XII. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ ПРИМОРСК

XII. Сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и на подходах к нему

XII. Сведения об организации плавания судов во льдах
в морском порту и на подходах к нему

61. Сведения о начале и об окончании периода ледокольной проводки судов в акватории морского порта и на подходах к нему объявляются капитаном морского порта посредством размещения на официальном сайте администрации морских портов в сети "Интернет" по адресу: www.pasp.ru.

62. Для обеспечения ледокольной проводки судов в восточной части Финского залива создается штаб ледокольных проводок.

В зависимости от прогнозируемой ледовой обстановки в акватории морского порта капитан морского порта должен установить ограничения по режиму ледового плавания судов в акватории морского порта (сведения об ограничениях по режиму ледового плавания судов в акватории морского порта приведены в приложении N 7 к Обязательным постановлениям).

Ограничения по режиму ледового плавания судов в акватории морского порта не применяются к судну в случае представления капитаном судна (судовладельцем) либо его морским агентом копии свидетельства судна полярного плавания, предусмотренного разделом 1.3 главы 1 Международного кодекса для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярный кодекс) <21> (для судов, к которым применяется указанный Международный кодекс).

--------------------------------

<21> Принят Резолюцией Ассамблеи Международной морской организации от 21 ноября 2014 г. N MSC.385(94) "Международный кодекс для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярный кодекс)". Вступил в силу для Союза Советских Социалистических Республик 17 марта 1958 г. и является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о Международной морской организации от 6 марта 1948 г. Вступил в силу для Российской Федерации 1 января 2017 г.

63. Информация о подходе судна к точке формирования каравана (далее - ТФК) передается капитаном судна (судовладельцем) либо морским агентом за 72 часа и подтверждается капитаном судна за 24 часа до ожидаемого подхода к ТФК в соответствии с пунктом 10 Обязательных постановлений.

Уведомление об ограничениях по режиму ледового плавания судов в акватории морского порта и о местонахождении ТФК размещается в сети "Интернет" по адресу: www.pasp.ru не позднее чем за 14 суток до предполагаемой даты введения ограничений по режиму ледового плавания судов в акватории морского порта.

64. Капитан судна, следующего в морской порт, должен подходить к ТФК с использованием рекомендаций СУДС Санкт-Петербург.

Капитан судна, не имеющего возможности следовать в ТФК самостоятельно, по заявке судовладельца (капитана судна, внешнего капитана полностью автономного судна) должен быть обеспечен ледокольной проводкой.

Капитан судна для следования в морской порт или из морского порта в период ледокольной проводки судов должен иметь возможность ручного управления главным двигателем судна.

65. Ледокольная проводка судов в акватории морского порта должна осуществляться ледоколами.

Ледокольная проводка судов должна осуществляться по фарватеру N 5а или по рекомендованному пути N 1 или N 2 морского порта.

66. Формирование каравана ледокольной проводки судов осуществляется в соответствии с пунктом 63 Обязательных постановлений исходя из:

времени подхода судна к ТФК;

времени поступления заявки на заход судна в морской порт или выхода судна из морского порта;

очередности движения судов, установленной пунктом 148 Общих правил;

ограничений по режиму ледового плавания судов в акватории морского порта.

С подходом судна к ТФК капитан судна должен установить радиосвязь с ледоколом и действовать в соответствии с его указаниями.

67. В зависимости от фактической ледовой обстановки в акватории морского порта и на подходах к нему, технических характеристик судов допускается самостоятельное следование судов по акватории морского порта и подходному фарватеру с использованием рекомендаций СУДС.

Капитаны судов, следующих самостоятельно, должны информировать капитана морского порта о ледовой обстановке на маршруте движения, используя средства связи.

68. Капитаны судов, включенных в состав каравана ледокольной проводки, по команде капитана судна ледокольного флота, осуществляющего ледокольную проводку судов, должны переходить на каналы связи ОВЧ, указанные капитаном судна ледокольного флота.

69. Обколка судов разрешается только ледоколом.

70. Запасы топлива, продовольствия и воды на судне должны обеспечить автономность судна не менее чем на 14 суток со дня подхода судна к ТФК для захода в морской порт.

При нахождении судна в районе ледокольной проводки судов более чем 14 суток со дня подхода судна к ТФК капитан морского порта должен предпринять неотложные меры по проводке судна в морской порт.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D