Приложение 1. к Обязательным постановлениям (п. 8) | СВЕДЕНИЯ О ПОДХОДНЫХ РЕКОМЕНДОВАННЫХ ПУТЯХ И ПОДХОДНЫХ ФАРВАТЕРАХ

Приложение N 1
к Обязательным постановлениям
(п. 8)

СВЕДЕНИЯ
О ПОДХОДНЫХ РЕКОМЕНДОВАННЫХ ПУТЯХ И ПОДХОДНЫХ ФАРВАТЕРАХ

┌────────────────┬──────────────────────────────────┬────────┬────────────┐
│  Наименование  │           Расположение           │Длина и │Объявленная │
│                │                                  │ ширина │   осадка   │
├────────────────┼──────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Рекомендованный │  Рекомендованный   путь   N  24-А│   -    │ 50 метров  │
│  путь N 24-А   │ведет    от   системы   разделения│        │            │
│                │движения   у   мыса   Крильон   до│        │            │
│                │фарватера, ведущего в морской порт│        │            │
│                │Пригородное     с     направлением│        │            │
│                │движения 26,4 - 206,4  градуса  от│        │            │
│                │точки  с  координатами   45°51'54"│        │            │
│                │северной   широты   и   142°27'30"│        │            │
│                │восточной  долготы   в   точку   с│        │            │
│                │координатами  46°24'30"   северной│        │            │
│                │широты  и   142°51'06"   восточной│        │            │
│                │долготы                           │        │            │
├────────────────┼──────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Рекомендованный │  Рекомендованный  путь  N 24-Б от│   -    │ 55 метров  │
│  путь N 24-Б   │системы разделения движения у мыса│        │            │
│                │Анива  до  фарватера,  ведущего  в│        │            │
│                │морской    порт    Пригородное   с│        │            │
│                │направлением   движения   336,6  -│        │            │
│                │156,6    градуса    от   точки   с│        │            │
│                │координатами   45°57'00"  северной│        │            │
│                │широты   и   143°15'54"  восточной│        │            │
│                │долготы  в  точку  с  координатами│        │            │
│                │46°25'04"    северной   широты   и│        │            │
│                │142°58'10" восточной долготы      │        │            │
├────────────────┼──────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Фарватер N 20-А │  Фарватер N 20-А шириной в 1 милю│  8,2   │ 30 метров  │
│                │с направлением оси фарватера 9,2 -│ мили - │            │
│                │189,2 градуса, ведущий  из  района│  1,0   │            │
│                │повышенной  осторожности  плавания│  мили  │            │
│                │(район радиусом 1,5 мили от  точки│        │            │
│                │с центром 46°24'5" северной широты│        │            │
│                │и 142°51'1" восточной долготы)  из│        │            │
│                │точки  с  координатами   46°24'30"│        │            │
│                │северной   широты   и   142°51'06"│        │            │
│                │восточной долготы в точку  встречи│        │            │
│                │лоцманов 46°32'36" северной широты│        │            │
│                │и 142°53'24" восточной долготы    │        │            │
├────────────────┼──────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Фарватер N 20-Б │  Фарватер N 20-Б шириной в 1 милю│  8,3   │ 30 метров  │
│                │с   направлением   оси   фарватера│ мили - │            │
│                │156,6 - 336,6 градуса, ведущий  из│  1,0   │            │
│                │точки  встречи  лоцманов 46°32'36"│  мили  │            │
│                │северной   широты   и   142°53'24"│        │            │
│                │восточной  долготы   в   точку   с│        │            │
│                │координатами  46°25'04"   северной│        │            │
│                │широты  и   142°58'10"   восточной│        │            │
│                │долготы   на   выход   из    порта│        │            │
│                │Пригородное                       │        │            │
└────────────────┴──────────────────────────────────┴────────┴────────────┘