МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 30 апреля 2021 г. N 146
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 9 ИЮЛЯ 2020 Г. N 232
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
БАЗЕ ОПЕРАТОРА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА И ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ
В ОБЛАСТИ СТАНДАРТИЗАЦИИ, СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ КОТОРЫХ
ЛИЦАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ПОЛУЧЕНИЕ АТТЕСТАТА АККРЕДИТАЦИИ
ОПЕРАТОРА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА, И ОПЕРАТОРАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОСМОТРА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИХ СООТВЕТСТВИЕ
ТРЕБОВАНИЯМ АККРЕДИТАЦИИ"
В соответствии с пунктом 9 статьи 8, частью 2 статьи 11 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881; 2019, N 23, ст. 2905) и подпунктом 5.2.53(50) пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2020, N 8, ст. 1031), приказываю:
1. Пункт 2 приказа Минтранса России от 9 июля 2020 г. N 232 "Об утверждении требований к производственно-технической базе оператора технического осмотра и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых лицами, претендующими на получение аттестата аккредитации оператора технического осмотра, и операторами технического осмотра обеспечивает их соответствие требованиям аккредитации" (зарегистрирован Минюстом России 28 августа 2020 г., регистрационный N 59558) дополнить словами "и действует до 1 марта 2027 г.".
2. Внести изменения в требования к производственно-технической базе оператора технического осмотра, утвержденные приложением N 1 к приказу Минтранса России от 9 июля 2020 г. N 232, согласно приложению к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2021 г. и действует до 1 марта 2027 г.
Министр
В.Г.САВЕЛЬЕВ
Приложение
к приказу Минтранса России
от 30 апреля 2021 г. N 146
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ
ОПЕРАТОРА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЕМ
N 1 К ПРИКАЗУ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 9 ИЮЛЯ 2020 Г. N 232
1. В Требованиях к производственно-технической базе оператора технического осмотра:
1) пункт 1 после слов "принадлежащих оператору технического осмотра" дополнить словами "на праве собственности или на ином законном основании";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Здания или сооружения, используемые для пункта технического осмотра, должны включать в себя производственные помещения, в которых размещаются диагностические линии технического осмотра различных категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта, которые определяются в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 <2>, сети инженерно-технического обеспечения, а также системы инженерно-технического обеспечения, предназначенные для выполнения функций отопления (при необходимости, в целях соблюдения температурных режимов для работы средств технического диагностирования), вентиляции, электроснабжения, связи.";
--------------------------------
<2> Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 15 декабря 2011 г.; является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст. 5310).
3) в пункте 4:
а) абзац второй после слов "замер ширины" дополнить словами "и длины";
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
"высота помещений или сооружений измеряется от пола помещения или сооружения до нижней точки несущих потолочных конструкций или потолка в помещениях или сооружениях, где располагаются диагностические линии. Высота производственных помещений или сооружений, оборудованных эстакадой, должна измеряться от поверхности качения колес транспортных средств;";
4) таблицу N 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 1
Категория транспортных средств <2>
|
Минимальные размеры производственных помещений или сооружений для размещения диагностических линий, м
|
|||
Длина
|
Ширина
|
Высота
|
||
при использовании осмотровой канавы или эстакады
|
при использовании подъемника в месте его размещения
|
|||
L
|
3,0
|
3,0
|
2,5
|
|
M1
|
6,5
|
4,0
|
2,5
|
4,0
|
O1
|
9,0
|
4,0
|
2,5
|
4,0
|
N1
|
8,0
|
4,0
|
3,3
|
4,5
|
N2, M2
|
8,5
|
4,0
|
3,3
|
5,0
|
M3, N3
|
14,0
|
5,5
|
4,3
|
6,0
|
O2
|
8,5/23,5
|
4,0
|
3,3
|
5,0
|
O3
|
14,0/23,5
|
5,5
|
4,3
|
6,0
|
O4
|
14,0/25,5
|
5,5
|
4,3
|
6,0
|
Tb, Tm
|
22,0
|
5,5
|
5,85
|
";
5) таблицу N 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 2
Категория транспортных средств <3>
|
Минимальные размеры ворот для производственных помещений или сооружений, м
|
|
Ширина
|
Высота
|
|
L
|
2,0
|
2,0
|
M1, O1
|
2,3
|
2,3
|
N1
|
2,5
|
3,1
|
N2
|
3,0
|
3,3
|
M2, O2
|
2,7
|
3,3
|
M3, N3
|
3,5
|
4,05
|
O3, O4
|
3,3
|
4,05
|
Tb, Tm
|
4,0
|
5,0
|
";
6) таблицу N 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 3
Категория транспортных средств <3>
|
Минимальные размеры осмотровых канав для диагностических линий, м
|
||
Длина
|
Ширина
|
Глубина
|
|
M1, O1
|
3,5
|
0,6
|
1,3
|
M2
|
7,0
|
0,8
|
1,2
|
N1, O2
|
4,5
|
0,6
|
1,3
|
N2
|
8,0
|
0,8
|
1,2
|
M3, N3, O3, O4
|
10,0
|
0,8
|
1,1
|
Tm
|
15,0
|
1,35
|
1,5
|
Tb
|
12,0
|
0,9
|
1,5
|
";
7) пункт 8 после таблицы N 3 дополнить абзацами в следующей редакции:
"В случае невозможности применения осмотровой канавы или подъемника допускается применение осмотровой эстакады, размеры которой должны соответствовать требованиям, предъявляемым к осмотровым канавам - высота эстакады, длина горизонтального участка эстакады, внутреннее расстояние между поверхностями качения колес транспортного средства должны быть не менее величин, указанных в таблице N 3 соответственно в графах "Глубина", "Длина" и "Ширина" для соответствующих категорий транспортных средств.
Эстакада также должна отвечать следующим требованиям:
а) несущая способность эстакады должна соответствовать максимальной массе проверяемых транспортных средств с учетом установленного в эстакаду оборудования и возникающих при проведении технического диагностирования транспортных средств дополнительных нагрузок на элементы эстакады;
б) длина въездных (съездных) рамп эстакады должна обеспечивать безопасный заезд (съезд) транспортных средств на рампу (с рампы).
8) абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9. Площадка для проверки тормозных систем транспортных средств в дорожных условиях (при условии применения средства технического диагностирования, указанного в подпункте 1.8 приложения к настоящим Требованиям) должна отвечать следующим требованиям:";
9) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Диагностическая линия должна быть укомплектована средствами технического диагностирования и гаражным оборудованием, необходимыми для проведения в полном объеме технического осмотра определенных категорий транспортных средств или видов городского наземного электрического транспорта в зависимости от массово-габаритных характеристик проверяемых транспортных средств.
Допускается укомплектование в единичном экземпляре средствами технического диагностирования и гаражным оборудованием, указанным в подпунктах 1.6, 1.7, 2.1, 3.1, 4.1, 5.1 - 5.6, 6.1, 6.2, 7.1 - 7.3 приложения к настоящим Требованиям, диагностических линий (за исключением передвижных диагностических линий), расположенных в одном производственном помещении или сооружении.
Средства технического диагностирования и гаражное оборудование, размещаемые на диагностических линиях, в том числе на передвижных диагностических линиях (далее - средства технического диагностирования и гаражное оборудование), должны обеспечивать проведение технического диагностирования транспортных средств в соответствии с правилами проведения технического осмотра транспортных средств, правилами проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и настоящими Требованиями. Средства технического диагностирования и гаражное оборудование должны соответствовать требованиям, приведенным в приложении к настоящим Требованиям.";
10) пункты 12 и 15 признать утратившими силу;
11) пункт 19 после слов "диагностирования и" дополнить словом "гаражным";
12) пункт 20 после слов "диагностирования и" дополнить словом "гаражного".
2. Приложение к Требованиям к производственно-технической базе оператора технического осмотра изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Требованиям
к производственно-технической базе
оператора технического осмотра
СРЕДСТВА
ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ГАРАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ,
РАЗМЕЩАЕМЫЕ НА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЛИНИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ
НА ПЕРЕДВИЖНЫХ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЛИНИЯХ
N пп
|
Средства технического диагностирования (вид оборудования)
|
Технические характеристики
|
Обязателен для аккредитации на категорию транспортных средств
|
Особенности применения
|
||||||||||||
наименование параметра
|
диапазон измерения или предел измерения
|
максимальная погрешность средств измерений
|
L
|
M1
|
M2
|
M3
|
N1
|
N2
|
N3
|
O1, O2
|
O3, O4
|
Tb
|
Tm
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
||||||||||
1. Средства технического диагностирования тормозных систем
|
||||||||||||||||
1.1
|
Роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с технически допустимой максимальной массой, приходящейся на ось, не менее 13000 кг
|
Тормозная сила колеса, кН, не менее
|
30,0
|
+/- 3%
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Применяется при аккредитации на категории транспортных средств M1, M2, M3, N1, N2, N3, O2, O3, O4, Tb
|
Усилие на органе управления, Н
|
20 980
|
+/- 7%
|
||||||||||||||
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, приходящаяся на ось, кг, не менее
|
13000
|
+/- 3%
|
||||||||||||||
1.2
|
Роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с технически допустимой максимальной массой, приходящейся на ось, не менее 2500 кг
|
Тормозная сила колеса, кН, не менее
|
6,0
|
+/- 3%
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Применяется альтернативно стенду по подпункту 1.1 настоящего перечня при аккредитации на категории транспортных средств L, M1, N1, O2
|
Усилие на органе управления, Н
|
20 980
|
+/- 7%
|
||||||||||||||
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, приходящаяся на ось, кг, не менее
|
2500
|
+/- 3%
|
||||||||||||||
1.3
|
Роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с технически допустимой максимальной массой, приходящейся на ось, не менее 8000 кг
|
Тормозная сила колеса, кН, не менее
|
20,0
|
+/- 3%
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Применяется альтернативно стенду по подпункту 1.1 настоящего перечня при аккредитации на категории транспортных средств M1, M2, N1, N2, O2, O3
|
Усилие на органе управления, Н
|
20 980
|
+/- 7%
|
||||||||||||||
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, приходящаяся на ось, кг, не менее
|
8000
|
+/- 3%
|
||||||||||||||
1.4
|
Роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с технически допустимой максимальной массой, приходящейся на ось, не менее 10000 кг
|
Тормозная сила колеса, кН, не менее
|
30
|
+/- 3%
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Применяется альтернативно стенду по подпункту 1.1 настоящего перечня при аккредитации на категории транспортных средств M1, M2, M3, N1, N2, O2, O3
|
Усилие на органе управления, Н
|
20 980
|
+/- 7%
|
||||||||||||||
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, приходящаяся на ось, кг, не менее
|
10000
|
+/- 3%
|
||||||||||||||
1.5
|
Роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с технически допустимой максимальной массой, приходящейся на ось, не менее 6000 кг
|
Тормозная сила колеса, кН, не менее
|
18
|
+/- 3%
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Применяется альтернативно стенду по подпункту 1.1 настоящего перечня при аккредитации на категории транспортных средств M1, M2, N1, O2
|
Усилие на органе управления, Н
|
20 980
|
+/- 7%
|
||||||||||||||
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, приходящаяся на ось, кг, не менее
|
6000
|
+/- 3%
|
||||||||||||||
1.6
|
Средства контроля давления сжатого воздуха в пневматическом и пневмогидравлическом тормозных приводах
|
Давление сжатого воздуха, Мпа, не менее
|
1
|
+/- 5%
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Должны применяться, если роликовые стенды для проверки тормозных систем транспортных средств не оснащены средством контроля давления сжатого воздуха и герметичности
|
1.7
|
Нагружатель сцепного устройства прицепов
|
Усилие вталкивания сцепного устройства, Н
|
50 3700
|
Не нормируется
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Применяется для транспортных средств категорий O2, оборудованных инерционной тормозной системой
|
1.8
|
Прибор для проверки эффективности тормозных систем транспортного средства в дорожных условиях
|
Установившееся замедление, м/с2
|
0 9,81
|
+/- 4%
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
При техническом осмотре транспортных средств категорий L, M1, M2, M3, N1, N2, N3, O1, O2, O3, O4 может применяется дополнительно к стендам по подпунктам 1.1 - 1.5 настоящего перечня. Для категории Tb может применяться альтернативно стенду по подпункту 1.1 настоящего перечня
|
Время срабатывания тормозной системы, с2
|
0 3
|
+/- 0,1
|
||||||||||||||
Усилие на органе управления, Н
|
200 800
|
+/- 5%
|
||||||||||||||
1.9
|
Динамометр механический или электронный
|
Тормозная сила, кН
|
0 50
0 100
|
+/- 1% от верхнего предела измерений
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Применяется для измерения усилия торможения стояночного тормоза. Динамометр с усилием до 100 кН для сочлененных трамвайных вагонов
|
2. Средства технического диагностирования рулевого управления
|
||||||||||||||||
2.1
|
Прибор для измерения суммарного люфта в рулевом управлении
|
Угол суммарного люфта рулевого управления (по ободу рулевого колеса), градус
|
0 40
|
+/- 0,5
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
|
2.2
|
Люфт-детектор для проверки люфтов в деталях рулевого управления и подвески
|
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, приходящаяся на ось, кг, не менее
|
2500
|
Не нормируется
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Может применяться альтернативно люфт-детектору по подпункту 2.3 настоящего перечня при аккредитации на категории транспортных средств M1 и N1
|
2.3
|
Люфт-детектор для проверки люфтов в деталях рулевого управления и подвески
|
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, приходящая на ось, кг, не менее
|
13000
|
Не нормируется
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
|
3. Средства технического диагностирования внешних световых приборов
|
||||||||||||||||
3.1
|
Прибор для проверки света фар
|
Диапазон измерения угла наклона светотеневой границы светового пучка в вертикальной плоскости, не менее, % (угловые минуты)
|
0,1 3,85
(5 130)
|
+/- 0,5
(+/- 17)
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
|
Диапазон измерения силы света фар, кд, не менее
|
200 40000
|
+/- 15%
|
||||||||||||||
4. Средства технического диагностирования шин
|
||||||||||||||||
4.1
|
Штангенциркуль (с линейкой для измерения глубин)
|
Измерение линейных размеров, мм
|
0 100
|
+/- 0,1
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Альтернативно штангенциркулю может использоваться специальный шаблон
|
5. Средства технического диагностирования двигателя и его систем
|
||||||||||||||||
5.1
|
Прибор для определения содержания загрязняющих веществ в отработавших газах транспортных средств с двигателями с искровым зажиганием (далее - газоанализатор)
|
Содержание оксида углерода (CO), %
|
0 5
|
+/- 5%
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Не распространяется на дилеров, осуществляющих технический осмотр марок транспортных средств, имеющих в модельном ряду только транспортные средства с двигателями с воспламенением от сжатия и (или) электродвигателями
|
Содержание диоксида углерода (CO2), %
|
0 16
|
+/- 5%
|
Должен соответствовать по метрологическим характеристикам приборам класса точности 00; 0
|
|||||||||||||
Содержание кислорода (O2), %
|
0 21
|
+/- 5%
|
||||||||||||||
Содержание углеводородов (CnHm), млн.-1
|
0 2000
|
+/- 5%
|
||||||||||||||
Частота вращения коленчатого вала, мин.-1
|
400 6000
|
+/- 2,5%
|
При наличии канала измерения частоты вращения коленчатого вала
|
|||||||||||||
Температура масла, °C
|
20 100
|
+/- 2,5%
|
При наличии канала измерения температуры
|
|||||||||||||
5.2
|
Прибор для определения дымности в отработавших газах транспортных средств с двигателями с воспламенением от сжатия (далее - дымомер)
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Не распространяется на дилеров, осуществляющих технический осмотр марок транспортных средств, имеющих в модельном ряду только транспортные средства с двигателями с искровым зажиганием и (или) электродвигателями
|
|||
Коэффициент поглощения света, м-1
|
0 - (0 - 10, при k > 10 k = )
|
+/- 0,05 при k = 1,6 1,8
|
||||||||||||||
Частота вращения коленчатого вала, мин.-1
|
400 6000
|
+/- 2,5%
|
При наличии канала измерения частоты вращения коленчатого вала
|
|||||||||||||
Температура масла, °C
|
20 100
|
+/- 2,5%
|
При наличии канала измерения температуры
|
|||||||||||||
5.3
|
Прибор для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя и температуры масла
|
Частота вращения коленчатого вала, мин.-1
|
400 6000
|
+/- 2,5%
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Должен применяться, если измерение частоты оборотов двигателя и температуры масла не предусмотрено приборами по подпунктам 5.1, 5.2 и 5.4 настоящего перечня
|
Температура масла, °C
|
20 100
|
+/- 2,5%
|
||||||||||||||
5.4
|
Универсальный измеритель содержания загрязняющих веществ и дымности в отработавших газах
|
Параметры в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 и 5.3
|
В соответствии с пунктами 5.1, 5.2 и 5.3
|
В соответствии с пунктами 5.1, 5.2 и 5.3
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Применяется вместо газоанализатора по подпункту 5.1 настоящего перечня, дымомера по подпункту 5.2 настоящего перечня
|
5.5
|
Течеискатель для проверки герметичности газовой системы питания двигателей транспортных средств
|
Содержание пропана, метана, гексана и др. в воздухе
|
Не нормируется
|
Не нормируется
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
|
5.6
|
Шумомер
|
Уровень шума выпускной системы транспортного средства, дБА
|
70 100
|
+/- 1%
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
|
6. Средства технического диагностирования прочих элементов конструкции
|
||||||||||||||||
6.1
|
Прибор для проверки светопропускания стекол
|
Светопропускание, %
|
10 100
|
+/- 2%
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
|
6.2
|
Линейка
|
Линейные размеры, м
|
0 1.0
|
+/- 0,5 мм
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
|
6.3
|
Прибор для измерения тока утечки
|
Ток утечки, мА, не менее
|
3
|
+/- 5% от верхнего предела измерений
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
|
6.4
|
Ребордомер (шаблон)
|
Высота и толщина реборды бандажа колеса, мм
|
высота 0 12,
толщина 0 8
|
+/- 0,5 мм
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
|
6.5
|
Линейка
|
Расстояние между внутренними гранями бандажей, мм
|
0 1500
|
+/- 0,5 мм
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
|
6.6
|
Глубиномер микрометрический
|
Измерение глубины, мм
|
0 25
|
+/- 0,004
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
|
6.7
|
Нутромер микрометрический
|
Расстояние между внутренними гранями бандажей, мм
|
от 150 до 200 включительно
|
+/- 7, мкм
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
|
св. 200 до 325 включительно
|
+/-10, мкм
|
|||||||||||||||
св. 325 до 500 включительно
|
+/-15, мкм
|
|||||||||||||||
св. 500 до 800 включительно
|
+/- 20, мкм
|
|||||||||||||||
св. 800 до 1250 включительно
|
+/- 25, мкм
|
|||||||||||||||
св. 1250 до 1600 включительно
|
+/- 30, мкм
|
|||||||||||||||
св. 1600 до 2000 включительно
|
+/- 35, мкм
|
|||||||||||||||
7. Гаражное оборудование
|
||||||||||||||||
7.1
|
Компрессор
|
Максимальное регулируемое давление, МПа
|
до 1,0
|
Не нормируется
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
|
7.2
|
Наконечник с манометром
|
Диапазон измерения давления, МПа, не менее
|
0,1 0,5
|
Не нормируется
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
|
7.3
|
Наконечник с манометром
|
Диапазон измерения давления, МПа, не менее
|
0,2 1,0
|
Не нормируется
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Нет
|
|
7.4
|
Подъемник под колеса платформенного типа для транспортных средств
|
Длина платформ, мм, не менее
|
4000
|
Не нормируется
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Применяется при отсутствии осмотровой канавы или эстакады
|
Грузоподъемность, кг, не менее
|
3500
|
Не нормируется
|
".