┌──────────────────────────┬──────────────────────┬───────────────────────┐
│ Абонент │ Каналы очень высокой │ Позывной │
│ │ частоты │ │
│ ├───────────┬──────────┤ │
│ │ рабочий │резервный │ │
│ │ канал │ канал │ │
├──────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────────────────┤
│ Служба управления │ 10 │ 67 │Туапсе-Трафик-Контроль │
│ движением судов │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────────────────┤
│ Инспекция │ 9 │ нет │ Туапсе-Порт-Контроль │
│ государственного │ │ │ │
│ портового контроля │ │ │ │
│ морского порта Туапсе │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────────────────┤
│ Лоцман │ 12 │ нет │ Туапсе-Пайлот │
├──────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────────────────────┤
│ Береговая станция │ 5,25 │ нет │ Туапсе-Центр │
│ морского района А1 │ │ │ │
│ Глобальной морской │ │ │ │
│ системы связи при │ │ │ │
│ бедствии и для │ │ │ │
│ обеспечения безопасности │ │ │ │
│ морского порта │ │ │ │
└──────────────────────────┴───────────┴──────────┴───────────────────────┘