VII. Содержание производственной (профессиональной) практики

VII. Содержание производственной
(профессиональной) практики

N п/п
Виды выполняемых работ
Всего часов
Форма контроля
1
2
3
4
1
Ознакомление с судном, организацией службы и обеспечением живучести судна
16
Зачет
2
Судоремонтные работы и техническое обслуживание судовых механических установок
106
Зачет
2.1
Обслуживание судовых двигателей внутреннего сгорания и их обслуживающих систем (топливной, смазки, охлаждения)
24
-
2.2
Обслуживание вспомогательных и утилизационных котлов
34
-
2.3
Обслуживание вспомогательных механизмов
24
-
2.4
Обслуживание специальных систем судов
24
-
3
Обслуживание судовых энергетических установок и вспомогательных механизмов
40
Зачет
3.1
Ремонтные работы технических средств
10
-
3.2
Профилактические работы технических средств
10
-
3.3
Устранение дефектов
10
-
3.4
Устранение неисправностей
10
-
4
Обслуживание систем сигнализации, связи и управления судном
24
Зачет
5
Слесарные работы
14
Зачет
6
Несение вахты в должности вахтенного моториста
160
Зачет
ИТОГО
360
Зачет

20. Целью производственной (профессиональной) практики является закрепление полученных теоретических знаний, приобретение профессиональных навыков вахтенного моториста.

21. Производственная (профессиональная) практика проводится в форме плавательной практики на судах.

22. Выполняемые виды работ на производственной (профессиональной) практике регистрируются в журнале практической подготовки. Журнал практической подготовки заполняется лицом командного состава, на которого возложены обязанности руководителя практики, и заверяется судовой печатью, а также печатью отдела кадров предприятия.

По окончании прохождения плавательной практики слушатель должен получить соответствующие документы, подтверждающие выполнение требований к стажу работы на судне, выданные в соответствии с приказом Минтранса России от 15 марта 2012 г. N 62, и характеристику (отзыв).

23. Производственная (профессиональная) практика должна осуществляться на судах валовой вместимостью 500 тонн и более, находящихся в эксплуатации.

Итоговой формой контроля является зачет.