соответствии с его указаниями. При необходимости помощь в установлении радиосвязи судна с ледоколом оказывает капитан морского порта.

96. С учетом фактической ледовой обстановки на акватории морского порта и на подходах к нему и технических характеристик судов суда могут следовать с использованием рекомендаций капитана морского порта по маршруту самостоятельно.

Суда, следующие самостоятельно, обязаны информировать капитана морского порта о проходе назначенных капитаном морского порта контрольных точек рекомендованного маршрута и сообщать ледовую обстановку на маршруте движения.

97. Суда по команде ледокола, осуществляющего ледокольную проводку, переходят на каналы ОВЧ, указанные ледоколом.

98. Обколка судов разрешается только ледоколом.

99. Запасы топлива, продовольствия и воды на судне должны обеспечить автономность судна не менее чем на 14 суток с момента подхода судна к ТФК для захода судна в морской порт. При нахождении судна в районе ледокольной проводки судов более чем 10 суток с момента подхода судна к ТФК капитан морского порта принимает неотложные меры по проводке судна в морской порт.

100. В период ледокольной проводки судов и до ее окончания стоянка судов на якорной стоянке N 456, сведения о которой приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям, допускается только с разрешения капитана морского порта.