МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 21 апреля 2023 г. N 146

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 22 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 16 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ В МОРСКОМ ПОРТУ ТАМАНЬ"

В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и пунктом 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, приказываю:

1. Внести изменение в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22 января 2014 г. N 16 "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Тамань" (зарегистрирован Минюстом России 20 марта 2014 г., регистрационный N 31670), изложив его распорядительную часть в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Тамань.

2. Настоящий приказ действует до 1 сентября 2026 г.".

2. Внести изменения в Обязательные постановления в морском порту Тамань, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 января 2014 г. N 16, согласно приложению к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2023 г. и действует до 1 сентября 2026 г.

Министр
В.Г.САВЕЛЬЕВ

Приложение
к приказу Минтранса России
от 21 апреля 2023 г. N 146

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ
ТАМАНЬ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 16

1. Сноски "1)" и "2)" к пункту 1 исключить.

2. Сноску "3)" изложить в следующей редакции:

"<3> Приказ Минтранса России от 12 ноября 2021 г. N 395 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 1 июня 2022 г., регистрационный N 68677) (далее - Общие правила). В соответствии с пунктом 3 приказа Минтранса России от 12 ноября 2021 г. N 395 данный акт действует до 1 сентября 2028 г.".

3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Обязательные постановления содержат:

описание морского порта Тамань (далее - морской порт);

правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта;

правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему;

описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах;

правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки;

правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту;

правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта;

сведения о границах территории морского порта;

сведения о подходах к морскому порту;

сведения о границах морских районов A1 и A2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности <3(1)> (далее - ГМССБ);

сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов;

сведения о периоде навигации;

сведения о районах обязательной и необязательной лоцманской проводки судов;

сведения о глубинах акватории морского порта и подходов к нему;

сведения о переработке опасных грузов;

сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту;

сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту.".

4. Пункт 2 дополнить сноской "3(1)" следующего содержания:

"<3(1)> Федеральный закон от 30 марта 1995 г. N 37-ФЗ "О ратификации Устава и Конвенции Международного союза электросвязи". Постановление Правительства Российской Федерации от 3 июля 1997 г. N 813 "О создании и функционировании Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности".".

5. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Границы территории морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2008 г. N 1837-р и приведены в приложении N 10 к Обязательным постановлениям.

Информация о границах зоны транспортной безопасности акватории морского порта, о порядке допуска транспортных средств в зону транспортной безопасности <4>, а также о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности размещается по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.bsamp.ru.".

6. Сноску "4)" изложить в следующей редакции:

"<4> Подпункт "а" подпункта 7 пункта 6 требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта, не подлежащих категорированию, утвержденных постановлением Правительства от 10 октября 2020 г. N 1651.".

7. Сноску "5)" изложить в следующей редакции:

"<5> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 2665-р.".

8. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Сведения о якорных стоянках, якорных местах и местах рейдовых перегрузочных районов с судна на судно, районах якорной стоянки для задержанных или арестованных судов приведены в приложении N 5 к Обязательным постановлениям.

Сведения о подходах к морскому порту и глубинах подходов к морскому порту приведены в приложении N 9 к Обязательным постановлениям.".

9. Абзац седьмой пункта 21 изложить в следующей редакции:

"в якорных местах: NN 1 - 7 якорной стоянки "A", NN 1 - 7 якорной стоянки "B", NN 1 - 6 якорной стоянки "C";".

10. Заголовок главы III изложить в следующей редакции:

"III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта".

11. Заголовок главы IV изложить в следующей редакции:

"IV. Правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему".

12. В пункте 28 формулировку "www.amptaman.ru." заменить формулировкой "www.bsamp.ru.".

13. Заголовок главы V изложить в следующей редакции:

"V. Описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах".

14. Пункты 37 - 42 изложить в следующей редакции:

"37. В акватории морского порта и на подходах к нему действует СУДС, которая обслуживает морские порты Тамань, Кавказ, Керчь и Темрюк. СУДС состоит из центра СУДС в морском порту Кавказ и центра СУДС в морском порту Керчь.

38. Сведения о зоне действия СУДС приведены в приложении N 8 к Обязательным постановлениям.

39. Суда устанавливают связь с центром СУДС на 11 или 69 канале связи ОВЧ за 2 часа до входа в зону действия СУДС. В зоне действия СУДС суда несут радиовахту на каналах связи ОВЧ, указанных в приложении N 4 к Обязательным постановлениям.

40. Судно входит в акваторию морского порта, находящуюся в зоне действия СУДС, с разрешения СУДС <5(1)>, выдаваемого на основании суточного графика расстановки и движения судов в морском порту.

В зоне действия СУДС движение или перемещение судна (постановка на якорь, снятие с якоря, подход к причалу или отход от причала) начинается с разрешения СУДС.

41. Суда передают обязательные доклады в СУДС при:

входе в зону действия СУДС и (или) выходе из зоны действия СУДС;

выходе на створы подходных каналов к причалам морского порта;

посадке и (или) высадке лоцмана на борт и (или) с борта судна;

постановке на якорь, снятии с якоря;

начале или завершении швартовок к причалу, начале движения после снятия с якоря или отходе от причала.

42. По запросу СУДС судно должно сообщить о своем местоположении и (или) передать информацию относительно окружающей навигационной и судоходной обстановки с целью его опознания.".

15. Пункт 40 дополнить сноской "5(1)" следующего содержания:

"<5(1)> Пункт 32 Общих правил.".

16. Заголовок главы VII изложить в следующей редакции:

"VII. Правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту".

17. Пункт 59 изложить в следующей редакции:

"59. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается, если балласт был принят или заменен согласно Правилу D-1 или отвечает стандарту качества балластных вод согласно Правилу D-2 Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управления ими от 13 февраля 2004 г. <6(1)>.".

18. Пункт 59 дополнить сноской "6(1)" следующего содержания:

"<6(1)> Бюллетень международных договоров. 2017. N 12. С. 16 - 47. Российская Федерация присоединилась к данной конвенции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. N 256 "О присоединении Российской Федерации к Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года". Вступила в силу для Российской Федерации 8 сентября 2017 г.".

19. Заголовок главы VIII изложить в следующей редакции:

"VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта".

20. Заголовок главы X изложить в следующей редакции:

"X. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о глубинах акватории морского порта и подходов к нему".

21. В пункте 76 слова "до 252 метров, шириной до 44 метров" заменить словами "до 300 метров и шириной до 54 метров включительно".

22. Пункт 78 изложить в следующей редакции:

"78. Сведения о фактических глубинах в акватории морского порта и у причалов морского порта, а также проходные осадки судов доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей и операторов морских терминалов ежегодно и при изменении таких сведений путем направления уведомлений или посредством размещения на сайте администрации морского порта <7>.".

23. Пункт 78 дополнить сноской "7)" следующего содержания:

"<7> Пункт 61 Общих правил.".

24. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к Обязательным постановлениям
(пункт 11)

СВЕДЕНИЯ
О РАЙОНЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЛОЦМАНСКОЙ ПРОВОДКИ СУДОВ
В МОРСКОМ ПОРТУ

Район обязательной лоцманской проводки судов в морском порту ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 - 45°08,35' северной широты и 036°38,50' восточной долготы;

N 2 - 45°07,44' северной широты и 036°36,01' восточной долготы;

N 3 - 45°06,92' северной широты и 036°36,44' восточной долготы;

N 4 - 45°05,34' северной широты и 036°36,44' восточной долготы;

N 5 - 45°05,34' северной широты и 036°40,01' восточной долготы;

N 6 - 45°06,49' северной широты и 036°41,36' восточной долготы;

N 7 - 45°07,60' северной широты и 036°41,45' восточной долготы и береговой линией между точками N 1 и N 7.".

25. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2
к Обязательным постановлениям
(пункт 16)

СВЕДЕНИЯ
О ФАРВАТЕРАХ МОРСКОГО ПОРТА И СРЕДСТВАХ
НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

1. Подход к морскому порту осуществляется по двухстороннему фарватеру N 24 с направлением оси фарватера 0° - 180° с переходом на двухсторонний фарватер N 29 направлением оси 284,1° - 104,1°.

2. Вход в морской порт судов с осадкой 11 - 17,5 метра осуществляется по фарватеру с направлением 360°, шириной 300 метров, от точки с координатами 44°58,23' северной широты и 036°36,66' восточной долготы.

3. Выход осуществляется по глубоководному каналу - направлением 180° и шириной 225 метров, оборудованный линейным створом светящихся навигационных знаков "Таманский выходной". Выполнен в виде белых башен с черной вертикальной полосой и щитом дневной видимости белого цвета:

передний створный знак расположен в координатах 45°07,11' северной широты и 036°36,52' восточной долготы;

задний створный знак расположен в координатах 45°07,82' северной широты и 036°36,52' восточной долготы.

Глубоководный канал с проектными глубинами 22,47 - 23,78 метра и шириной 225 метров, огражденный латеральными плавучими предостерегательными знаками правой стороны N 1, 3, 5, 7, 9 и с левой стороны N 2, 4, 6, 8, 10.

4. Координаты плавучих предостерегательных знаков углубленного канала:

N 1 - 45°01,95' северной широты и 036°36,60' восточной долготы;

N 2 - 45°01,95' северной широты и 036°36,43' восточной долготы;

N 3 - 45°02,81' северной широты и 036°36,60' восточной долготы;

N 4 - 45°02,79' северной широты и 036°36,43' восточной долготы;

N 5 - 45°03,77' северной широты и 036°36,60' восточной долготы;

N 6 - 45°03,77' северной широты и 036°36,43' восточной долготы;

N 7 - 45°04,68' северной широты и 036°36,60' восточной долготы;

N 8 - 45°04,68' северной широты и 036°36,43' восточной долготы;

N 9 - 45°05,69' северной широты и 036°36,60' восточной долготы;

N 10 - 45°05,69' северной широты и 036°36,43' восточной долготы.";

5. Подход к створам N 1 - 4 осуществляется по фарватеру, проходящему между точками: N 1 с координатами 45°01,41' северной широты и 036°36,66' восточной долготы; N 2 с координатами 45°06,77' северной широты и 036°36,66' восточной долготы с направлением оси фарватера 360°, шириной 300 метров. Глубины на фарватере составляют 16,2 - 22,5 метра.

6. Створ подхода N 1 с направлением оси створа 42° - 222°, глубиной 10,6 - 17,6 метра, шириной 270 метров от точки N 3 с координатами 45°04,09' северной широты и 036°36,66' восточной долготы, ведущий к северо-западной части эстакады N 1 и к юго-восточной части эстакады N 2 с точкой N 4 с координатами 45°06,75' северной широты и 036°40,07' восточной долготы.

7. Створ подхода N 2 направлением 62,4° - 242,4° оборудован линейным створом светящих навигационных знаков в виде белых башен с красной вертикальной полосой и щитом дневной видимости белого цвета:

передний створный знак расположен в координатах 45°07,46' северной широты и 036°40,49' восточной долготы;

задний створный знак расположен в координатах 45°07,71' северной широты и 036°41,17' восточной долготы.

Подходной фарватер с глубинами 15,45 - 16,5 метра и канал с глубиной 15,45 метра, длиной 2236 метров и шириной 200 метров, огражденный латеральными плавучими предостерегательными знаками правой стороны N 1, 3 и 5 и с левой стороны N 2 и 4, ведут к северо-западной части эстакады N 2, от точки N 7, обозначенной осевым буем с координатами 45°06,02' северной широты и 036°36,66' восточной долготы, до точки N 8 с координатами 45°07,14' северной широты и 036°39,69' восточной долготы.

Углубленная операционная акватория с глубиной 15,35 метра ограждена кардинальными плавучими предостерегательными знаками N 6, 7 и 9.

На оконечности эстакады N 2 установлен светящий навигационный знак.

8. Координаты плавучих предостерегательных знаков углубленного подходного судоходного пути и углубленной операционной акватории морского порта:

Буй N 1 - 45°06,38' северной широты и 036°37,71' восточной долготы;

Буй N 2 - 45°06,47' северной широты и 036°37,64' восточной долготы;

Буй N 3 - 45°06,71' северной широты и 036°38,61' восточной долготы;

Буй N 4 - 45°06,80' северной широты и 036°38,54' восточной долготы;

Буй N 5 - 45°06,93' северной широты и 036°39,20' восточной долготы;

Буй N 6 - 45°07,31' северной широты и 036°39,91' восточной долготы;

Буй N 7 - 45°06,81' северной широты и 036°39,69' восточной долготы;

Буй N 9 - 45°07,10' северной широты и 036°40,16' восточной долготы.

9. Створ подхода N 3 направлением 62° - 242° установлен в координатах 45°07,93' северной широты и 036°40,55' восточной долготы и оборудован секторным огнем на белой башне с красной вертикальной полосой.

Судоходный путь с глубинами 9,8 - 16 метров, шириной 230 метров, ведущий к причалам эстакады N 3, от точки N 2, обозначенной осевым буем с координатами 45°06,47' северной широты и 36°036,66' восточной долготы, до точки N 9 с координатами 45°07,57' северной широты и 036°39,63' восточной долготы, огражден двумя латеральными плавучими предостерегательными знаками левой стороны в координатах 45°07,01' северной широты и 036°38,97' восточной долготы и правой стороны в координатах 45°06,90' северной широты и 036°38,05' восточной долготы.

На оконечности эстакады N 3 установлен светящий навигационный знак.

10. Створ подхода N 4 направлением 51° - 231° оборудован линейным створом светящих навигационных знаков в виде белых башен с красной вертикальной полосой и щитом дневной видимости белого цвета:

передний створный знак расположен в координатах 45°08,12' северной широты и 036°38,87' восточной долготы;

задний створный знак расположен в координатах 45°08,34' северной широты и 036°39,25' восточной долготы.

Подходной фарватер с проектными глубинами 22,47 - 23,78 метра и шириной 225 метров, огражденный латеральными плавучими предостерегательными знаками правой стороны N 11, 13 и с левой стороны N 12А, 12, 14, 16 и ведет к северо-западной части эстакады N 4.

Углубленная операционная акватория с проектными глубинами 17,57 - 22,37 метров ограждена кардинальными плавучими предостерегательными знаками NN 15, 17, 18, 20 и 22.

11. Координаты плавучих предостерегательных знаков углубленного подходного судоходного пути и углубленной операционной акватории морского порта:

N 11 - 45°06,82' северной широты и 036°36,91' восточной долготы;

N 12 - 45°06,80' северной широты и 036°36,46' восточной долготы;

N 12А - 45°06,5' северной широты и 036°36,33' восточной долготы;

N 13 - 45°07,11' северной широты и 036°37,24' восточной долготы;

N 14 - 45°07,05' северной широты и 036°36,78' восточной долготы;

N 15 - 45°07,02' северной широты и 036°37,78' восточной долготы;

N 16 - 45°07,21' северной широты и 036°37,14' восточной долготы;

N 17 - 45°07,51' северной широты и 036°38,45' восточной долготы;

N 18 - 45°07,47' северной широты и 036°37,59' восточной долготы;

N 20 - 45°07,86' северной широты и 036°38,32' восточной долготы;

N 22 - 45°07,94' северной широты и 036°38,51' восточной долготы.".

26. Приложение N 3 изложить в следующей редакции:

"Приложение N 3
к Обязательным постановлениям
(пункты 17, 33)

СВЕДЕНИЯ
О МИНИМАЛЬНЫХ КОЛИЧЕСТВЕ И МОЩНОСТИ БУКСИРОВ ДЛЯ ШВАРТОВНЫХ
ОПЕРАЦИЙ СУДОВ В МОРСКОМ ПОРТУ

Судно
Минимальное количество буксиров и их минимальная мощность (киловатты)
длина судна в метрах
тип судна
швартовка
отшвартовка
От 60 до 150
с одним винтом
2 x 800
2 x 800
с одним винтом и носовым подруливающим устройством
1 x 800
1 x 800
с двумя винтами
1 x 800
1 x 800

Длина судна в метрах
Минимальное количество буксиров и их минимальная мощность (киловатты)
швартовка
отшвартовка
От 151 до 190
2 x 2000
2 x 2000
От 191 до 225
2 x 2200
2 x 2200
От 226 до 250
3 x 2500
3 x 2800
От 251 до 299
3 x 2800
2 x 2800
300 и более
4 буксира общей мощностью не менее 13448 кВт

".

27. В приложении N 4:

а) гриф утверждения изложить в следующей редакции:

"Приложение N 4
к Обязательным постановлениям
(пункты 18, 39, 67)";

б) в таблице "Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту" строку

"

Служба управления движением судов
16
11
69
"Тамань-Трафик"

"

изложить в следующей редакции:

"

Центр СУДС
11
11
10, 12, 16, 19, 69, 74
"Тамань-Трафик"

".

28. Приложение N 5 изложить в следующей редакции:

"Приложение N 5
к Обязательным постановлениям
(пункты 19 и 65)

СВЕДЕНИЯ
О ЯКОРНЫХ СТОЯНКАХ, ЯКОРНЫХ МЕСТАХ И МЕСТАХ РЕЙДОВЫХ
ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ РАЙОНОВ С СУДНА НА СУДНО, РАЙОНАХ ЯКОРНОЙ
СТОЯНКИ ДЛЯ ЗАДЕРЖАННЫХ ИЛИ АРЕСТОВАННЫХ СУДОВ

1. Якорная стоянка "A" ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 - 45°01,40' северной широты и 036°37,60' восточной долготы;

N 2 - 45°02,80' северной широты и 036°37,20' восточной долготы;

N 3 - 45°02,80' северной широты и 036°40,80' восточной долготы;

N 4 - 45°01,40' северной широты и 036°41,60' восточной долготы;

На якорной стоянке "A" расположены якорные места с центром в точках с координатами:

A-1 - 45°02,45' северной широты и 036°37,83' восточной долготы;

A-2 - 45°02,45' северной широты и 036°38,82' восточной долготы;

A-3 - 45°02,45' северной широты и 036°39,70' восточной долготы;

A-4 - 45°02,45' северной широты и 036°40,70' восточной долготы;

A-5 - 45°01,78' северной широты и 036°38,42' восточной долготы;

A-6 - 45°01,78' северной широты и 036°39,60' восточной долготы;

A-7 - 45°01,78' северной широты и 036°40,77' восточной долготы.

2. Якорная стоянка "B" ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 - 45°05,50' северной широты и 036°33,50' восточной долготы;

N 2 - 45°05,50' северной широты и 036°35,50' восточной долготы;

N 3 - 45°03,13' северной широты и 036°35,50' восточной долготы;

N 4 - 45°02,40' северной широты и 036°34,50' восточной долготы;

N 5 - 45°02,40' северной широты и 036°33,50' восточной долготы;

На якорной стоянке "B" расположены якорные места с центром в точках с координатами:

B-1 - 45°05,00' северной широты и 036°34,08' восточной долготы;

B-2 - 45°05,00' северной широты и 036°35,00' восточной долготы;

B-3 - 45°04,25' северной широты и 036°34,08' восточной долготы;

B-4 - 45°04,25' северной широты и 036°35,00' восточной долготы;

B-5 - 45°03,50' северной широты и 036°34,08' восточной долготы;

B-6 - 45°03,50' северной широты и 036°35,00' восточной долготы;

B-7 - 45°02,75' северной широты и 036°34,08' восточной долготы.

3. Якорная стоянка "C" ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 - 45°03,17' северной широты и 036°38,92' восточной долготы;

N 2 - 45°04,07' северной широты и 036°37,18' восточной долготы;

N 3 - 45°05,34' северной широты и 036°38,73' восточной долготы;

N 4 - 45°05,34' северной широты и 036°40,01' восточной долготы;

N 5 - 45°04,80' северной широты и 036°39,37' восточной долготы;

N 6 - 45°04,33' северной широты и 036°39,37' восточной долготы;

N 7 - 45°04,33' северной широты и 036°40,17' восточной долготы;

N 8 - 45°03,17' северной широты и 036°40,17' восточной долготы;

На якорной стоянке "C" расположены якорные места с центром в точках с координатами:

C-1 - 45°05,04' северной широты и 036°39,00' восточной долготы;

C-2 - 45°04,58' северной широты и 036°38,45' восточной долготы;

C-3 - 45°04,00' северной широты и 036°38,05' восточной долготы;

C-4 - 45°04,00' северной широты и 036°38,91' восточной долготы;

C-5 - 45°04,00' северной широты и 036°39,74' восточной долготы;

C-6 - 45°03,48' северной широты и 036°39,37' восточной долготы;

На якорной стоянке "C" расположен район якорной стоянки для стоянки задержанных или арестованных судов в морском порту Тамань, ограниченный прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

45°03,17' северной широты и 036°39,28' восточной долготы;

45°03,80' северной широты и 036°39,28' восточной долготы;

45°03,80' северной широты и 036°40,17' восточной долготы;

45°03,17' северной широты и 036°40,17' восточной долготы;

45°03,17' северной широты и 036°39,28' восточной долготы.

В отсутствие задержанных и арестованных судов данный район используется для стоянки судов.

На якорной стоянке "C" расположен район рейдовой перегрузки грузов с судна на судно в границах, ограниченных прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

45°04,59' северной широты и 036°37,81' восточной долготы;

45°04,20' северной широты и 036°38,52' восточной долготы;

45°04,07' северной широты и 036°37,18' восточной долготы;

45°03,43' северной широты и 036°38,41' восточной долготы, включающий якорное место N 3.".

29. В таблице "Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов" приложения N 6:

а) в разделе "Терминал N 2" строку

"

6
От корня эстакады 1760,42 метра
329
16

"

изложить в следующей редакции:

"

6
От корня эстакады 1727,42 метра
399
16

";

б) раздел "Терминал N 3" дополнить строкой следующего содержания:

"

5
От берега 1837,65 метра
270
12,3

";

в) дополнить разделом "Терминал N 4" следующего содержания:

"

ТЕРМИНАЛ N 4
1
От берега 1352,25 метра
504
22,37
2
От берега 1352,25 метра
504
22,37
3
От берега 1100,25 метра
252
17,57
4
От берега 812,25
288
17,57

".

30. В приложении N 7:

а) в таблице "1. Гидрометеорологические ограничения для проведения швартовных операций и/или стоянки судов, а также проведения грузовых операций у причалов терминала N 2 морского порта:" строку

"

6
15 метров в секунду
1,3 метра
16 метров в секунду северных и южных направлений
1,8 метра
15 метров в секунду
1,5 метра

"

изложить в следующей редакции:

"

Для судов дедвейтом свыше 106 тысяч

";

б) дополнить строкой следующего содержания:

"

6
Для судов с осадкой до 13,40 метра включительно
15 метров в секунду
1,3 метра
16 метров в секунду северных и южных направлений
1,8 метра
15 метров в секунду
1,5 метра
Для судов с осадкой более 13,40 до 14,00 метра включительно
10 метров в секунду южных направлений
14 метров в секунду северных направлений
1,0 метр
10 метров в секунду южных направлений
14 метров в секунду северных направлений
1,2 метра
10 метров в секунду южных направлений
14 метров в секунду северных направлений
1,2 метра

";

в) таблицу "2. Гидрометеорологические ограничения для проведения швартовных операций и/или стоянки судов, а также проведения грузовых операций у причалов терминала N 3 морского порта:" дополнить строками следующего содержания:

"

Для судов дедвейтом до 15 тысяч включительно
Причал N 5
10 метров в секунду южных направлений
14 метров в секунду северных направлений
1,2 метра
10 метров в секунду южных направлений
14 метров в секунду северных направлений
1,2 метра
10 метров в секунду южных направлений
14 метров в секунду северных направлений
1,2 метра
Для судов дедвейтом более 15 тысяч до 41 тысячи включительно
Причал N 5
10 метров в секунду южных направлений
14 метров в секунду северных направлений
1,2 метра
10 метров в секунду южных направлений
16 метров в секунду северных направлений
1,2 метра
10 метров в секунду южных направлений
16 метров в секунду северных направлений
1,2 метра

";

г) дополнить таблицей "3. Гидрометеорологические ограничения для проведения швартовных операций и/или стоянки судов, а также проведения грузовых операций в районе рейдовой перегрузки груза с судно на судно, включающем якорное место N 3, якорной стоянки "С":" следующего содержания:

"3. Гидрометеорологические ограничения для проведения швартовных операций и/или стоянки судов, а также проведения грузовых операций в районе рейдовой перегрузки груза с судно на судно, включающем якорное место N 3, якорной стоянки "C":

N якорного места и стоянки
При швартовых операциях
При стоянке
При проведении грузовых операций
По скорости ветра (не более)
По высоте волны (не более)
По скорости ветра (не более)
По высоте волны (не более)
По скорости ветра (не более)
По высоте волны (не более)
Для судов дедвейтом более 85 до 110 тысяч включительно
Якорное место N 3 Стоянка "C"
12 метров в секунду
1,25 метра
12 метров в секунду
1,25 метра
12 метров в секунду
1,25 метра
Для судов дедвейтом от 55 до 85 тысяч включительно
Якорное место N 3 Стоянка "C"
14 метров в секунду
1,5 метра
14 метров в секунду
1,5 метра
14 метров в секунду
1,5 метра

";

д) дополнить таблицей "4. Гидрометеорологические ограничения для проведения швартовных операций и/или стоянки судов, а также проведения грузовых операций у причалов Терминала N 4 морского порта:" следующего содержания:

"4. Гидрометеорологические ограничения для проведения швартовных операций и/или стоянки судов, а также проведения грузовых операций у причалов Терминала N 4 морского порта:

N причала
Гидрометеорологические ограничения
При швартовых операциях
При стоянке
При проведении грузовых операций
По скорости ветра (не более)
По высоте волны (не более)
По скорости ветра (не более)
По высоте волны (не более)
По скорости ветра (не более)
По высоте волны (не более)
1
2
3
4
5
6
7
Для судов дедвейтом до 50 тысяч включительно
1
2
3
4
14 метров в секунду
1,3 метра
16 метров в секунду северных направлений; 14 метров в секунду южных направлений
1,5 метра
15 метров в секунду
1,2 метра
Для судов дедвейтом 50 - 120 тысяч включительно
1
2
3
4
14 метров в секунду
1,3 метра
16 метров в секунду северных направлений; 14 метров в секунду южных направлений
1,50 метра
15 метров в секунду
1,5 метра
Для судов дедвейтом 120 - 220 тысяч включительно
1
2
14 метров в секунду
1,3 метра
16 метров в секунду северных направлений; 14 метров в секунду южных направлений
1,8 метра
15 метров в секунду
1,5 метра

".

31. Дополнить приложением N 8 следующего содержания:

"Приложение N 8
к Обязательным постановлениям
(пункт 38)

СВЕДЕНИЯ
О ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ СУДОВ

Зона действия СУДС ограничена береговой линией и прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 - 45°07,60' северной широты и 036°41,60' восточной долготы;

N 2 - 44°59,75' северной широты и 036°41,60' восточной долготы;

N 3 - 44°59,75' северной широты и 036°27,35' восточной долготы;

N 4 - 45°06,02' северной широты и 036°27,35' восточной долготы;

N 5 - 45°26,47' северной широты и 036°34,69' восточной долготы;

N 6 - 45°30,10' северной широты и 036°34,69' восточной долготы.

N 7 - 45°30,10' северной широты и 037°02,00' восточной долготы;

N 8 - 45°23,30' северной широты и 037°23,50' восточной долготы;

N 9 - 45°21,00' северной широты и 037°23,50' восточной долготы;

N 10 - 45°19,95' северной широты и 036°39,48' восточной долготы;

N 11 - 45°18,05' северной широты и 036°32,97' восточной долготы;

N 12 - 45°13,10' северной широты и 036°39,05' восточной долготы.".

32. Дополнить приложением N 9 следующего содержания:

"Приложение N 9
к Обязательным постановлениям
(пункт 19)

СВЕДЕНИЯ
О ПОДХОДАХ К МОРСКОМУ ПОРТУ И ГЛУБИНАХ
ПОДХОДОВ К МОРСКОМУ ПОРТУ

Район подхода ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 - 45°01,40' северной широты и 036°41,60' восточной долготы;

N 2 - 44°59,75' северной широты и 036°41,60' восточной долготы;

N 3 - 44°59,75' северной широты и 036°36,00' восточной долготы;

N 4 - 45°01,33' северной широты и 036°36,00' восточной долготы;

N 5 - 45°01,68' северной широты и 036°35,21' восточной долготы;

N 6 - 45°01,40' северной широты и 036°37,50' восточной долготы.

Глубины в районе подхода к морскому порту составляют 22,9 - 27,4 метра.".

33. Дополнить приложением N 10 следующего содержания:

"Приложение N 10
к Обязательным постановлениям
(пункт 6)

СВЕДЕНИЯ О ГРАНИЦАХ ТЕРРИТОРИИ МОРСКОГО ПОРТА

1. Границы территории морского порта Тамань ограничены береговой линией и прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

а) участок N 1:

45°07'54,79" северной широты и 36°40'22,15" восточной долготы;

45°08'00,14" северной широты и 36°40'22,58" восточной долготы;

45°08'03,46" северной широты и 36°40'22,59" восточной долготы;

45°08'06,48" северной широты и 36°40'21,73" восточной долготы;

45°08'10,33" северной широты и 36°40'34,88" восточной долготы;

45°08'02,36" северной широты и 36°40'35,43" восточной долготы;

45°07'51,58" северной широты и 36°40'36,19" восточной долготы;

б) участок N 2:

45°07'45,32" северной широты и 36°40'59,07" восточной долготы;

45°07'50,45" северной широты и 36°41'02,88" восточной долготы;

45°07'50,48" северной широты и 36°41'05,35" восточной долготы;

45°07'54,05" северной широты и 36°41'07,82" восточной долготы;

45°07'56,04" северной широты и 36°41'11,43" восточной долготы;

45°07'59,93" северной широты и 36°41'13,98" восточной долготы;

45°08'14,13" северной широты и 36°41'13,64" восточной долготы;

45°08'19,44" северной широты и 36°41'11,22" восточной долготы;

45°08'19,58" северной широты и 36°41'12,13" восточной долготы;

45°08'14,33" северной широты и 36°41'14,41" восточной долготы;

45°07'59,80" северной широты и 36°41'15,12" восточной долготы;

45°07'58,35" северной широты и 36°41'14,12" восточной долготы;

45°07'55,86" северной широты и 36°41'21,28" восточной долготы;

45°07'51,29" северной широты и 36°41'18,04" восточной долготы;

45°07'50,05" северной широты и 36°41'21,20" восточной долготы;

45°07'48,96" северной широты и 36°41'20,39" восточной долготы;

45°07'46,25" северной широты и 36°41'28,71" восточной долготы;

45°07'45,55" северной широты и 36°41'31,19" восточной долготы;

45°07'43,79" северной широты и 36°41'33,78" восточной долготы;

45°07'35,92" северной широты и 36°41'26,84" восточной долготы;

в) участок N 3:

45°08'11,70" северной широты и 36°39'02,36" восточной долготы;

45°08'13,32" северной широты и 36°39'04,57" восточной долготы;

45°08'11,26" северной широты и 36°39'07,57" восточной долготы;

45°08'09,67" северной широты и 36°39'05,38" восточной долготы.

2. Границы акватории морского порта Тамань ограничены береговой линией и прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 - 45°07'35,92" северной широты и 36°41'26,84" восточной долготы;

N 2 - 45°06'29,10" северной широты и 36°41'21,31" восточной долготы;

N 3 - 45°04'48,00" северной широты и 36°39'22,00" восточной долготы;

N 4 - 45°04'20,00" северной широты и 36°39'22,00" восточной долготы;

N 5 - 45°04'20,00" северной широты и 36°40'10,00" восточной долготы;

N 6 - 45°03'10,00" северной широты и 36°40'10,00" восточной долготы;

N 7 - 45°02'48,00" северной широты и 36°40'48,00" восточной долготы;

N 8 - 45°01'24,00" северной широты и 36°41'36,00" восточной долготы; N 9 - 45°01'24,00" северной широты и 36°37'30,00" восточной долготы; N 10 - 45°01'40,51" северной широты и 36°35'12,54" восточной долготы; N 11 - 45°02'24,00" северной широты и 36°33'30,00" восточной долготы; N 12 - 45°05'30,00" северной широты и 36°33'30,00" восточной долготы; N 13 - 45°05'30,00" северной широты и 36°35'30,00" восточной долготы; N 14 - 45°06'22,68" северной широты и 36°35'21,23" восточной долготы; N 15 - 45°06'54,00" северной широты и 36°36'27,00" восточной долготы; N 16 - 45°07'26,40" северной широты и 36°36'06,00" восточной долготы; N 17 - 45°08'21,00" северной широты и 36°38'30,00" восточной долготы."