МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 28 мая 2013 г. N 189
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
В МОРСКОМ ПОРТУ КОРСАКОВ
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446) приказываю:
Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Корсаков.
Министр
М.Ю.СОКОЛОВ
Утверждены
приказом Минтранса России
от 28 мая 2013 г. N 189
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ КОРСАКОВ
I. Общие положения
1. Обязательные постановления в морскому порту Корсаков (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" <2>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним <3> (далее - Общие правила).
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446.
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519, N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30, N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425, N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253, N 25, ст. 3534, N 30 (ч. I), ст. 4590, 4596, N 45, ст. 6335, N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4321.
<3> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054).
2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Корсаков (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; правила плавания судов на акватории морского порта; описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о границах морских районов A1 и A2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ); сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных грузов; сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.
3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющими деятельность в морском порту.
4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов на акватории морского порта осуществляется в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.
II. Описание морского порта
5. Морской порт расположен на южном побережье острова Сахалин в заливе Анива, севернее мыса Томари-Анива.
Морской терминал по наливу нефти Пограничное (далее - терминал Пограничное) расположен в Охотском море, у северо-восточного побережья острова Сахалин.
Морской терминал по комплексному обслуживанию судов рыбопромыслового флота Озерский (далее - терминал Озерский) расположен в 4,5 кабельтовых к северо-востоку от мыса с координатами 46°36,00' северной широты и 143°06,00' восточной долготы.
6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2010 г. N 610-р <1>.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 17, ст. 2138.
7. Морской порт имеет грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации <1>.
--------------------------------
<1> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 1724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5844).
8. Навигация в морском порту осуществляется круглогодично, за исключением терминалов Пограничное и Озерский. На терминале Пограничное навигация открывается 15 мая и осуществляется до 15 декабря. На терминале Озерский навигация открывается 15 апреля и осуществляется до 15 октября.
9. Морской порт осуществляет погрузо-разгрузочные работы с 08.00 до 24.00 местного времени.
10. Акватория морского порта не защищена от ветров и волнения моря юго-западного, западного и северо-западного направлений.
Морской порт не является местом убежища для крупнотоннажных судов в штормовую погоду.
Внутренняя гавань морского порта является убежищем для среднетоннажных и маломерных судов.
Терминал Озерский является убежищем для маломерных судов.
11. В морском порту осуществляются: перевозка пассажиров, грузовые операции с любыми видами грузов, за исключением опасных грузов классов 5 и 7 опасности Международной морской организации (далее - ИМО).
12. Морской порт имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, приема сточных и нефтесодержащих вод, всех категорий мусора.
13. Морской порт входит в зону действия морских районов A1 и A2 ГМССБ.
14. Сведения о подходных фарватерах N 19 и 20 морского порта, рекомендованных путях N 23 и 24, подходном фарватере морского терминала по комплексному обслуживанию судов рыбопромыслового флота Озерский приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.
Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе X настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
Сведения о точках якорных стоянок морского порта приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.
Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.
15. Сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов в морском порту приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.
16. Сведения об ограничении по режиму ледового плавания судов на акватории морского порта приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям.
17. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов.
Сведения о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям.
18. Сведения о районах морского порта N 72-В, N 371, рейде, акватории морского порта, морском терминале по наливу нефти Пограничное, морском терминале по комплексному обслуживанию судов рыбопромыслового флота Озерский, Южном и Северном пирсах приведены в приложении N 8 к настоящим Обязательным постановлениям.
19. В восточной части внутренней акватории морского порта расположена отмель с глубинами менее 5 метров.
20. В окружности радиусом 1,5 морской мили с центром в точке с координатами 46°24,50' северной широты и 142°51,10' восточной долготы установлен район повышенной осторожности плавания.
III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов
из морского порта
21. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта передается по адресу в сети Интернет: www.portcall.marinet.ru.
22. Оформление прихода судов в морской порт и выхода судов из морского порта осуществляется круглосуточно.
Суда могут следовать на терминал Пограничное только после оформления прихода в морской порт, которое осуществляется в заливе Анива.
Оформление судов на рейде морского порта допускается при скорости ветра не более 12 метров в секунду и/или высоте волны не более 1,5 метра.
IV. Правила плавания судов на акватории морского порта
23. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту.
24. График расстановки и движения судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 21 настоящих Обязательных постановлений.
25. Движение судов на акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируется в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту.
26. Скорость движения судов на фарватерах не должна превышать восемь узлов для всех судов.
27. В районе морского порта 72-Б не допускаются постановка судна на якорь и плавание с вытравленной якорь-цепью.
28. На акватории терминала Пограничное не допускаются придонное траление, подводные и дноуглубительные работы, плавание с вытравленной якорь-цепью.
29. Прием лоцмана на судно и высадка лоцмана с судна осуществляются в точке с координатами 46°37,50' северной широты и 142°44,00' восточной долготы и у причалов морского порта.
30. От обязательной лоцманской проводки судов освобождаются:
суда валовой вместимостью менее 500;
суда валовой вместимостью от 500 до 4500, имеющие исправные носовые подруливающие устройства.
31. Суда, следующие на терминал Пограничное, прием лоцмана осуществляют при оформлении прихода в морской порт в заливе Анива в точке с координатами 46°37,50' северной широты и 142°44,00' восточной долготы. Во время проведения грузовых операций на терминале Пограничное лоцман должен находиться на борту судна.
32. Движение судов на акватории терминала Пограничное допускается при скорости ветра, не превышающей 12 метров в секунду и/или видимости не менее десяти кабельтовых.
Постановка танкера на швартовные бочки на терминале Пограничное осуществляется с помощью одного буксира мощностью не менее 2200 киловатт.
33. Одновременный вход судов на акваторию терминала Озерский и выход судов с акватории терминала Озерский не допускается.
34. При заходе в морской терминал Озерский и выходе из морского терминала Озерский суда следуют по оси створов подходного фарватера морского терминала Озерский, по створам курсом 130,4° - 310,4° до тех пор, пока не состворятся огни на оконечностях молов, далее - курсом 230° - 50° на вход в терминал Озерский/выход из терминала Озерский, оставив справа отмель или выставленный в летнее время буй ограждения.
35. На акватории морского порта не допускается протаскивать якорь по грунту, за исключением случаев обеспечения безопасной швартовки судна к причалу.
36. При подходе к причалам N 1 - 4 Южного пирса морского порта суда должны проходить район с координатами 46°37,20' северной широты и 142°45,20' восточной долготы на расстоянии не менее 50 метров к северу от него.
37. Судно должно сообщить капитану морского порта о подходе к терминалу Озерский за один час до подхода.
38. При буксировке несамоходных судов на акватории морского порта длина буксирного троса не должна превышать 30 метров.
39. Суда с выведенными из эксплуатации главными двигателями, рулевым или якорным устройствами, а также плавкраны буксируются и переставляются в морском порту при скорости ветра не более 12 метров в секунду.
40. На акватории морского порта маломерным судам, за исключением судов, осуществляющих операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся на акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота), спортивным парусным и прогулочным судам запрещается:
плавание при скорости ветра свыше десяти метров в секунду и/или видимости менее трех кабельтовых;
плавание в районах якорных стоянок, создающее помехи для маневрирования судов;
подход и швартовка к судам, стоящим на якоре или у причалов морского порта;
плавание при отсутствии средств радиосвязи;
пересечение курсов судов по носу и маневрирование в непосредственной близости от судов и плавучих средств, находящихся на ходу.
V. Описание зоны действия системы управления движением
судов и правила плавания судов в этой зоне
41. На акватории морского порта действует служба управления движением судов залива Анива (далее - СУДС).
Зона действия СУДС ограничена береговой линией и прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
1) 46°37,50' северной широты и 142°26,00' восточной долготы;
2) 46°25,00' северной широты и 142°30,00' восточной долготы;
3) 46°25,00' северной широты и 143°04,00' восточной долготы;
4) 46°35,70' северной широты и 143°04,00' восточной долготы.
42. Суда, следующие в морской порт, за две морские мили до пересечения линии зоны действия СУДС должны установить радиотелефонную связь с СУДС, передать информацию в соответствии с требованиями Общих правил и настоящих Обязательных постановлений.
43. О факте и времени пересечения линии зоны действия СУДС капитан судна должен доложить СУДС.
44. В зоне действия СУДС главные двигатели судов на ходу должны быть готовыми к немедленному выполнению любых маневров.
VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание
мест их стоянки
45. Стоянка судов в морском порту осуществляется у причалов, в якорных точках N 1 - 26 и в районе N 371 морского порта, а также на терминалах Пограничное и Озерский.
46. Якорные точки N 24 - 26 предназначены для линейных и пассажирских судов.
Якорные точки N 16, 20 - 22 предназначены для стоянки танкеров и крупнотоннажных судов.
Якорные точки N 12, 13, 17 - 19 предназначены для стоянки задержанных судов.
Якорные точки N 1 - 2 предназначены для стоянки карантинных судов.
Якорные точки N 3 - 11, 14, 15 предназначены для стоянки остальных судов.
Район морского порта N 371 предназначен для стоянки на якоре судов под иностранным флагом.
47. Постановка судов на якорь вне точек якорных стоянок не допускается, за исключением маломерных судов, спортивных парусных и прогулочных судов.
48. На терминале Пограничное не допускается постановка судов с выведенными из эксплуатации главными двигателями или неисправными якорными устройствами.
49. Швартовные операции судов выполняются с обязательным буксирным обеспечением, с учетом сведений о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту, приведенных в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям.
50. Швартовные операции в морском порту производятся с 08.00 до 23.00 местного времени, за исключением отшвартовки. Отшвартовка производится круглосуточно.
51. Швартовка судов к причалам Северного и Южного пирсов морского порта осуществляется лагом, носом на выход без отдачи якорей, за исключением причала N 6 либо случаев, когда конструкция таких судов не позволяет осуществить швартовку указанным способом.
52. Использование аппарели накатных судов разрешается только на причале N 4 Северного пирса.
53. При постановке танкера на терминал Пограничное:
скорость подхода танкера должна быть минимальной, обеспечивающей управляемость судна;
швартовное оборудование танкера должно быть подготовлено к постановке на швартовные бочки;
на судне должно быть не менее 12 швартовных концов длиной не менее 200 метров, окружностью не менее 229 миллиметров.
54. Постановка танкера на швартовные бочки терминала Пограничное производится с помощью буксира мощностью не менее 2200 киловатт. На каждую швартовную бочку заводится не менее двух швартовных концов.
Танкер должен быть ошвартован так, чтобы исключить его перемещение под влиянием ветра и волнения моря.
55. Время готовности для главных двигателей к даче хода при стоянке судов у причалов порта не должно превышать:
в период с 1 апреля по 31 августа - 1 час;
в период с 1 сентября по 31 марта - 30 минут. Во время стоянки судна на терминале Пограничное главный двигатель судна должен находиться в готовности к незамедлительной даче хода.
56. На терминале Пограничное при необходимости экстренного (аварийного) прекращения налива нефтепродуктов танкер подает три продолжительных сигнала судовым тифоном или свистком.
57. Судно должно быть незамедлительно отшвартовано и выведено с терминала Пограничное после окончания грузовых операций и оформления документов на груз.
58. Не допускается стоянка судов в два корпуса у причалов Северного и Южного пирсов.
59. Судам, стоящим у причалов морского порта, разрешается кратковременное проворачивание винтов на минимальных оборотах перед отходом от причала.
60. Постановка судов на длительную стоянку у причалов Северного и Южного пирсов, причалов БПН N 1 - 3 морского порта не допускается.
61. Бункеровка судов, стоящих на якоре и у причалов морского порта, производится танкерами при скорости ветра не более десяти метров в секунду и высоте волны не более одного метра.
62. Бункеровка судов, а также слив нефтепродуктов осуществляется через береговые колонки на причалах N 3, 6 и 7 Северного пирса.
63. Бункеровка судов топливом на терминале Озерский осуществляется у причала N 2.
64. Во время слива нефтепродуктов и бункеровки судов на причалах N 3, 6 и 7 Северного пирса не допускается работа портальных и мобильных кранов, запрещается выполнение работ, связанных с применением огня ближе 50 метров от танкера или бункеруемого судна.
65. При получении штормового предупреждения суда, ошвартованные у причалов морского порта, должны быть готовы к незамедлительному отходу от причалов морского порта в соответствии с указаниями капитана морского порта.
66. С получением штормового предупреждения выход маломерных судов, спортивных парусных и прогулочных судов из внутренней гавани не допускается. Маломерные суда, спортивные парусные и прогулочные суда, находящиеся за пределами внутренней гавани, должны зайти во внутреннюю гавань. С получением штормового предупреждения маломерные суда, находящиеся вблизи акватории терминала Озерский, заходят в терминал Озерский.
67. Грузовые операции в морском порту производятся в соответствии с Правилами оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно <1>.
--------------------------------
<1> Приказ Минтранса России от 29 апреля 2009 г. N 68 "Об утверждении Правил оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно" (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2009 г., регистрационный N 14146).
68. Грузовые операции на терминале Пограничное разрешается проводить при скорости ветра не более 12 метров в секунду и/или высоте волны не более 1,5 метра.
69. Стоянка у причалов морского порта судов валовой вместимостью 6000 и менее допускается при ветрах западного, юго-западного и северо-западного направлений - со скоростью до 15 метров в секунду и высоте волны до 1,5 метра; при ветрах северо-восточных, восточных и юго-восточных направлений - со скоростью до 18 метров в секунду.
Допускается стоянка судов валовой вместимости свыше 6000 при ветрах западного, северо-западного и юго-западного направлений со скоростью ветра до 12 метров в секунду и 15 метров в секунду при ветрах других направлений.
70. Перетяжка судна вдоль причала осуществляется на длину не более одного корпуса судна. Перемещение судна вдоль причала на длину более одного корпуса судна осуществляется с буксирным обеспечением с учетом сведений о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту, приведенных в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям.
71. При получении штормового предупреждения или фактическом ухудшении погоды (при ветрах западных направлений скоростью свыше десяти метров в секунду, восточных направлений 15 метров в секунду и более и/или высоте волны свыше 1,5 метра) все операции с нефтью и нефтепродуктами в морском порту должны быть прекращены, танкер должен быть готов к съемке со швартовых.
72. Посадка и высадка пассажиров в морском порту осуществляется на причале N 4 Южного пирса. При ветрах северных и северо-западных направлений посадка и высадка пассажиров допускается на других причалах морского порта. Во время посадки или высадки пассажиров проведение грузовых операций на причалах морского порта не допускается.
VII. Правила обеспечения экологической безопасности,
соблюдения карантина в морском порту
73. В морском порту разрешается сброс изолированного балласта в том случае, если балласт был принят или заменен в Японском или Охотском морях на расстоянии не менее 200 морских миль от ближайшего берега и в местах с глубиной моря не менее 200 метров, о чем имеется запись в судовом журнале.
74. Сточные и нефтесодержащие воды, а также мусор в морском порту принимаются в сборные емкости нефтемусоросборщиков. Количество принятых жидких отходов определяется по замерам, произведенным в танках сдающего судна и приемных емкостях принимающего судна.
75. Перед выходом судна из морского порта отходы и мусор на судне должны быть сданы на приемные сооружения, за исключением пищевых отходов и нефтесодержащих вод в количестве, не превышающем 25% накопительной емкости судна.
76. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом встает для проведения противоэпидемиологических мероприятий к причалу N 2 Южного пирса либо в карантинные якорные точки N 1 или 2.
VIII. Правила пользования специальными средствами связи
на территории и акватории морского порта
77. Связь между судами и службами морского порта осуществляется на каналах связи ОВЧ, приведенных в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям, или по телефону.
78. Регулирование движения судов на акватории морского порта осуществляется СУДС на 16 вызывном канале связи ОВЧ, 74 рабочем канале связи ОВЧ и 67 резервном канале связи ОВЧ, позывной "Анива-трафик".
79. Все суда, находящиеся на акватории морского порта, обязаны нести постоянную радиовахту на 16 вызывном канале связи ОВЧ.
80. Все суда, находящиеся на акватории терминала Озерский, обязаны нести постоянную радиовахту на 16 вызывном канале связи ОВЧ, 11 рабочем канале связи ОВЧ.
81. Связь судов на акватории терминала Пограничное с терминалом по наливу нефти и нефтепродуктов осуществляется на 16 вызывном канале связи ОВЧ, 14 рабочем канале связи ОВЧ, позывной "Набиль-радио-3".
82. Связь танкеров на акватории терминала Пограничное с обеспечивающими буксирами и водолазным ботом осуществляется на 16 вызывном и 19 рабочем каналах связи ОВЧ, позывной водолазного бота - "Бот".
83. Информация с судов о загрязнении акватории морского порта передается на 16 вызывном канале связи ОВЧ, за исключением акватории терминала Пограничное. Информация с судов о загрязнении акватории терминала Пограничное передается на 14 рабочем канале связи ОВЧ.
84. Информация о подходе судна к терминалу Озерский передается на 11 рабочем канале связи ОВЧ.
85. Информация о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, объявляется капитаном морского порта.
86. Использование каналов связи ОВЧ, приведенных в настоящих Обязательных постановлениях, для связи между береговыми корреспондентами не допускается.
IX. Сведения о границах морских районов A1 и A2
Глобальной морской системы связи при бедствии
и для обеспечения безопасности
87. Морской порт, терминалы Пограничное и Озерский входят в границы морских районов A1 и A2 ГМССБ.
88. Связь в морском районе A1 ГМССБ обеспечивается работой базовой станции, расположенной на горе Татарская (47°01,70' северной широты и 142°03,10' восточной долготы), радиус действия которой составляет 31 морскую милю.
89. Связь в морском районе A2 ГМССБ обеспечивается работой базовой станции, расположенной на горе Плотская (46°38,40' северной широты и 141°51,50' восточной долготы), радиус действия которой составляет 165 морских миль.
X. Сведения о технических возможностях морского порта
в части приема судов
90. Морской порт принимает:
на акватории морского порта - суда с осадкой до 15 метров;
у причалов морского порта - суда с осадкой до 7,5 метра.
91. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
92. Сведения о фактических глубинах акватории и у причалов морского порта и проходные осадки судов доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно и при их изменении.
XI. Сведения о переработке опасных грузов
93. Переработка в морском порту опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9 опасности ИМО допускается на причалах N 1, 2, 3 Южного пирса.
94. Переработка в морском порту опасных грузов класса 3 опасности ИМО допускается на причалах N 3, 6, 7 Северного пирса.
95. На терминале Пограничное осуществляются операции с опасными грузами класса 3 опасности ИМО.
96. Для слива нефтепродуктов и бункеровки судов в морском порту имеются береговые колонки на причалах N 3, 6, 7 Северного пирса.
XII. Сведения об организации плавания судов во льдах
в морском порту
97. Начало и окончание периода ледокольной проводки судов на акватории морского порта и в заливе Анива объявляется капитаном морского порта.
98. В зависимости от прогнозируемой ледовой обстановки на акватории морского порта, капитан морского порта устанавливает ограничения по режиму ледового плавания судов в соответствии с приложением N 6 к настоящим Обязательным постановлениям.
99. Уведомление об ограничениях по режиму ледового плавания судов размещается в сети Интернет по адресу: www.amp-sakhalin.ru не позднее чем за 14 суток до предполагаемой даты введения ограничений по ледовому плаванию.
100. С учетом фактической ледовой обстановки на акватории морского порта и технических характеристик судов, суда могут следовать с использованием рекомендаций СУДС по маршруту самостоятельно.
101. Суда, следующие в морской порт, обязаны информировать СУДС о проходе назначенных СУДС контрольных точек рекомендованного маршрута и сообщать ледовую обстановку на маршруте движения.
XIII. Сведения о передаче информации капитанами судов,
находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов
незаконного вмешательства в морском порту
102. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта.
103. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ.
104. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта.
XIV. Сведения о передаче навигационной
и гидрометеорологической информации капитанам судов,
находящихся в морском порту
105. Передача навигационной и гидрометеорологической информации судам, находящимся в морском порту, осуществляется на 16 канале связи ОВЧ ежедневно в 17.00 местного времени.
106. При получении штормового предупреждения капитан морского порта незамедлительно оповещает об этом суда, находящиеся у причалов и на якорных стоянках морского порта, на 16 канале связи ОВЧ.
107. При получении особо важных сообщений и штормовых предупреждений суда подтверждают получение таких сообщений и предупреждений.
Приложение N 1
к Обязательным постановлениям
(п. 14)
СВЕДЕНИЯ
О ПОДХОДНЫХ ФАРВАТЕРАХ N 19 И 20 МОРСКОГО ПОРТА,
РЕКОМЕНДОВАННЫХ ПУТЯХ N 23 И 24, ПОДХОДНОМ ФАРВАТЕРЕ
МОРСКОГО ТЕРМИНАЛА ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СУДОВ
РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА ОЗЕРСКИЙ
Фарватер N 19 морского порта имеет направление 205,5° - 25,5° и ширину одну морскую милю, ведет из точки с координатами 46°2,8' северной широты и 142°39,8' восточной долготы в точку с координатами 46°31,3' северной широты и 142°43,9' восточной долготы и направлением 0° - 180° шириной 0,8 морской мили, из точки с координатами 46°31,3' северной широты и 142°43,9' восточной долготы в точку с координатами 46°35,5' северной широты и 142°43,9' восточной долготы.
Фарватер N 20 морского порта имеет направление 323° - 143° и ширину одну морскую милю, ведет из района повышенной осторожности плавания в точке с координатами 46°24,7' северной широты и 142°50,8' восточной долготы в точку с координатами 46°31,3' северной широты и 142°43,9' восточной долготы.
Рекомендованный путь N 23 ведет от системы разделения движения судов у мыса Крильон до фарватера, ведущего в морской порт с направлением движения 31° - 211° от точки с координатами 45°52,6' северной широты и 142°11,8' восточной долготы в точку с координатами 46°2,7' северной широты и 142°39,8' восточной долготы.
Рекомендованный путь N 24 ведет от системы разделения движения до фарватера, ведущего в морской порт с направлением движения 336,6° - 156,6° от точки с координатами 46°00,0' северной широты и 143°06,4' восточной долготы в точку с координатами 46°24,70' северной широты и 142°50,8' восточной долготы.
Подходной фарватер морского терминала по комплексному обслуживанию судов рыбопромыслового флота терминала Озерский обозначен створами, проходит через точки с координатами: 46°36,13' северной широты и 143°07,2' восточной долготы (направление оси фарватера 130,4° - 310,4°), 46°36,18' северной широты и 143°07,1' восточной долготы (направление оси фарватера 270° - 90°), 46°36,18' северной широты и 143°07,1' восточной долготы (направление оси фарватера 230° - 50°). В 0,9 кабельтовых от оси створов фарватера при заходе на него расположены осыхающие рифы; с правой стороны фарватера расположено затонувшее судно, огражденное в период с 15 апреля по 15 октября буем, расположенным в координатах 46°36,2' северной широты и 143°07,12' восточной долготы.
Приложение N 2
к Обязательным постановлениям
(п. 14)
СВЕДЕНИЯ
О ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МОРСКОГО ПОРТА
В ЧАСТИ ПРИЕМА СУДОВ
┌─────────┬───────────────────────────────────┬───────────────────────────┐ │ Причалы │ Расположение причала │ Технические возможности │ │ │ │ причала │ │ │ ├────────┬──────────────────┤ │ │ │ длина │ глубина у причала│ │ │ │ причала│ расчетная │ │ │ │(метров)│ (метров) │ │ │ │ ├────────┬─────────┤ │ │ │ │ начало │окончание│ ├─────────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├─────────┴───────────────────────────────────┴────────┴────────┴─────────┤ │ Северный пирс │ ├─────────┬───────────────────────────────────┬────────┬────────┬─────────┤ │ N 2 │ 46°37,73' северной широты и │ 135 │ 4,5 │ 6,7 │ │ │ 142°45,60' восточной долготы │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ N 3 │ 46°37,70' северной широты и │ 135 │ 6,7 │ 7,3 │ │ │ 142°45,55' восточной долготы │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ N 4 │ 46°37,67' северной широты и │ 135 │ 7 │ 7,3 │ │ │ 142°45,45' восточной долготы │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ N 5 │ 46°37,65' северной широты и │ 135 │ 7,3 │ 7,3 │ │ │ 142°45,35' восточной долготы │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ N 6 │ 46°37,67' северной широты и │ 110 │ 6,8 │ 6,8 │ │ │ 142°45,28' восточной долготы │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ N 7 │ 46°37,70' северной широты и │ 150 │ 6 │ 5,5 │ │ │ 142°45,33' восточной долготы │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ N 8 │ 46°37,73' северной широты и │ 119 │ 5,5 │ 2,3 │ │ │ 142°45,42' восточной долготы │ │ │ │ ├─────────┴───────────────────────────────────┴────────┴────────┴─────────┤ │ Южный пирс │ ├─────────┬───────────────────────────────────┬────────┬────────┬─────────┤ │ N 1 │ 46°37,23' северной широты и │ 100 │ 6,6 │ 7,5 │ │ │ 142°45,33' восточной долготы │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ N 2 │ 46°37,22' северной широты и │ 140 │ 6 │ 6,6 │ │ │ 142°45,43' восточной долготы │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ N 3 │ 46°37,2' северной широты и │ 140 │ 5,4 │ 6 │ │ │ 142°45,53' восточной долготы │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ N 4 │ 46°37,18' северной широты и │ 140 │ 4,5 │ 5,4 │ │ │ 142°45,65' восточной долготы │ │ │ │ ├─────────┴───────────────────────────────────┴────────┴────────┴─────────┤ │ Центральный ковш │ ├─────────┬───────────────────────────────────┬────────┬────────┬─────────┤ │ А - Б │ 46°37,28' северной широты и │ 56,7 │ 5,4 │ 5,4 │ │ │ 142°46,05' восточной долготы │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ Б - В │ 46°37,30' северной широты и │ 52,1 │ 2,26 │ 2,26 │ │ │ 142°46,08' восточной долготы │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ В - Г │ 46°37,3' северной широты и │ 49,35 │ 5,4 │ 5,4 │ │ │ 142°46,1' восточной долготы │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤ │Г - Д - Е│ 46°37,33' северной широты и │ 84,4 │ 5,4 │ 5,4 │ │ │ 142°46,08' восточной долготы │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ БПН N 1 │ 46°37,23' северной широты и │ 42 │ 3 │ 4 │ │ │ 142°45,85' восточной долготы │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ БПН N 2 │ 46°37,27' северной широты и │ 102 │ 4 │ 6 │ │ │ 142°45,83' восточной долготы │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ БПН N 3 │ 46°37,3' северной широты и │ 108 │ 6 │ 7 │ │ │ 142°45,82' восточной долготы │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ N 1 │ 46°37,27' северной широты и │ 130 │ 6,2 │ 6,2 │ │ │ 142°45,97' восточной долготы │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ N 2 │ 46°37,25' северной широты и │ 41 │ 6 │ 6 │ │ │ 142°45,89' восточной долготы │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ N 3 │ 46°37,28' северной широты и │ 108 │ 6 │ 6 │ │ │ 142°45,85' восточной долготы │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤ │Южный мол│ 46°37,27' северной широты и │ 108 │ 3 │ 4 │ │ │ 142°45,92' восточной долготы │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ N 7 │ 46°37,52' северной широты и │ │ 4,7 │ 4,7 │ │ │ 142°46,07' восточной долготы │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ N 8 - 9 │ от 46°37,50' северной широты и │ 83 │ 4,7 │ 4,7 │ │ │ 142°46,08' восточной долготы до │ │ │ │ │ │ 46°37,48' северной широты и │ │ │ │ │ │ 142°46,12' восточной долготы │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ N 10 │ 46°37,47' северной широты и │ 87,5 │ 5 │ 5 │ │ │ 142°46,08' восточной долготы │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ N 11 │ 46°37,43' северной широты и │ 70 │ 4,9 │ 4,9 │ │ │ 142°46,07' восточной долготы │ │ │ │ ├─────────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ N 12 │ 46°37,40' северной широты и │ 80 │ 4,4 │ 4 │ │ │ 142°46,08' восточной долготы │ │ │ │ └─────────┴───────────────────────────────────┴────────┴────────┴─────────┘
Приложение N 3
к Обязательным постановлениям
(п. 14)
СВЕДЕНИЯ О ТОЧКАХ ЯКОРНЫХ СТОЯНОК МОРСКОГО ПОРТА
┌──────────┬──────────────────────────────┬───────────────────────────────┐ │ Номера │ Координаты точек якорных │ Положение точек якорных │ │ точек │ стоянок │ стоянок относительно │ │ якорных │ │ светящего знака порт Корсаков │ │ стоянок │ │ на Южном пирсе │ │ ├──────────────┬───────────────┼───────────────┬───────────────┤ │ │ северная │ восточная │ пеленг │ расстояние │ │ │ широта │ долгота │ │ (кабельтовых) │ ├──────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ 1 │ 46°40,00' │ 142°42,00' │ 321,0 │ 36 │ ├──────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ 2 │ 46°39,70' │ 142°41,40' │ 313,0 │ 36,5 │ ├──────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ 3 │ 46°39,60' │ 142°43,20' │ 328,5 │ 28 │ ├──────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ 4 │ 46°39,40' │ 142°42,60' │ 319,5 │ 28,6 │ ├──────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ 5 │ 46°39,40' │ 142°41,90' │ 313,0 │ 32 │ ├──────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ 6 │ 46°39,30' │ 142°43,00' │ 323,0 │ 26 │ ├──────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ 7 │ 46°39,10' │ 142°42,40' │ 313,8 │ 27,5 │ ├──────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ 8 │ 46°39,00' │ 142°43,30' │ 322,5 │ 22,6 │ ├──────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ 9 │ 46°38,85' │ 142°42,80' │ 314,0 │ 23,8 │ ├──────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ 10 │ 46°38,85' │ 142°41,90' │ 305,8 │ 28,5 │ ├──────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ 11 │ 46°38,70' │ 142°42,30' │ 306,0 │ 25,5 │ ├──────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ 12 │ 46°38,60' │ 142°43,40' │ 316,5 │ 19 │ ├──────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ 13 │ 46°38,50' │ 142°42,80' │ 307,0 │ 21,5 │ ├──────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ 14 │ 46°38,50' │ 142°41,90' │ 299,5 │ 26,5 │ ├──────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ 15 │ 46°38,35' │ 142°42,30' │ 299,5 │ 18,4 │ ├──────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ 16 │ 46°38,25' │ 142°41,70' │ 293,0 │ 26,8 │ ├──────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ 17 │ 46°38,40' │ 142°43,80' │ 319,5 │ 15,7 │ ├──────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ 18 │ 46°38,25' │ 142°43,40' │ 308,9 │ 16,6 │ ├──────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ 19 │ 46°38,10' │ 142°42,90' │ 298,9 │ 18,6 │ ├──────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ 20 │ 46°38,00' │ 142°42,40' │ 291,7 │ 21,5 │ ├──────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ 21 │ 46°37,80' │ 142°41,90' │ 284,0 │ 24 │ ├──────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ 22 │ 46°37,80' │ 142°41,00' │ 281,0 │ 30 │ ├──────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ 24 │ 46°37,75' │ 142°43,90' │ 301,5 │ 11 │ ├──────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ 25 │ 46°37,60' │ 142°43,40' │ 287,0 │ 13,5 │ ├──────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤ │ 26 │ 46°37,50' │ 142°42,85' │ 279,0 │ 16,8 │ └──────────┴──────────────┴───────────────┴───────────────┴───────────────┘
Приложение N 4
к Обязательным постановлениям
(пп. 14, 77)
СВЕДЕНИЯ
О КАНАЛАХ СВЯЗИ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В МОРСКОМ ПОРТУ
┌─────────────────────┬─────────────────────┬──────────────┬──────────────┐ │ Абонент │ Каналы связи очень │ Позывной │ Период работы│ │ │ высокой частоты │ │ │ │ ├─────────┬───────────┤ │ │ │ │ вызывной│ рабочий │ │ │ │ │ канал │ канал │ │ │ ├─────────────────────┼─────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┤ │ Инспекция │ 16 │ 13 │ "Радио-3" │ Круглосуточно│ │ государственного │ │ │ │ │ │ портового контроля │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼─────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┤ │ Система управления │ 16 │ 74 рабочий│"Анива-трафик"│ Круглосуточно│ │ движением судов │ │ (67 │ │ │ │ │ │ резервный)│ │ │ ├─────────────────────┼─────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┤ │ Лоцманская станция │ 16 │ 10 │ "Лоцманская │ Круглосуточно│ │ │ │ │ станция" │ │ ├─────────────────────┼─────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┤ │ Диспетчер морского │ 16 │ 14 │ "Радио-2" │ Круглосуточно│ │ порта │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼─────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┤ │ Морской спасательный│ 16 │ 16 │ "Сахалин- │ Круглосуточно│ │ подцентр (МСПЦ) │ │ │ радио-СПЦ" │ │ ├─────────────────────┼─────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┤ │ Терминал Озерский │ 16 │ 11 │ "Озерск-59" │ Круглосуточно│ ├─────────────────────┼─────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┤ │ Терминал Пограничное│ 16 │ 14 │ "Набиль- │ Во время │ │ │ │ │ радио-3" │ работы с │ │ │ │ │ │ танкером │ ├─────────────────────┼─────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┤ │ Водолазный бот │ 16, 19 │ 16, 19 │ "Бот" │ Во время │ │ Терминал Пограничное│ │ │ │ работы с │ │ │ │ │ │ танкером │ └─────────────────────┴─────────┴───────────┴──────────────┴──────────────┘
Приложение N 5
к Обязательным постановлениям
(п. 15)
СВЕДЕНИЯ
О РАЙОНЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЛОЦМАНСКОЙ ПРОВОДКИ СУДОВ
В МОРСКОМ ПОРТУ
Район обязательной лоцманской проводки судов в морском порту ограничен береговой линией острова Сахалин и прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 46°37,20' северной широты и 142°45,30' восточной долготы;
N 2 46°37,20' северной широты и 142°44,50' восточной долготы;
N 3 46°37,68' северной широты и 142°44,50' восточной долготы;
N 4 46°37,68' северной широты и 142°45,28' восточной долготы.
Приложение N 6
к Обязательным постановлениям
(пп. 16, 98)
ОГРАНИЧЕНИЯ
ПО РЕЖИМУ ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ СУДОВ НА АКВАТОРИИ
МОРСКОГО ПОРТА <1>
--------------------------------
<1> Категории ледовых усилений приведены в правилах классификации Российского морского регистра судоходства.
┌────────────────┬────────────────┬────────────────┬──────────────────────┐ │ Ледовая │ Суда, │ Суда, │ Суда, не допускаемые │ │ обстановка │ допускаемые к │ допускаемые к │ к плаванию во льдах │ │ │ плаванию во │ плаванию │ │ │ │ льдах под │ во льдах только│ │ │ │ проводкой │ под проводкой │ │ │ │ ледоколов или │ ледоколов │ │ │ │ самостоятельно │ │ │ ├────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────────────┤ │ Толщина │ Суда категории │Суда без ледовых│ Буксирно-баржевые │ │ сплошного │ Ice1 и выше │ усилений │ составы │ │ледяного покрова│ │ │ │ │ 10 - 15 │ │ │ │ │ сантиметров │ │ │ │ ├────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────────────┤ │ Толщина │ Суда категории │ Суда категории │ Суда без ледовых │ │ сплошного │ Ice2 и выше │ Ice1 │ усилений, │ │ледяного покрова│ │ │ буксирно-баржевые │ │ 15 - 30 │ │ │ составы │ │ сантиметров │ │ │ │ ├────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────────────┤ │ Толщина │ Суда категории │ Суда категории │ Суда без ледовых │ │ сплошного │ Ice3 и выше │ Ice1 и Ice2 │ усилений, буксирно- │ │ледяного покрова│ │ │ баржевые составы │ │ 30 - 50 │ │ │ │ │ сантиметров │ │ │ │ ├────────────────┼────────────────┼────────────────┼──────────────────────┤ │ Толщина │ Суда категории │ Суда категории │ Суда без ледовых │ │ сплошного │ Arc4 и выше │ Ice2 и Ice3 │ усилений │ │ледяного покрова│ │ │ и категорий Ice1, │ │ более 50 │ │ │ буксирно-баржевые │ │ сантиметров │ │ │ составы │ └────────────────┴────────────────┴────────────────┴──────────────────────┘
Приложение N 7
к Обязательным постановлениям
(пп. 17, 49, 70)
СВЕДЕНИЯ
О МИНИМАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ И МОЩНОСТИ БУКСИРОВ ДЛЯ ШВАРТОВНЫХ
ОПЕРАЦИЙ СУДОВ В МОРСКОМ ПОРТУ
┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐ │ Дедвейт судна (тонны)│ Минимальное количество буксиров │ │ │ и их мощность (киловатты) │ │ ├──────────────────────────┬───────────────────────┤ │ │ швартовка │ отшвартовка │ ├──────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────┤ │ От 500 до 1000 │ 1 x 1200 │ 1 x 1200 │ ├──────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────┤ │ От 1001 до 3000 │ 1 x 1200 │ 1 x 1200 │ │ │ 1 x 1600 │ 1 x 1600 │ ├──────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────┤ │ От 3001 до 10000 │ 2 x 1600 │ 2 x 1600 │ ├──────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────┤ │ От 10001 до 30000 │ 2 x 1600 │ 2 x 1600 │ │ │ 1 x 1200 │ 1 x 1200 │ └──────────────────────┴──────────────────────────┴───────────────────────┘
Приложение N 8
к Обязательным постановлениям
(п. 18)
СВЕДЕНИЯ
О РАЙОНАХ МОРСКОГО ПОРТА N 72-В, N 371, РЕЙДЕ,
АКВАТОРИИ МОРСКОГО ПОРТА, МОРСКОМ ТЕРМИНАЛЕ ПО НАЛИВУ НЕФТИ
ПОГРАНИЧНОЕ, МОРСКОМ ТЕРМИНАЛЕ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
СУДОВ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА ОЗЕРСКИЙ, ЮЖНОМ
И СЕВЕРНОМ ПИРСАХ
Район морского порта N 72-В ограничен линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 46°37,60' северной широты и 142°40,40' восточной долготы;
N 2 46°37,70' северной широты и 142°40,80' восточной долготы;
N 3 46°37,50' северной широты и 142°40,80' восточной долготы;
N 4 46°37,40' северной широты и 142°40,50' восточной долготы.
В районе морского порта 72-В запрещаются постановка на якорь, лов рыбы придонными орудиями лова, придонное траление, подводные и дноуглубительные работы, взрывные работы и плавание с вытравленной якорь-цепью.
Район морского порта N 371 ограничен линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 46°35,40' северной широты и 142°40,00' восточной долготы;
N 2 46°35,40' северной широты и 142°41,30' восточной долготы;
N 3 46°36,80' северной широты и 142°41,00' восточной долготы;
N 4 46°36,80' северной широты и 142°40,00' восточной долготы.
Акватория морского порта:
с юга ограничена линией, проведенной из точки N 1 с координатами 46°37,20' северной широты и 142°45,30' восточной долготы по направлению 260°;
с севера ограничена линией, проведенной из основания Северного пирса из точки N 8 с координатами 46°37,80' северной широты и 142°45,50' восточной долготы по направлению 323°;
с запада ограничена дугой окружности, радиусом четыре морские мили с центром в светящем знаке порта, расположенном на оконечности Южного пирса, пересекающей линии, ограничивающие акваторию морского порта с севера и юга в точках N 7 с координатами 46°40,20' северной широты и 142°41,40' восточной долготы и N 2 с координатами 46°36,10' северной широты и 142°39,40' восточной долготы.
Акватория морского терминала по наливу нефти Пограничное (далее - терминал Пограничное) ограничена с запада береговой линией острова Сахалин, с севера - параллелью 50°25,00' северной широты, с юга - параллелью 50°15,00' северной широты, с востока - прямой линией, соединяющей точки на указанных параллелях, расположенные в четырех морских милях от береговой линии.
На акватории терминала Пограничное расположен Полигон рейдового налива нефти, ограниченный прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 50°19,50' северной широты и 143°47,10' восточной долготы;
N 2 50°19,50' северной широты и 143°51,10' восточной долготы;
N 3 50°17,50' северной широты и 143°50,50' восточной долготы;
N 4 50°17,50' северной широты и 143°48,30' восточной долготы.
На терминале Пограничное выставлено пять швартовных бочек в точках с координатами:
N 1 50°18,32' северной широты и 143°48,53' восточной долготы;
N 2 50°18,36' северной широты и 143°48,58' восточной долготы;
N 3 50°18,32' северной широты и 143°48,61' восточной долготы;
N 4 50°18,25' северной широты и 143°48,61' восточной долготы;
N 5 50°18,24' северной широты и 143°48,58' восточной долготы.
Нефтепровод терминала Пограничное длиной 1200 метров проложен между точками с координатами 50°18,30' северной широты и 143°47,70' восточной долготы и 50°18,29' северной широты и 143°48,53' восточной долготы.
В точке N 2 конца нефтепровода оборудован манифольд, рядом установлен буй, обозначающий конец нефтепровода в точке с координатами: 50°18,26' северной широты и 143°48,52' восточной долготы.
Морской терминал по комплексному обслуживанию судов рыбопромыслового флота Озерский (далее - терминал Озерский) расположен в 4,5 кабельтовых к северо-востоку от мыса с координатами 46°36,00' северной широты и 143°06,00' восточной долготы.
Вход в терминал Озерский шириной 25 метров, расположенный между оконечностями молов, обращен на северо-восток. Глубина на входе 2,4 - 2,7 метра, а в средней части 1,7 - 2,7 метра. Восточный мол ковша с внешней стороны окаймлен подводными камнями и осыхающими рифами, выступающими от морского терминала Озерский на расстоянии до 1,1 кабельтова к юго-востоку. На оконечностях северного и восточного молов установлены левый и правый входные огни. Створ светящихся знаков "Озерский" установлен к северу от морского терминала Озерский, направление 130,4° - 310,4°, и ведет к входу в терминал Озерский. Подходной светящийся буй установлен в 1,3 морской мили к юго-востоку от оконечности восточного мола. Терминал Озерский принимает рыболовные суда типов рыболовные сейнеры, маломерные рыболовные сейнеры, рыболовные шхуны и сухогрузные суда с осадкой не более 2,3 метра.