VI. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ ПРИМОРСК

VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки

VI. Правила стоянки судов в морском порту
и указание мест их стоянки

33. Стоянка судов в морском порту должна осуществляться на якорных стоянках N N 6, 6а, 10 (сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении N 3 к Обязательным постановлениям) и у причалов морского порта.

С началом льдообразования в проливе Бьеркезунд стоянка нефтяных танкеров на якорной стоянке N 10 не допускается.

34. Информация о причалах морского порта, на которых допускается бункеровка судов топливом с автомашины, доводится капитаном морского порта до сведения операторов морских терминалов ежегодно и при изменении таких сведений посредством направления уведомлений или размещения на официальном сайте администрации морских портов в сети "Интернет" по адресу: www.pasp.ru.

35. Сведения о допустимом количестве судов, стоящих у причала борт к борту (лагом), доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей и операторов морских терминалов ежегодно и при изменении таких сведений посредством размещения на официальном сайте администрации морских портов в сети "Интернет" по адресу: www.pasp.ru.

На период проведения грузовых операций допускается стоянка судов портового флота борт к борту (лагом) к судам.

36. В кормовой и носовой частях нефтеналивного танкера с борта должны быть опущены до уровня воды и закреплены стальные буксирные тросы для буксировки.

В морском порту осуществляются буксирное обеспечение швартовных операций судов и буксирное сопровождение нефтяных танкеров, заходящих в морской порт и выходящих из морского порта (сведения о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту и буксирного обеспечения нефтяных танкеров, заходящих в морской порт и выходящих из морского порта, приведены в приложении N 5 к Обязательным постановлениям).

37. Допускается швартовка судов портового флота к нефтяному танкеру, стоящему на якорной стоянке и у нефтеналивного причала, для осуществления бункеровочных операций или приема судовых отходов без буксирного обеспечения.

Швартовка судов и иных плавучих средств к эстакаде причалов нефтеналивных терминалов не допускается.

38. Швартовка судов к причалам морского порта осуществляется швартовщиками из расчета:

для судна валовой вместимостью до 500 - 1 швартовщик;

для судна валовой вместимостью от 501 до 3 000 - не менее 2 швартовщиков;

для судна валовой вместимостью от 3 001 до 10 000 - не менее 4 швартовщиков;

для судна валовой вместимостью более 10 000 - не менее 6 швартовщиков.

39. Швартовка судов к причалам морского порта не допускается при высоте волны более 2 метров и при ветрах:

южных направлений от 140° до 230° скоростью более 15 метров в секунду;

направлений 230° - 0° - 140° скоростью более 18 метров в секунду.

40. Швартовка судов к причалу N 4 морского порта допускается при скорости ветра менее 15 метров в секунду.

41. Отшвартовка судов от причалов морского порта допускается при скорости ветра не более 20 метров в секунду.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D