I. Общие положения

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом опасных грузов (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом опасных грузов.

В состав лицензируемой деятельности входят работы и услуги по перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом, осуществляемые по железнодорожным путям общего пользования и между железнодорожными станциями, открытыми для выполнения соответствующих операций.

Круг заявителей

2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители, обратившиеся в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, предоставляющую государственную услугу (далее - Ространснадзор), с заявлением о предоставлении (переоформлении) лицензии на осуществление деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом опасных грузов, дубликата или копии документа, подтверждающего наличие лицензии, сведений из реестра лицензий (далее - заявитель).

Уполномоченные представители действуют на основании документов, подтверждающих их соответствующие полномочия.

3. Заявителем, которому предоставляются сведения из реестра лицензий, помимо лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, также может быть физическое лицо, обратившееся в Ространснадзор с заявлением о предоставлении сведений из реестра лицензий.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Местонахождение Ространснадзора: Ленинградский проспект, д. 37, кор. 1, г. Москва.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: Ленинградский проспект, 37, г. Москва, А-167, ГСП-3, 125993, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, Управление государственного железнодорожного надзора.

Электронный адрес для направления обращений: head@rostransnadzor.ru (далее - электронная почта).

Телефон справочной службы Ространснадзора: 8 (499) 231 50 09.

Номер телефакса для приема обращений заявителей: 8 (499) 231 55 35.

Телефон канцелярии Ространснадзора, по которому предоставляется информация о входящем номере, под которым зарегистрированы заявление заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы: 8 (499) 231 55 73.

Телефон экспедиции Ространснадзора: 8 (499) 231 58 62.

Местонахождение экспедиции Ространснадзора: Ленинградский проспект, д. 37, кор. 1, г. Москва.

График работы экспедиции Ространснадзора:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;

пятница - с 9.00 до 16.00;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Справочный телефон Управления государственного железнодорожного надзора Ространснадзора, уполномоченного на осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги: 8 (499) 231 58 20.

График приема посетителей в Управлении государственного железнодорожного надзора Ространснадзора:

понедельник - четверг - с 10.00 до 17.00;

пятница - не приемный день, работа с документами;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Официальный сайт Ространснадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rostransnadzor.gov.ru (далее - официальный сайт Ространснадзора).

5. На сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных услуг) и на стендах в здании Ространснадзора размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

требования к подаче документов в электронной форме;

почтовый адрес, адрес официального сайта Ространснадзора и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием заявлений и документов заявителей для предоставления государственной услуги;

график работы экспедиции и приема заявителей в Управлении государственного железнодорожного надзора Ространснадзора;

основания для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

сведения о телефонных номерах для получения информации о государственной услуге;

информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) Ространснадзора, а также специалистов Ространснадзора, ответственных за выполнение административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;

образцы документов, используемых Ространснадзором в процессе лицензирования;

образцы оформления заявлений о предоставлении государственной услуги;

иная информация, касающаяся предоставления государственной услуги.

6. На официальном сайте Ространснадзора размещается информация, указанная в пункте 5 настоящего Административного регламента, а также информация из реестра выданных Ространснадзором лицензий и справочные материалы по вопросам лицензирования.

7. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, заявитель обращается в Ространснадзор:

по телефонам Ространснадзора;

в письменной форме (почтой, факсимильной связью) по адресу Ространснадзора;

по адресу электронной почты, через официальный сайт Ространснадзора или через Единый портал государственных услуг.

8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Ространснадзора при личном обращении заявителей, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Управления государственного железнодорожного надзора Ространснадзора, ответственными за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявителя.

9. При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляются следующие сведения:

о входящем номере, под которым зарегистрированы заявление о предоставлении государственной услуги и документы заявителя;

о номере телефона и фамилии, имени, отчестве (при наличии) специалиста Управления государственного железнодорожного надзора Ространснадзора, ответственного за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявителя;

о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявителя;

о принятом решении по конкретному заявлению о предоставлении государственной услуги.

Иная информация предоставляется только на основании соответствующего запроса в письменной форме (почтой, факсимильной связью, электронной почтой по адресу Ространснадзора) или через Единый портал государственных услуг.

10. При информировании о ходе предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется на адрес (почтовый или электронный), указанный заявителем, в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации в Ространснадзоре обращения.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления государственного железнодорожного надзора Ространснадзора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с указания фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому возможно получить необходимую информацию, либо предложена возможность оставить координаты для последующего информирования заявителя по поставленным вопросам.