Приложение 4. к Порядку (пп. 7, 29) | АЭРОНАВИГАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ И ТРЕБОВАНИЯ К ИХ ТОЧНОСТИ НА КАРТЕ
Аэронавигационные данные
|
Разрешение карты
|
Классификация целостности данных
|
1
|
2
|
3
|
Широта и долгота
|
||
Точки границ района полетной информации
|
в соответствии с тем, как нанесены
|
обычные
|
Точки границ районов P, R, D (вне границ CTA/CTR)
|
в соответствии с тем, как нанесены
|
обычные
|
Точки границ районов P, R, D (внутри границ CTA/CTR)
|
в соответствии с тем, как нанесены
|
важные
|
Точки границ CTA/CTR
|
в соответствии с тем, как нанесены
|
важные
|
Маршрутные навигационные средства, пересечения и точки пути, пункты ожидания и точки STAR/SID
|
1 с
|
важные
|
Препятствия в районе 1
|
в соответствии с тем, как нанесены
|
обычные
|
Контрольная точка аэродрома/вертодрома
|
1 с
|
обычные
|
Навигационные средства, расположенные на аэродроме/вертодроме
|
в соответствии с тем, как нанесены
|
важные
|
Препятствия в районе 3
|
0,1 с
|
важные
|
Препятствия в районе 2
|
0,1 с
|
важные
|
Контрольные точки/пункты конечного этапа захода на посадку и другие важные контрольные точки/пункты, образующие схему захода на посадку по приборам
|
1 с
|
важные
|
Пороги ВПП
|
1 с
|
критические
|
Точки осевой линии РД/линии наведения при парковке
|
0,01 с
|
важные
|
Конец ВПП
|
1 с
|
критические
|
Место ожидания у ВПП
|
1 с
|
критические
|
Маркировочная линия пересечения РД
|
1 с
|
важные
|
Выводная линия наведения
|
1 с
|
важные
|
Границы (зона) перрона
|
1 с
|
обычные
|
Зона противообледенительной обработки
|
1 с
|
обычные
|
Точки стоянки воздушных судов/пункты проверки INS
|
0,01 с
|
обычные
|
Геометрические центры порогов TLOF или FATO, вертодромы
|
1 с
|
критические
|
Превышение/абсолютная высота/относительная высота
|
||
Превышение аэродрома/вертодрома
|
1 м
|
важные
|
Волна геоида в месте превышения аэродрома/вертодрома
|
1 м
|
важные
|
ВПП или порог FATO, неточные заходы на посадку
|
1 м
|
важные
|
Волна геоида на ВПП или пороге FATO, в геометрическом центре TLOF, неточные заходы на посадку
|
1 м
|
важные
|
ВПП или порог FATO, точные заходы на посадку
|
0,5 м
|
критические
|
Волна геоида на ВПП или пороге FATO, в геометрическом центре TLOF, точные заходы на посадку
|
0,5 м
|
критические
|
Относительная высота пересечения порога ВПП, точные заходы на посадку
|
0,5 м
|
критические
|
Абсолютная/относительная высота пролета препятствий (ОСА/Н)
|
в соответствии с Doc 8168
|
важные
|
Препятствия в районе 1
|
3 м
|
обычные
|
Препятствия в районе 2
|
1 м
|
важные
|
Препятствия в районе 3
|
1 м
|
важные
|
Дальномерное оборудование (DME)
|
30 м
|
важные
|
Абсолютная высота схемы захода на посадку по приборам
|
в соответствии с Doc 8168
|
важные
|
Минимальные абсолютные высоты
|
50 м
|
обычные
|
Градиенты и углы
|
||
Градиент снижения на конечном участке неточного захода на посадку
|
0,1%
|
критические
|
Угол снижения на конечном участке захода на посадку (неточный заход на посадку или заход на посадку с вертикальным наведением)
|
0,1°
|
критические
|
Угол наклона глиссады/угол места при точном заходе на посадку
|
0,1°
|
критические
|
Магнитное склонение
|
||
Магнитное склонение аэродрома/вертодрома
|
0,1°
|
важные
|
Пеленг
|
||
Участки воздушных трасс
|
1°
|
важные
|
Контрольные точки на маршруте и в районе аэродрома
|
0,1°
|
обычные
|
Участки маршрутов прибытия/вылета в районе аэродрома
|
1°
|
обычные
|
Контрольные точки схемы захода на посадку по приборам
|
0,1°
|
важные
|
Выставление курсового радиомаяка ILS
|
1°
|
важные
|
Выставление нулевого азимута MLS
|
1°
|
важные
|
Пеленг ВПП и FATO
|
1°
|
обычные
|
Длина/расстояние/размер
|
||
Длина участков воздушных трасс
|
1 км
|
обычные
|
Расстояние между контрольными точками на маршруте
|
0,2 км
|
обычные
|
Длина участков маршрутов прибытия/вылета в районе аэродрома
|
1 км
|
важные
|
Расстояние между контрольными точками в районе аэродрома и схемы захода на посадку по приборам
|
0,2 км
|
важные
|
Длина ВПП и FATO, размеры TLOF
|
1 м
|
критические
|
Ширина ВПП
|
1 м
|
важные
|
Длина и ширина концевой полосы торможения
|
1 м
|
критические
|
Располагаемая посадочная дистанция
|
1 м
|
критические
|
Располагаемая длина разбега
|
1 м
|
критические
|
Располагаемая дистанция взлета
|
1 м
|
критические
|
Располагаемая дистанция прерванного взлета
|
1 м
|
критические
|
Расстояние между антенной курсового радиомаяка ILS и концом ВПП
|
в соответствии с тем, как нанесены
|
обычные
|
Расстояние по осевой линии между антенной глиссадного радиомаяка ILS и порогом ВПП
|
в соответствии с тем, как нанесены
|
обычные
|
Расстояние между маркерами ILS и порогом ВПП
|
0,2 км
|
важные
|
Расстояние по осевой линии между антенной DME ILS и порогом ВПП
|
в соответствии с тем, как нанесены
|
важные
|
Расстояние между азимутальной антенной MLS и концом ВПП
|
в соответствии с тем, как нанесены
|
обычные
|
Расстояние по осевой линии между угломестной антенной MLS и порогом ВПП
|
в соответствии с тем, как нанесены
|
обычные
|
Расстояние по осевой линии между антенной DME/P MLS и порогом ВПП
|
в соответствии с тем, как нанесены
|
важные
|