III. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ ШАХТЕРСК
III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта, а также особенности регулирования захода автономных судов в морской порт и выхода автономных судов из морского порта
III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов
из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности
мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов
из морского порта, а также особенности регулирования захода
автономных судов в морской порт и выхода автономных судов
из морского порта 
11. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта <5> передается капитану морского порта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: www.portcall.marinet.ru.
--------------------------------
<5> Пункт 3 статьи 13 Федерального закона N 261-ФЗ. Пункты 43 и 45 Общих правил.
Заход автономных судов в морской порт и выход автономных судов из морского порта осуществляются в соответствии с настоящей главой и главой VI.1 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее - КТМ).
12. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в тот же морской порт выдается капитаном морского порта на основании информации, направляемой в соответствии с пунктом 11 Обязательных постановлений, на срок, не превышающий срок действия судовых документов <6>.
--------------------------------
<6> Абзац четвертый пункта 57 Общих правил.
Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в тот же морской порт оформляется должностными лицами инспекции государственного портового контроля <7> службы капитана морского порта (далее - ИГПК) для участков акватории морского порта, перечисленных в пункте 4 Обязательных постановлений.
--------------------------------
<7> Часть 2 статьи 10 Федерального закона N 261-ФЗ.
13. В морском порту капитаны судов должны соблюдать следующие меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта:
при заходе судов в морской порт, выходе судов из морского порта, плавании судов на подходах к морскому порту капитаны судов должны соблюдать требования, предусмотренные международными договорами и законодательством Российской Федерации в области охраны человеческой жизни на море, безопасности мореплавания и защиты окружающей среды от загрязнения с судов <8>;
--------------------------------
<8> Пункт 2 Общих правил.
при заходе судов в морской порт, выходе судов из морского порта, плавании судов на подходах к морскому порту капитаны судов должны следовать с безопасной скоростью с тем, чтобы они могли предпринять надлежащее и эффективное действие для предупреждения столкновения <9>, используя главные двигатели или отдачу якоря.
--------------------------------
<9> Правило 6 Международных правил предупреждения столкновений судов в море 1972 г. Являются обязательными для Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о Международных правилах предупреждения столкновения судов в море от 20 октября 1972 г. Конвенция вступила в силу для СССР 15 июля 1977 г.
14. Капитаны судов, входящих в ковши морского порта, должны уступать дорогу судам, выходящим из ковшей морского порта.
15. Вход судов в ковши морского порта и выход судов из ковшей морского порта осуществляются круглосуточно при скорости ветра не более 12 метров в секунду и (или) высоте волны не более 1,5 метра.