Приложение 10. к Обязательным постановлениям (пп. 50, 68, 73, 81, 87) | ГАБАРИТЫ ФАРВАТЕРОВ ДЛЯ ПРОХОДА СУДОВ ПОД НЕПОДЪЕМНЫМИ ПРОЛЕТАМИ МОСТОВ

Приложение N 10
к Обязательным постановлениям
(пп. 50, 68, 73, 81, 87)

ГАБАРИТЫ
ФАРВАТЕРОВ ДЛЯ ПРОХОДА СУДОВ ПОД НЕПОДЪЕМНЫМИ
ПРОЛЕТАМИ МОСТОВ

N п/п
Наименование мостового перехода
Пролет между опорами моста
Надводный габарит <1> (метры)
Ширина фарватера (метры)
1
Автодорожный мост через Бакарицкий рукав
N 2Л <2> и 3Л <2>
До 13,5
110
N 4Л <2> и 5Л <2>
До 13,5
110
N 6Л <2> и 7Л <2>
До 13
110
2
Автодорожный мост через основное русло реки Северная Двина
N 2П <2> и 3П <2>
До 13,5
100
N 3П <2> и 4П <2>
До 13,5
120
N 4П <2> и 5П <2>
До 13,5
120
3
Железнодорожный мост через реку Северная Двина
N 2 и 3
До 13,2
140
N 4 и 5
До 13,2
140
4
Автодорожный мост через реку Кузнечиха
N 2 и 3
До 6,7
100
5
Трубопроводный мост через реку Кузнечиха
N 2 и 3
До 6,7
80
6
Железнодорожный мост через реку Кузнечиха
N 2 и 3
До 6,7
80

--------------------------------

<1> Надводный габарит указывает минимальную проходную высоту подмостового габарита судового пролета от расчетного судоходного уровня. Расчетный судовой уровень в морском порту составляет 3,25 метра над нулем глубин 1881 г. и нанесен белой краской на опорах моста судового хода. Высота рангоута судна, рассчитанная от действующей ватерлинии, не должна превышать указанный надводный габарит.

<2> Номерам опор автодорожного моста в Бакарицком рукаве присвоена буква "Л", через основное русло реки Северная Двина - буква "П".