V. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ ПРИМОРСК
V. Описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах, правила взаимодействия радиолокационных систем управления движением судов с автономными судами
V. Описание зоны действия систем управления движением
судов и правила плавания судов в этих зонах, правила
взаимодействия радиолокационных систем управления
движением судов с автономными судами 
24. Акватория восточной части Финского залива, ограниченная меридианами 26°30,00' и 29°12,30' восточной долготы, в пределах территориального моря Российской Федерации входит в зону действия СУДС Санкт-Петербург.
Пути движения судов в пределах двухмильной полосы по обе стороны от осей путей движения до границ районов действия СУДС морских портов Приморск, Высоцк, Усть-Луга, а также якорные стоянки N N 10 и 16, расположенные во внутренних морских водах Российской Федерации в восточной части Финского залива, входят в зону действия СУДС Санкт-Петербург.
25. Связь с СУДС Санкт-Петербург в восточной части Финского залива осуществляется круглосуточно:
на 74 канале связи очень высокой частоты (далее - ОВЧ) - от меридиана 26°30,00' восточной долготы до меридиана 28°00,00' восточной долготы (позывной "Петербург-трафик");
на 10 канале связи ОВЧ - от меридиана 28°00,00' восточной долготы до меридиана 29°12,30' восточной долготы (позывной "Петербург-трафик") (сведения о каналах связи ОВЧ, используемых в морском порту, приведены в приложении N 4 к Обязательным постановлениям).
26. Зона действия СУДС морского порта включает:
акваторию пролива Бьеркезунд к югу от линии с координатами 60°30,78' северной широты и 28°28,13' восточной долготы и 60°28,30' северной широты и 28°25,23' восточной долготы;
акваторию Финского залива, ограниченную дугой окружности радиусом 16,5 морской мили с центром в точке с координатами 60°20,25' северной широты и 28°43,23' восточной долготы и ее радиусами, проведенными по направлениям 130° и 225°.
27. Регулирование движения судов осуществляется СУДС морского порта с использованием автоматической идентификационной системы <13> в районе, ограниченном прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
--------------------------------
<13> Подпункт 8 пункта 82 Морской доктрины Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 июля 2022 г. N 512.
N 1 60°21,60' северной широты и 28°35,92' восточной долготы;
N 2 60°21,62' северной широты и 28°36,12' восточной долготы;
N 3 60°21,28' северной широты и 28°36,25' восточной долготы;
N 4 60°21,24' северной широты и 28°36,19' восточной долготы;
N 5 60°21,27' северной широты и 28°36,09' восточной долготы.
Капитаны судов, находящихся в зоне действия СУДС морского порта, должны нести постоянную радиовахту на 16 и 68 каналах связи ОВЧ.
28. Капитаны судов, следующих из зоны действия СУДС Санкт-Петербург в зону действия СУДС морского порта, должны получить разрешение СУДС Санкт-Петербург на прекращение радиовахты на 10 канале связи ОВЧ (позывной "Петербург-трафик") и установить связь с СУДС морского порта на 68 канале связи ОВЧ (позывной "Приморск-трафик").
29. Капитаны судов, следующих из зоны действия СУДС морского порта в зону действия СУДС Санкт-Петербург, должны получить разрешение СУДС морского порта на прекращение радиовахты на 68 канале связи ОВЧ (позывной "Приморск-трафик") и установить связь с СУДС Санкт-Петербург на 10 канале связи ОВЧ (позывной "Петербург-трафик").
30. До начала движения капитан судна должен запросить разрешение СУДС морского порта на начало движения судна на каналах связи ОВЧ, приведенных в приложении N 4 к Обязательным постановлениям.
Оператор СУДС морского порта должен сообщить капитану морского порта на каналах связи ОВЧ о передаче капитану судна разрешения на начало движения судна.
31. Плавание судов в зоне действия СУДС морского порта при отсутствии радиосвязи капитана судна с СУДС морского порта не допускается.
32. Регулирование движения автономных судов в морском порту осуществляется в соответствии с настоящей главой и главой VI.1 КТМ.