МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 1 июля 2019 г. N 210

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ В ВОЛГО-БАЛТИЙСКОМ
БАССЕЙНЕ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10 ИЮЛЯ 2013 Г. N 235

В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18, ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 55, N 29, ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст. 1478, N 27, ст. 4300; 2017, N 27, ст. 3945, N 52, ст. 7923; 2018, N 1, ст. 34) приказываю:

Внести изменения в Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 235 (зарегистрирован Минюстом России 16 сентября 2013 г., регистрационный N 29961), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 марта 2017 г. N 112 (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 2017 г., регистрационный N 46415) согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
Е.И.ДИТРИХ

Приложение
к приказу Минтранса России
от 1 июля 2019 г. N 210

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ
В ВОЛГО-БАЛТИЙСКОМ БАССЕЙНЕ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10 ИЮЛЯ 2013 Г. N 235

1. Подпункт 29 пункта 24 изложить в следующей редакции:

"29) расхождение судов (составов) на реках Преголя и Дейма от Гвардейского шоссейного моста до 56,0 км реки Преголя;".

2. В приложении к Правилам движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации:

а) пункты 1, 1.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 11, 13, 14, 16, 17, 18, 28, 30, 31, 32, 37, 38, 39, 41, 42, 43, 44, 45, 47 изложить в следующей редакции:

"
┌────┬─────────────────┬────────┬──────────┬─────────┬────────┬─────────┬──────────────────────┬───────────────────┐
│ N  │  Наименование   │Протя-  │Минимально│Макси-   │Разре-  │Разрешен-│    Типовая схема     │     Примечание    │
│п/п │     участка     │женность│допустимая│мальная  │шенная  │ная габа-│ формирования состава │                   │
│    │внутренних водных│участка,│ мощность │грузо-   │габарит-│ритная   ├──────────────────────┤                   │
│    │путей Российской │   км   │буксира/  │подъем-  │ная     │ширина   │     Применяемые      │                   │
│    │    Федерации    │        │ толкача, │ность    │длина   │состава, │     обозначения:     │                   │
│    │                 │        │   кВт    │состава, │состава,│м        ├──────┬───────────────┤                   │
│    │                 │        │          │тонн     │м       │         │┌────┐│               │                   │
│    │                 │        │          │         │        │         ││....││- буксир/толкач│                   │
│    │                 │        │          │         │        │         │└────┘│               │                   │
│    │                 │        │          │         │        │         │      │               │                   │
│    │                 │        │          │         │        │         │┌───\ │               │                   │
│    │                 │        │          │         │        │         ││    \│- буксируемый/ │                   │
│    │                 │        │          │         │        │         ││    /│  толкаемый    │                   │
│    │                 │        │          │         │        │         │└───/ │  объект       │                   │
├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┴───────────────┼───────────────────┤
│ 1  │        2        │   3    │    4     │    5    │   6    │    7    │          8           │         9         │
├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│ 1  │Торово - Вытегра │  365   │   1470   │  5100   │  140   │  16,7   │        Рисунок       │ Схема буксировки  │
│    │    - Торово     │        │          │         │        │         │    (не приводится)   │       баржи       │
├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│    │                 │        │          │         │        │         │                      │ Схема буксировки  │
│    │                 │        │          │         │        │         │                      │      баржи с      │
│1.1 │Торово - Вытегра │  365   │   1324   │  5200   │  160   │  16,5   │        Рисунок       │   подруливающим   │
│    │    - Торово     │        │          │         │        │         │    (не приводится)   │  устройством при  │
│    │                 │        │          │         │        │         │                      │ скорости ветра не │
│    │                 │        │          │         │        │         │                      │   более 13 м/с    │
├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│ 2  │Торово - Вытегра │  365   │   1104   │  4050   │  140   │  16,7   │        Рисунок       │ Схема буксировки  │
│    │    - Торово     │        │          │         │        │         │    (не приводится)   │       баржи       │
├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│ 3  │Торово - Вытегра │  365   │   970    │  3650   │  140   │  16,7   │        Рисунок       │ Схема буксировки  │
│    │    - Торово     │        │          │         │        │         │    (не приводится)   │       баржи       │
├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│ 4  │Торово - Вытегра │  365   │   589    │  2800   │  140   │  16,7   │        Рисунок       │ Схема буксировки  │
│    │    - Торово     │        │          │         │        │         │    (не приводится)   │       баржи       │
├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│ 5  │Торово - Вытегра │  365   │   442    │  1500   │  140   │  16,7   │        Рисунок       │ Схема буксировки  │
│    │    - Торово     │        │          │         │        │         │    (не приводится)   │       баржи       │
├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│ 6  │Торово - Вытегра │  365   │   221    │  1000   │  110   │  16,7   │        Рисунок       │ Схема буксировки  │
│    │    - Торово     │        │          │         │        │         │    (не приводится)   │  баржи, лихтера   │
├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│    │                 │        │          │         │        │         │                      │ Схема буксировки  │
│    │                 │        │          │         │        │         │                      │  баржи, лихтера.  │
│    │Торово - Вытегра │        │          │         │        │         │                      │При заходе в шлюзы │
│ 7  │    - Торово     │  365   │   166    │  1000   │  110   │  16,7   │        Рисунок       │  и шлюзовании     │
│    │                 │        │          │         │        │         │    (не приводится)   │ поддержка буксира │
│    │                 │        │          │         │        │         │                      │мощностью не менее │
│    │                 │        │          │         │        │         │                      │      221 кВт      │
├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│    │    Торово -     │        │          │         │        │         │                      │ Схема буксировки  │
│ 11 │Александровское -│  303   │   589    │  3850   │  140   │  17,5   │        Рисунок       │       баржи       │
│    │     Торово      │        │          │         │        │         │    (не приводится)   │                   │
├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│    │    Торово -     │        │          │         │        │         │                      │ Схема буксировки  │
│ 13 │   Череповец -   │   12   │   970    │  5040   │ 166,2  │  16,7   │        Рисунок       │       баржи       │
│    │     Торово      │        │          │         │        │         │    (не приводится)   │                   │
├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│    │    Торово -     │        │ 1 - 442  │         │        │         │                      │ Схема буксировки  │
│ 14 │   Череповец -   │   12   │ 2 - 442  │  5100   │  190   │  16,7   │        Рисунок       │       баржи       │
│    │     Торово      │        │          │         │        │         │    (не приводится)   │                   │
├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│    │    Торово -     │        │ 1 - 442  │         │        │         │        Рисунок       │ Схема буксировки  │
│ 16 │   Череповец -   │   12   │ 2 - 221  │  5100   │  190   │  16,7   │    (не приводится)   │       баржи       │
│    │     Торово      │        │          │         │        │         │                      │                   │
├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│    │   Череповец -   │        │ 1 - 111  │         │        │         │                      │ Схема буксировки  │
│ 17 │Первомайский мост│   2    │ 2 - 111  │  1000   │  105   │  16,7   │        Рисунок       │       баржи       │
│    │   - Череповец   │        │          │         │        │         │    (не приводится)   │                   │
├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│    │    Торово -     │        │          │         │        │         │                      │ Схема буксировки  │
│ 18 │   Коврижино -   │  144   │   442    │  3000   │  109   │  16,7   │        Рисунок       │       баржи       │
│    │     Торово      │        │          │         │        │         │    (не приводится)   │                   │
├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│    │  Вознесенье -   │        │          │         │        │         │                      │ Схема буксировки  │
│ 28 │    Свирица -    │  215   │   1470   │  5100   │  140   │  16,7   │        Рисунок       │       баржи       │
│    │   Вознесенье    │        │          │         │        │         │    (не приводится)   │                   │
├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│    │  Вознесенье -   │        │          │         │        │         │                      │ Схема буксировки  │
│ 30 │    Свирица -    │  215   │   589    │  2800   │  140   │  16,7   │        Рисунок       │       баржи       │
│    │   Вознесенье    │        │          │         │        │         │    (не приводится)   │                   │
├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│    │  Вознесенье -   │        │          │         │        │         │                      │ Схема буксировки  │
│ 31 │    Свирица -    │  215   │   442    │  1500   │  140   │  16,7   │        Рисунок       │       баржи       │
│    │   Вознесенье    │        │          │         │        │         │    (не приводится)   │                   │
├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│    │  Вознесенье -   │        │          │         │        │         │                      │ Схема буксировки  │
│ 32 │    Свирица -    │  215   │   221    │  1000   │  110   │  16,7   │        Рисунок       │       баржи       │
│    │   Вознесенье    │        │          │         │        │         │    (не приводится)   │                   │
├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│ 37 │ Ладожское озеро │  154   │   1031   │  5100   │  140   │  16,7   │        Рисунок       │ Схема буксировки  │
│    │(открытая часть) │        │          │         │        │         │    (не приводится)   │       баржи       │
├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│ 38 │ Ладожское озеро │  154   │   589    │  3800   │  140   │  16,7   │        Рисунок       │ Схема буксировки  │
│    │(открытая часть) │        │          │         │        │         │    (не приводится)   │       баржи       │
├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│ 39 │ Ладожское озеро │  154   │   442    │  3000   │  140   │  16,7   │        Рисунок       │ Схема буксировки  │
│    │(открытая часть) │        │          │         │        │         │    (не приводится)   │       баржи       │
├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│ 41 │ Ладожское озеро │  154   │   295    │  1000   │  140   │  16,7   │        Рисунок       │ Схема буксировки  │
│    │(открытая часть) │        │          │         │        │         │    (не приводится)   │       баржи       │
├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│    │Бугровский буй - │        │          │         │        │         │                      │                   │
│ 42 │ Благовещенский  │   81   │   1470   │  5100   │  140   │  16,7   │        Рисунок       │ Схема буксировки  │
│    │мост, Тучков мост│        │          │         │        │         │    (не приводится)   │       баржи       │
│    │- Бугровский буй │        │          │         │        │         │                      │                   │
├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│    │Бугровский буй - │        │          │         │        │         │                      │                   │
│ 43 │ Благовещенский  │   81   │   1104   │  3800   │  140   │  16,7   │        Рисунок       │ Схема буксировки  │
│    │мост, Тучков мост│        │          │         │        │         │    (не приводится)   │       баржи       │
│    │- Бугровский буй │        │          │         │        │         │                      │                   │
├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│    │Бугровский буй - │        │          │         │        │         │                      │                   │
│ 44 │ Благовещенский  │   81   │   1031   │  3000   │  140   │  16,7   │        Рисунок       │ Схема буксировки  │
│    │мост, Тучков мост│        │          │         │        │         │    (не приводится)   │       баржи       │
│    │- Бугровский буй │        │          │         │        │         │                      │                   │
├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│    │Бугровский буй - │        │          │         │        │         │                      │                   │
│ 45 │ Благовещенский  │   81   │   589    │  1500   │  140   │  16,7   │        Рисунок       │ Схема буксировки  │
│    │мост, Тучков мост│        │          │         │        │         │    (не приводится)   │       баржи       │
│    │- Бугровский буй │        │          │         │        │         │                      │                   │
├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│    │                 │        │          │         │        │         │                      │ Схема буксировки  │
│    │                 │        │          │         │        │         │                      │  плавучих кранов  │
│    │                 │        │          │         │        │         │                      │грузоподъемностью 5│
│    │                 │        │          │         │        │         │                      │   тонн и менее.   │
│    │Бугровский буй - │        │          │         │        │         │                      │На участках: Санкт-│
│ 47 │ Благовещенский  │   81   │   442    │    -    │   86   │  15,7   │        Рисунок       │   Петербургские   │
│    │мост, Тучков мост│        │          │         │        │         │    (не приводится)   │ мосты, Ивановские │
│    │- Бугровский буй │        │          │         │        │         │                      │пороги и Кошкинский│
│    │                 │        │          │         │        │         │                      │фарватер необходима│
│    │                 │        │          │         │        │         │                      │ поддержка буксира │
│    │                 │        │          │         │        │         │                      │мощностью не менее │
│    │                 │        │          │         │        │         │                      │      111 кВт      │
└────┴─────────────────┴────────┴──────────┴─────────┴────────┴─────────┴──────────────────────┴───────────────────┘
                                                                                                                    .";

б) сноску N 1 к типовым схемам формирования составов дополнить словами "Допускаются к эксплуатации буксиры и толкачи, мощность которых при переводе из кВт в л.с. не более чем на 3% меньше минимальной допустимой мощности, указанной в конкретной типовой схеме формирования состава.".